Начинаешь газовать до 4000, температура падает в район 90-92 и патрубок (нижний) становится теплым...
кто мешает прогреть до температуры срабатывания вентиляторов и полной циркуляции с прогревом радиатора?
Значит ли это что у меня создается разряжение в месте выхода короткого патрубка из термостата и требуется доработка как в 1-ом посте????
не читайте перед сном советских газет
нет, не значит
и вглядываться в херь буквы в первом посте тоже не советую ...вообще ни о чем,
или как устранить следствие , минуя причины происходящего
проблема перегрева 2,5 кв 6 надумана с начала и до конца, связана с нежеланием понять настоящие причины, с наличием китайских, ни о чем не говорящих, термометров на али , с желанием засунуть их куда угодно, благо это не дорого
в этой ветке есть пост 14..в принципе больше и сказать то нечего
однако, вы вольны в своих поступках делать с вашим авто всё, что заблагорассудится )))
дружище, так у тебя или патрубок нижний холодный или все таки нагревается -ты определись уже,
а то задрали тычки пальцем в небо