Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander


Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander

Сообщений 61 страница 90 из 155

61

Вот такие вот дела от перегревов

0

62

Camel написал(а):

Вот такие вот дела от перегревов

Мы толстое оргстекло для этого используем, так виднее...
И давление постепенно подаем, что-бы понять при каком давлении пропускает трещина...
Опрессовка

0

63

alex79
вот у меня проблема началась Фрил-1 2.5 амер.не включаются вентиляторы нижий патрубок холодный! что это термосат под замену?

Отредактировано Олег.Л. (08-10-2016 15:37:56)

0

64

Олег.Л. написал(а):

alex79
вот у меня проблема началась Фрил-1 2.5 амер.не включаются вентиляторы нижий патрубок холодный! что это термосат под замену?

Отредактировано Олег.Л. (Сегодня 17:37:56)

а верхний горячий?

0

65

Сначала прокачай систему

0

66

Вот снова 110-112 .  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/63274.gif  (после монотонной поездки ,когда начинаешь на месте крутится и парковаться) а переделывать систему боязно. Ещё ведь ГЛАВНОЕ под новую температуру надо сделать НОВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ.  А может просто термостат устал? Сколько у него срок службы?

Отредактировано темы4 (01-11-2016 14:57:16)

0

67

Парни, кто нибудь делал такую модернизацию? Предложенную в первом посте?

0

68

Алексей Юдин написал(а):

Парни, кто нибудь делал такую модернизацию? Предложенную в первом посте?

Мы с Колюхой (nikola) делали... Толку не было...

0

69

Ясно... Просто реально задолбался с этим. Полно соединений, где то хомут чуть пропускает - все , пипец - кипит...
Даже не видно что антифриз уходит - так, еле еле видные испарения....

Должно быть какое то решение...

0

70

Алексей Юдин написал(а):

Ясно... Просто реально задолбался с этим. Полно соединений, где то хомут чуть пропускает - все , пипец - кипит...
Даже не видно что антифриз уходит - так, еле еле видные испарения....

Должно быть какое то решение...

Помогло одно: деффектовка голов и приподнятие байпасника термостата...
А по поводу нахождения течей, есть жидкость видная в ультрофиолете, добавляеш в антифриз и в темноте с ультрофиолетовой
лампой находишь течь...

0

71

я думаю сделать приспособу, как в систему подать давление, хотябы 1.5-2.0 бара и смотреть откель течет

0

72

Вставить колесный сосок в шланг, например от бачка, а выход с бочка заглушить.
Ну или тройник замутить металлический на шлангах + компрессор :dontknow:
Сам так не делал. Сервисмены вместо крышки бочка ОЖ прибор прикручивают.

0

73

Тройник к бочку и на компрессор ...

0

74

Вот, также хочу сделать
Второй день езжу на спорт режиме, иногда есть чуть чуть запах антифриза. И не понятно - толи это с прошлого раза не выветрилось или все таки где то сифонит. Но не кипит

0

75

alex79 написал(а):

Тройник к бочку и на компрессор ...

Хочу сделать крушку без сапуна ( чтоб давление больше дать) и туда врезать штуцер и через приспособу для накачки колес дать давление 1,5-2 бара на холодный движок...
Сразу все видно будет,

0

76

Romano написал(а):

Мы с Колюхой (nikola) делали... Толку не было...

Romano написал(а):

Помогло одно: деффектовка голов

Ну понятно почему толку не было....
У меня пару лет уже как ...да и не только у меня.
Температур стабильно 90, плюс минус 3 градуса, и зимой и летом. Как собрал - больше и не лазил туда.

темы4 написал(а):

надо сделать НОВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ.

Тут то чего сложного - контроллер, реле и датчик температуры врезать

0

77

Camel написал(а):

Ну понятно почему толку не было....

Почему?

0

78

Romano написал(а):

Почему?

Поменяли прокладку, шлифанули бошки. Если после этого прошло - скорее всего причина в газах была

0

79

Camel написал(а):

скорее всего причина в газах была

Да причина была в газах... Но прокладка не причем...
Лопнутые головы, от малейшего перегрева на 2.5 очень не редкость...
Соответственно постоянно завоздушена система, и ентот воздух собирается перед термостатом мешая открывания термостата...
Твоя метода наверно действенна для полностью нормального двигателя... Но что-бы это понять нужно опрессовывать систему в общем и головы в частности...

0

80

Camel написал(а):

контроллер, реле и датчик температуры врезать

А вот енто я тоже настоятельно рекомендую на 2.5...для постоянного дополнительного контроля за температурой, потому как аналоговый датчик
показывает перегрев по факту...

0

81

Romano написал(а):

метода наверно действенна для полностью нормального двигателя

Ну так то да, если башка с трещиной...чего тут поделать.
Речь изначально шла о снижении рабочей температуры и устранении причин некорректной работы термостата.

Romano написал(а):

постоянного дополнительного контроля за температурой

очень помогает.)))
http://s8.uploads.ru/t/tgHGx.jpg

Отредактировано Camel (04-12-2016 10:12:47)

+1

82

Ну это правда не контроллер, типа БКшки в ОБДшку)

Отредактировано Camel (04-12-2016 10:15:10)

0

83

Малейший свищ в шлангах и пипец - начинает выплевывать антифриз. Едешь в режиме 2000-2500 оборотов, все нормально, как только начинаешь давать гари - через некоторое время кипит. Причем, что заметил - преимущественно именно в холодное время года.
Сама система охлаждения гавно. Еще раз - был форд фокус 1, антифриз лился ручейком , НО ни разу не закипел!!

0

84

Зимой обратка через печку охлаждается сильнее.
Термостат открывается позже.
ПРИПОДЫМИ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН!!!
Но...если бошки треснутые,нифига не поможет...

0

85

alex79 написал(а):

Зимой обратка через печку охлаждается сильнее.
Термостат открывается позж

  Еще заметил- температура срабатывания карлсонов зависит от температуры окружающей среды. Летом намного раньше срабатывают.

0

86

Саня, бошки у меня не треснутые. Однозначно. Кипеть начал только после ремонта АКПП. Раньше даже намека не было на то, что уходит антифриз. Нашел еще один свищ. Сегодня тройник менять буду. Тройник скорее всего лопнул - весь сука красный.

0

87

В общем сделал крышку, влепил туда фитинг. Купил удлинитель для шин и смакерил вот такую приспособу.
http://sf.uploads.ru/t/9T1wR.jpg
http://sg.uploads.ru/t/hXeof.jpg
Далее дал в систему 2бар, с помощью пистолета для накачки шин)) и тут же увидел - уходит уровень антифриза в бочке и увидел куда, капало с переходника под защитой, трубка с теплообменника охлаждения моторного масла, идет к радиатору. Поменял хомуты. Подтянул.
Влупил снова 2 бара и оставил. Поставил метку уровня антифриза. Система с час находилась под давлением, но уровень антифриза не упал ни на мм... http://s9.uploads.ru/t/F4tDO.jpg
Поехал сегодня на работу уровень антифриза чуть поднялся - ну я думаю когда менял тройник и хомуты -  завоздушил ( ибо воздух от печки шел чуть теплый)
Вечерком буду заниматься массажем патрубка)) посмотрим.

Отредактировано Алексей Юдин (07-12-2016 06:11:22)

+2

88

Алексей Юдин написал(а):

Поехал сегодня на работу уровень антифриза чуть поднялся

При нагревании двигателя он и должен немного подниматься.

0

89

Не согласен дружище. При давлении ( когда движок холодный) шланги раздуваются и уровень антифриза наоборот падает на чуть чуть...Когда движок остывает происходит обратный процесс.
А если на горячую повышается уровень - значит где то пробка. Антифриз вытесняется...

0

90

Алексей Юдин написал(а):

Не согласен дружище. При давлении ( когда движок холодный) шланги раздуваются и уровень антифриза наоборот падает на чуть чуть...Когда движок остывает происходит обратный процесс.
А если на горячую повышается уровень - значит где то пробка. Антифриз вытесняется...

Немного не соглашусь. Ведь не зря , в системе где крышка на радиаторе ,есть трубка для сброса и всасывания  из расширительного бачка. Жидкости все же куда то расширяться нужно.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander