Вот такие вот дела от перегревов
Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander
Сообщений 61 страница 90 из 155
Поделиться6111-06-2016 12:23:13
Поделиться6211-06-2016 20:55:32
Вот такие вот дела от перегревов
Мы толстое оргстекло для этого используем, так виднее...
И давление постепенно подаем, что-бы понять при каком давлении пропускает трещина...
Опрессовка
Поделиться6308-10-2016 15:37:29
alex79
вот у меня проблема началась Фрил-1 2.5 амер.не включаются вентиляторы нижий патрубок холодный! что это термосат под замену?
Отредактировано Олег.Л. (08-10-2016 15:37:56)
Поделиться6408-10-2016 18:51:36
alex79
вот у меня проблема началась Фрил-1 2.5 амер.не включаются вентиляторы нижий патрубок холодный! что это термосат под замену?Отредактировано Олег.Л. (Сегодня 17:37:56)
а верхний горячий?
Поделиться6509-10-2016 01:21:17
Сначала прокачай систему
Поделиться6601-11-2016 14:55:57
Вот снова 110-112 . (после монотонной поездки ,когда начинаешь на месте крутится и парковаться) а переделывать систему боязно. Ещё ведь ГЛАВНОЕ под новую температуру надо сделать НОВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ. А может просто термостат устал? Сколько у него срок службы?
Отредактировано темы4 (01-11-2016 14:57:16)
Поделиться6729-11-2016 08:38:01
Парни, кто нибудь делал такую модернизацию? Предложенную в первом посте?
Поделиться6829-11-2016 10:34:03
Парни, кто нибудь делал такую модернизацию? Предложенную в первом посте?
Мы с Колюхой (nikola) делали... Толку не было...
Поделиться6929-11-2016 11:23:33
Ясно... Просто реально задолбался с этим. Полно соединений, где то хомут чуть пропускает - все , пипец - кипит...
Даже не видно что антифриз уходит - так, еле еле видные испарения....
Должно быть какое то решение...
Поделиться7029-11-2016 14:51:45
Ясно... Просто реально задолбался с этим. Полно соединений, где то хомут чуть пропускает - все , пипец - кипит...
Даже не видно что антифриз уходит - так, еле еле видные испарения....Должно быть какое то решение...
Помогло одно: деффектовка голов и приподнятие байпасника термостата...
А по поводу нахождения течей, есть жидкость видная в ультрофиолете, добавляеш в антифриз и в темноте с ультрофиолетовой
лампой находишь течь...
Поделиться7130-11-2016 13:44:49
я думаю сделать приспособу, как в систему подать давление, хотябы 1.5-2.0 бара и смотреть откель течет
Поделиться7230-11-2016 15:02:58
Вставить колесный сосок в шланг, например от бачка, а выход с бочка заглушить.
Ну или тройник замутить металлический на шлангах + компрессор
Сам так не делал. Сервисмены вместо крышки бочка ОЖ прибор прикручивают.
Поделиться7301-12-2016 07:45:09
Тройник к бочку и на компрессор ...
Поделиться7401-12-2016 09:08:44
Вот, также хочу сделать
Второй день езжу на спорт режиме, иногда есть чуть чуть запах антифриза. И не понятно - толи это с прошлого раза не выветрилось или все таки где то сифонит. Но не кипит
Поделиться7501-12-2016 09:10:19
Тройник к бочку и на компрессор ...
Хочу сделать крушку без сапуна ( чтоб давление больше дать) и туда врезать штуцер и через приспособу для накачки колес дать давление 1,5-2 бара на холодный движок...
Сразу все видно будет,
Поделиться7604-12-2016 09:33:12
Мы с Колюхой (nikola) делали... Толку не было...
Помогло одно: деффектовка голов
Ну понятно почему толку не было....
У меня пару лет уже как ...да и не только у меня.
Температур стабильно 90, плюс минус 3 градуса, и зимой и летом. Как собрал - больше и не лазил туда.
надо сделать НОВОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ.
Тут то чего сложного - контроллер, реле и датчик температуры врезать
Поделиться7704-12-2016 09:41:23
Ну понятно почему толку не было....
Почему?
Поделиться7804-12-2016 09:45:25
Почему?
Поменяли прокладку, шлифанули бошки. Если после этого прошло - скорее всего причина в газах была
Поделиться7904-12-2016 09:54:43
скорее всего причина в газах была
Да причина была в газах... Но прокладка не причем...
Лопнутые головы, от малейшего перегрева на 2.5 очень не редкость...
Соответственно постоянно завоздушена система, и ентот воздух собирается перед термостатом мешая открывания термостата...
Твоя метода наверно действенна для полностью нормального двигателя... Но что-бы это понять нужно опрессовывать систему в общем и головы в частности...
Поделиться8004-12-2016 09:58:36
контроллер, реле и датчик температуры врезать
А вот енто я тоже настоятельно рекомендую на 2.5...для постоянного дополнительного контроля за температурой, потому как аналоговый датчик
показывает перегрев по факту...
Поделиться8104-12-2016 10:01:04
метода наверно действенна для полностью нормального двигателя
Ну так то да, если башка с трещиной...чего тут поделать.
Речь изначально шла о снижении рабочей температуры и устранении причин некорректной работы термостата.
постоянного дополнительного контроля за температурой
Отредактировано Camel (04-12-2016 10:12:47)
Поделиться8204-12-2016 10:08:17
Ну это правда не контроллер, типа БКшки в ОБДшку)
Отредактировано Camel (04-12-2016 10:15:10)
Поделиться8305-12-2016 06:17:22
Малейший свищ в шлангах и пипец - начинает выплевывать антифриз. Едешь в режиме 2000-2500 оборотов, все нормально, как только начинаешь давать гари - через некоторое время кипит. Причем, что заметил - преимущественно именно в холодное время года.
Сама система охлаждения гавно. Еще раз - был форд фокус 1, антифриз лился ручейком , НО ни разу не закипел!!
Поделиться8405-12-2016 09:54:36
Зимой обратка через печку охлаждается сильнее.
Термостат открывается позже.
ПРИПОДЫМИ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН!!!
Но...если бошки треснутые,нифига не поможет...
Поделиться8505-12-2016 12:43:05
Зимой обратка через печку охлаждается сильнее.
Термостат открывается позж
Еще заметил- температура срабатывания карлсонов зависит от температуры окружающей среды. Летом намного раньше срабатывают.
Поделиться8606-12-2016 06:24:11
Саня, бошки у меня не треснутые. Однозначно. Кипеть начал только после ремонта АКПП. Раньше даже намека не было на то, что уходит антифриз. Нашел еще один свищ. Сегодня тройник менять буду. Тройник скорее всего лопнул - весь сука красный.
Поделиться8707-12-2016 06:10:35
В общем сделал крышку, влепил туда фитинг. Купил удлинитель для шин и смакерил вот такую приспособу.
Далее дал в систему 2бар, с помощью пистолета для накачки шин)) и тут же увидел - уходит уровень антифриза в бочке и увидел куда, капало с переходника под защитой, трубка с теплообменника охлаждения моторного масла, идет к радиатору. Поменял хомуты. Подтянул.
Влупил снова 2 бара и оставил. Поставил метку уровня антифриза. Система с час находилась под давлением, но уровень антифриза не упал ни на мм...
Поехал сегодня на работу уровень антифриза чуть поднялся - ну я думаю когда менял тройник и хомуты - завоздушил ( ибо воздух от печки шел чуть теплый)
Вечерком буду заниматься массажем патрубка)) посмотрим.
Отредактировано Алексей Юдин (07-12-2016 06:11:22)
Поделиться8807-12-2016 07:07:56
Поехал сегодня на работу уровень антифриза чуть поднялся
При нагревании двигателя он и должен немного подниматься.
Поделиться8907-12-2016 10:15:21
Не согласен дружище. При давлении ( когда движок холодный) шланги раздуваются и уровень антифриза наоборот падает на чуть чуть...Когда движок остывает происходит обратный процесс.
А если на горячую повышается уровень - значит где то пробка. Антифриз вытесняется...
Поделиться9007-12-2016 17:26:09
Не согласен дружище. При давлении ( когда движок холодный) шланги раздуваются и уровень антифриза наоборот падает на чуть чуть...Когда движок остывает происходит обратный процесс.
А если на горячую повышается уровень - значит где то пробка. Антифриз вытесняется...
Немного не соглашусь. Ведь не зря , в системе где крышка на радиаторе ,есть трубка для сброса и всасывания из расширительного бачка. Жидкости все же куда то расширяться нужно.