Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander


Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander

Сообщений 91 страница 120 из 155

91

темы4 написал(а):

Немного не соглашусь. Ведь не зря , в системе где крышка на радиаторе ,есть трубка для сброса и всасывания  из расширительного бачка. Жидкости все же куда то расширяться нужно.

Тоже не соглашусь))
Через эту маленькую трубку идет проток из системы и ни фига через эту трубку не всасывается. Поток идет ВСЕГДА!! в одном направлении)) Жидкость из бачка постоянно циркулирует - http://s5.uploads.ru/t/e5V67.jpg

Отредактировано Алексей Юдин (08-12-2016 06:47:39)

0

92

Я имел ввиду системы где расширительный бачок под атмосферным давлением. Т.е. Без давления

0

93

темы4 написал(а):

Я имел ввиду системы где расширительный бачок под атмосферным давлением. Т.е. Без давления

Без давления антифриз вскипает при температуре порядка 80 градусов))

0

94

Ccылка

Отредактировано темы4 (09-12-2016 16:26:47)

0

95

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/mocool?f[application]=147&f[range]=25
Такую штуку ни кто не пробовал?

Отредактировано ToPoR (09-12-2016 17:52:48)

0

96

Надо будет попробывать. :-)

0

97

ToPoR написал(а):

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/mocool?f[application]=147&f[range]=25
Такую штуку ни кто не пробовал?

Оч интересно... каким образом он снижает рабочую температуру аж на 15 градусов!!!

0

98

ЗУБЕРХА написал(а):

Оч интересно... каким образом он снижает рабочую температуру аж на 15 градусов!!!

Пишут что за счёт уменьшения эффекта кавитации, и лучшей смачиваемости стенок радиатора.

0

99

Алексей! Приспособа для надувания системы у тебя есть уже. Можно же выкрутить свечи, надуть систему и посмотреть в какой цилиндр возможно утекает жидкость ( ведь прокладка гбц может быть и китайская потделка )

0

100

"дуть" надо в горшок, через шланг от компрессометра можно. во все поочередно, выставить ВМТ или НМТ можно крутя гену. По уровню ОЖ в бачке смотришь ... ну и давить можно не 2 очка а поболе...

0

101

Тогда стопорить мотор надо чем то. Ведь поршень начнёт движение.  Может я и неправ, я не знаю как это сервис делает. Мне подобное предлагали сделать.  Но подавая воздух в цилиндры есть даже система запуска двигателя ,У танка, двигатель д12.

0

102

Хотя если нмт то наверно правильно говоришь. :dontknow:

0

103

ну так да, вдвоем. Один держит, другой "дует"

0

104

Camel, ты как то писал что ты ставил сопротивление на вентиляторы,что бы на полную не включались при модернизированной системе охлаждения. Вопрос.  Какая величина сопротивления? И мощности.

0

105

темы4 написал(а):

Camel, ты как то писал что ты ставил сопротивление на вентиляторы,что бы на полную не включались при модернизированной системе охлаждения. Вопрос.  Какая величина сопротивления? И мощности.

Вот тут подробно - Контроллер включения вентиляторов радиатора

http://sh.uploads.ru/t/Sm2tl.jpg

0

106

Окей. Спасибо.

0

107

Здравствуйте, подскажите такая проблема, заменил радиатор и крышку на бачок, ездил все было хорошо, но  потом выбрасило антифриз через бачок?

0

108

Slava21 написал(а):

Здравствуйте, подскажите такая проблема, заменил радиатор и крышку на бачок, ездил все было хорошо, но  потом выбрасило антифриз через бачок?

Тут сразу не скажешь. Вчитываться в форуме надо. При этом не пытаться все болячки к своей машине применить чтобы больше чем надо не наломать дров.  А то сразу до замены двс можно накрутить себя. И тонкой трубки бачка, течёт антифриз при работающем ДВС?

0

109

чтоб начать думать, надо хотябы узнать - МОТОР ТО КАКОЙ?

+1

110

next написал(а):

чтоб начать думать, надо хотябы узнать - МОТОР ТО КАКОЙ?

да какая разница?))) а поговорить? :D

0

111

Slava21 написал(а):

Здравствуйте, подскажите такая проблема, заменил радиатор и крышку на бачок, ездил все было хорошо, но  потом выбрасило антифриз через бачок?

Интересно насколько долго ездил после замены радиатора, т.е. прогнал ли воздух (зто общее для всех ДВС)? грела ли печка?
  В упор не хотим заполнять подпись??? не было бы вопросов на счет типа ДВС :dontknow:
Был в сети и не стал ничего отвечать, почему?

0

112

Двс  2.5 печка греет хорошо, конечно прокачал систему

0

113

вентиляторы ?  когда и вообще..
крышка бачка  ?  не герметична на 1 кг

0

114

Может заменить бачок? Какой посоветуете? Вентиляторы проверить?

0

115

Slava21 написал(а):

Может заменить бачок? Какой посоветуете? Вентиляторы проверить?

вентиляторы вообще включаются??
при какой температуре?
менять бачек без трещин смысла нет
пока можно заменить пробку

0

116

Вентиляторы включаются, только на какой скорости не знаю.

0

117

дело не в скорости, а в температуре ож в точке включения

0

118

И как это узнать?

0

119

Slava21 написал(а):

И как это узнать?

температуру?
дык как узнают температуру- меряют
как вариант мультиметром с термопарой  на верхнем патрубке радиатора

можно просто завести, выключить печку  и молотить до сработки вентиляторов, если такова будет,
в этот момент смотреть -что происходит под капотом и заодно померить температуру

0

120

опять же есть график зависимости сопротивления датчика температуры
от непосредственно температуры -можно и  протестировать этот момент
он там один, добираться проще через разьем в жгуте в районе дальней головы, он там один только на этот датчик

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander