И как это узнать?
подключай хотя бы ELM лучше БК
желательно лаунч, но он дорогой
будешь знать не только температуру
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander
И как это узнать?
подключай хотя бы ELM лучше БК
желательно лаунч, но он дорогой
будешь знать не только температуру
подключай хотя бы ELM лучше БК
желательно лаунч, но он дорогой
будешь знать не только температуру
фактически температуру ты с этими буквами знать не будешь
кроме параметра сопротивления датчика температуры , переложенного в температуру
фактически температуру ты с этими буквами знать не будешь
кроме параметра сопротивления датчика температуры , переложенного в температуру
Ну да косвенно, но зачастую почти совпадает. 2-3 градуса тут роли не играет.
Ну да косвенно, но зачастую почти совпадает. 2-3 градуса тут роли не играет.
про косвенно ты откуда знаешь?)) елмку купил?
Мотор какой?
Сегодня наблюдал на 2,5. Молотит до 109 на хх. Карлсон стоит минут 10 до прогрева до 109, потом оба кулера начинают медленно крутиться. Падает до 98. Потом второй цикл. Каждый цикл кулеры раскручивает сильнее. Видимо прогревается подкапотное. Показания датчика кстати правильные, проверял ик термометром на выходе термостата.
Да, на улице +3
Отредактировано next (23-03-2019 21:48:04)
про косвенно ты откуда знаешь?)) елмку купил?
Да купил
ЕЛМку я поставилл в машине жены, так как у меня БК
Мотор какой?
Сегодня наблюдал на 2,5. Молотит до 109 на хх. Карлсон стоит минут 10 до прогрева до 109, потом оба кулера начинают медленно крутиться. Падает до 98. Потом второй цикл. Каждый цикл кулеры раскручивает сильнее. Видимо прогревается подкапотное. Показания датчика кстати правильные, проверял ик термометром на выходе термостата.
Да, на улице +3Отредактировано next (Сегодня 18:48:04)
2,5
закипел- ищет причину
Есть кто живой в теме?
с какой целью интересуетесь?
С целью решения этой проблемы. И обновления информации.
с какой целью интересуетесь?
С целью решения этой проблемы. И обновления информации.
обновления)
с момента изобретения двс мало что обновилось с точки зрения его охлаждения
прочитал все с начала
так, если с замененным термостатом
продолжается история с нарушением циркуляции ож при продолжительном увеличении оборотов, давно вполне резонно уже предполагать проблему прокладок гбц или самих гбц
однако, надо дождаться мнения начальника транспортного цеха.....
Возможно и так. Когда мотор еще не горячий, все работает ровно. Потом прогрев, начинает "дуть" патрубки и троить...
Возможно и так. Когда мотор еще не горячий, все работает ровно. Потом прогрев, начинает "дуть" патрубки и троить...
снять ошибки
узнать, какой цилиндр и почему пропуски
сделать выводы, которые помогут в дальнейшем, если понадобится разборка мотора
d2ima
Как у всех, пропуск в 3-м цилиндре.d2ima
номер ошибки какой? как интерпретируется?
На компьютере ошибаи P1472 P1477 ТАК ЖЕ ПРОПУСКИ В ЦЕЛИНДРЕ 3 КОД ОШИБКИ P0303
И P 0119
на первые две забей
поменяй 1 катушку с 3, где пропуски?
последняя -проводку и разьем на дтож смотри ,
там все жухлое,
и провода на форсунки неплохо поглядеть- там мкнет часто у разьеиа, ломается изоляция
Возможно и так. Когда мотор еще не горячий, все работает ровно. Потом прогрев, начинает "дуть" патрубки и троить...
и появляется 0303?
похоже в районе 3 цилиндра или прокладку пробило, или трещина в ГБЦ, которая на горячую начинает травить.
сравни нагар свечки 3 цилиндра с соседними
Катушку и свечу уже меняли. Теперь очередь за прокладкой и ГБЦ. Все признаки последнего диагноза.
и чем закончилась эпопея третьего цилиндра?)
Поменяли прокладку, болты, свечу, катушку зажигания. Болты левой головы открутились легко. Правую не трогали . ГБЦ Была прослабленна.
ГОЛОВКА, на опрессовку и шлифовку.
Термостат - добавили отверстий = 2 х 2,5 мм.
Катушка и свеча под замену пошла.
Всё встало в норму. И циркуляция и температура.
Всем привет! Хочу рассказать свою историю и заодно хапнуть полезной инфы от спецов! Стал обладателем американского фрила 2.5se в апреле этого года. До недавнего времени с охлаждением было все ок, не считая того, что антифриз потиху уходил в развал движка... т.к. снимать коллектор очень не хотелось, ездил так. Пока в один момент по дороге домой не увидел страшную крамную лямпочку на датчике температуры и лежащую стрелку в правой стороне, однако стрелка тут же вернулась чуть ниже, лампочка потухла... я решил доехать до заправки (метров 100) и там все выяснить... за время езды на азс, стрелка то прыгала вверх, то ложилась обратно. На месте стоягки я увидел пустой расширительный бачок и пар из под капота... долил антифриза и поехал на сто(после полного остывания движка). Там мне поменяли термостат, патрубок (короткий прямой), ну и соответственно прокладки под выпуск и уплотнительные колечки. Течь была устранена!!! Отъездил ровно неделю! Потом бах!!! И увидел в зеркале заднего вида облако пара, остановился, лужа антифриза!!! Вскрытие показало что развалился на 2 части быстросъем верхнего патрубка в месте соединения с г-образным патрубком. Сегодня поменял кусок патрубка от тройника до г-образника, залил антифриз и прокачал систему как описано тут: http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … t_flushing
После чего покатался, все вроде в норме(стрелка чуть левее центрального положения, печка греет отлично и т.д.), кроме того, что нижний патрубок холодный!!! Сволочь такая!!! Как подедить эту фигню? Помогите чайнику. Поднять клапан? Где он и как это сделать? Возможно ли без разъема коллектора? Как проверить температуру ож? Подробнее, как для чайника, пожалуйста... если с картинкамт, то ваще спасибос:-)))
Пы. Сы. Карлосоны летом включались почти сразу после подъема стрелки в среднее положения, сейчас молчат все время...
Спасибо что дочитали эту мутную историю до конца...
Крышка расширительного бочка держит клапаном? Патрубки дуются?
aleksttn
После того как глушишь двигло, из района расширительного бачка раздается пшшш... патрубки пальцами вроде как сдавливаются...
Всека греет отлично и т.д.), кроме того, что нижний патрубок холодный!!! Сволочь такая!!! до конца...
пути решения по мере увеличения количества денег
1.термостат мертвый/нет циркуляции по большому кругу/замена на новый
да..мертвый
нет..я видел..мне все равно, когда вы его ставили, как проверяли и кто чего сказал)))
2.нарушение циркуляции в следствии прорыва газов в рубашку ож / прокладка головки блока/ плоскость прилегания гбц/ трещина гбц
замените термостат , появится большой круг.
не появится -будете снимать головы
подцепить обд на поиск пропусков в цилиндрах и качество смеси/ обнулить накопленные ошибки
чтобы не попадать больше в блудню с древней пластмассой лр,
заменить все тройники на металлические из отечественного железа
выкинуть к едрене фене оригинальный расширительный бачок и вкорячить гольфовый в сборе с пробкой
заменить ВСЕ тонкие пластиковые трубки по обратке ОЖ на резиновые армированные шланги, только не бмс
а что нибудь китайское кислородное в снабженце
потом глядишь и дальше двора куда выедете
и прошу, не надо ничего сверлить в новом термостате
не повторяйте чужих глупостей
он 20 лет без умелых рук работал и дальше хочет так же
если так хочется сверлить - сверлите дома стену, больше пользы будет
да, забыл, потом можно и клапан стакан поднять
добавлю
показометр температуры на панели рассматривать как флюгер ветра на луне. при температуре 115 она невозмутимо стоит на середине.
и падает в ноль после 130
поставил борткомпьютер. в основном чтоб наблюдать на температурой в блоке.
ибо кипячение этот мотор переносит херово
next
Какой комп и как ставили?
У меня multitronics vc 731, доволен
да, тоже такой же мультитроник. ставил вместо штатных часов. подключал штатно по инструкции. провода все в наборе
Отредактировано next (05-10-2019 11:16:45)
Сегодня подрубил обдэшку... на холостых температура около 98. Начинаешь газовать до 4000, температура падает в район 90-92 и патрубок (нижний) становится теплым... Значит ли это что у меня создается разряжение в месте выхода короткого патрубка из термостата и требуется доработка как в 1-ом посте???? Насколько такая доработка эффективна и снижает обогрев печки?
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander