Очки для ночного вождения это миф или реальность...??? Единого мнения нет.
В этой теме прошу высказать свое мнение.
Очки для ночного вождения
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться108-06-2015 19:44:43
Поделиться208-06-2015 19:53:42
Про "ночные" очки не знаю. Просто поляризационные очки у меня есть. Очень удобно на рыбалке!
Так-же пользуюсь ими и в машине, но, в светлое время суток, т.к. они не жёлтые, а с затемнением.
Поделиться308-06-2015 20:08:54
Хорошо было бы, если фары всех автомобилей поляризовали, например, горизонтально, а очки вертикально. Думаю, когда нибудь дойдем до этого. Пока этого нет- поляризация очков мало помогает при ночном вождении.
Тем не менее, судя личному опыту некоторые очки помогают при ночном вождении.
Поделиться408-06-2015 20:31:53
Хорошо было бы, если фары всех автомобилей поляризовали, например, горизонтально, а очки вертикально. Думаю, когда нибудь дойдем до этого.
Это я ещё в детстве, в кинотеатре видел. Перед фильмами всегда крутили какой-нибудь киножурнал. Чаще всего научно-познавательный. Наши учёные ещё тогда прорабатывали этот вопрос. Почему он оказался не завершён - не знаю, надо будет поискать информации.
Пока этого нет- поляризация очков мало помогает при ночном вождении.
У нас заднее стекло и салонное зеркало поляризованы.
Поделиться508-06-2015 20:44:34
Я в него ваще не смотрю
А в лобовое-то, хоть иногда, поглядываешь?
Поделиться608-06-2015 22:43:59
Поделиться809-06-2015 20:35:03
как мастер который собирает очки весЧаю :для ночного вождения рекомендуют простые линзы с покрытием и всеееееееее(плюсы есть, но не большие оно того не стоит). дальнобойщики часто берут антифару (оранжевые ) есть еще поляризационный фотохром "драй вэа" называется. хорошая штука сам хочу но ценник кусачий ((((( , но это не для ночного вождения.
Поделиться909-06-2015 23:45:29
Но могу сказать одно- после полетов в такой х..не дурной становишься
Опа, наша тема... Ты мне " тренажер" обещал...
Вот так хочу!!!
Коська, у меня скороварка похожая есть... Дырки сам вырежишь?
Поделиться1010-06-2015 17:38:03
Коська, у меня скороварка похожая есть... Дырки сам вырежишь?
Побереги её! Через неё самогонку гнать весьма удобно!
Поделиться1111-06-2015 14:48:23
есть еще поляризационный фотохром
Да, отличная японская оптика HOYA DriveWear, Seiko, но ценник под 10 штук за одну линзу. Есть французские Эссилор, немного дешевле. Я как всегда ношу очки специально с оглядкой на вождение авто заказывал линзы Роденшток асферические с поляризационным и антибликовым слоем в том числе. Мне обошлись 5 т.р. за линзу. Но качество отличное, не бличит, практически без оптических искажений.
И еще хотел добавить о том что не стоит экономить на оптике. Не покупайте готовые дешевые даже просто противосолнечные очки. Мало того что они вредны для зрения, так еще могут существенно ухудшить видимость. Для тех кто много ездит за рулем отличный вариант самозатемняющиеся линзы, но не фотохром обычный который только от ультрафиолета темнеет (в машине практические светлые остаются) и притом меньше затемняется в тепле (ну а солнце как правило летом), а новый состав какой то, не помню названия. Правда ценник на них пока ломовой. И еще, стекла в оптику для вождения и активного отдыха - только полимерную, минеральное стекло может разбиться при срабатывании подушки безопасности например и глазам пипец.
Отредактировано lex_2001 (11-06-2015 15:00:55)
Поделиться1212-06-2015 10:23:59
И еще хотел добавить о том что не стоит экономить на оптике. Не покупайте готовые дешевые
10 лет втираю это- устал )))
дешевые даже просто противосолнечные очки.
они сейчас более менее стали, уф не пропускают (хоть одна радость). диопртийные готовые тоже лучше стали, но качество материала линз г....но!
Seiko
у них самый большой ценник.
линзы Роденшток
сейчас производят в ебурге- качество упало.
HOYA DriveWear
отличная линза, но вся HOYA очень капризная при не правильной эксплуатации трещит покрытие.
и еще не храните очки с просветляющими покрытиями в бардачке и на панели приборов. они от этого дохнут! мойте очки проточной водой комнатной температуры перед тем как протереть, меньше их зацарапаете. мойте их чаще ))) а то некоторые сало нарастят с грязью в носовых упорах и в оптику прутся с ремонтом или за новыми линзами( реально блевать хочется от таких очков) вы ж их на лице носите )))) ( сорри накипело)
Поделиться1312-06-2015 21:21:50
и еще не храните очки с просветляющими покрытиями в бардачке и на панели приборов. они от этого дохнут!
А про это подробней пожалста. У меня просто пара всегда с собой, актуально. Но вожу в очечнике, переложены микрофиброй. И потом НАШИ бардачки летом охлаждаются ..
Поделиться1412-06-2015 21:23:45
мойте очки проточной водой комнатной температуры
с небольшим количеством мыла. Просто водой не отмывается ))
Поделиться1515-06-2015 23:33:45
И потом НАШИ бардачки летом охлаждаются ..
охлждаются когда кондей работает, а весь день если температура за 30 в машине сколь будет? покрытие может от температуры полезть.
с небольшим количеством мыла. Просто водой не отмывается ))
можно мылом или фери. если руками не лапать то не надо ни чего, пыль смыл и протер.
Поделиться1619-06-2015 19:22:23
Хочу написать свое мнение, сугубо личное мнение. На абсолютную истину не претендую. Но я так думаю.
Очки для ночного вождения как обычно бывают желтые... оказывается желтый или оранжевый светофильтр помогает для увеличения контрастности изображения. Искусственное подавление других цветов улучшает ( в некоторой мере и не всегда) чувствительность сетчатки глаза. Но если достаточно низкое освещение (как ночью на дорогах ) любой светофильтр только мешает распознать плохо освещенные мелкие детали. Значить для ночного видения светофильтр должен быть достаточно высокого процента пропускаемости.
Поляризация- значит свободно пропускает одной линейной поляризации и ограничение пропускаемости для других плоскостей, и почти полностью давить свет с перпендикулярной плоскости. На практике очень хорошо рекомендует себя в солнечную погоду. Глаза намного позже устают при распознавании света в одной плоскости. Отпадает необходимости человеческой глазной диафрагмы максимально закрываться. Так же поляризация имеет способность приглушить поблескивающий эффект.
Но ночью, когда все и так темно, от поляризации мало толка для водителей. Другое дело были бы фары автомобилей другой поляризации (надеюсь, когда нибудь будет и такой закон)
Теперь про фотохром: Иначе говоря очки- хамелеон. Специальный почти прозрачный материал темнеет под действием ультрафиолетового излучения. Свет автомобильных фар проходит через три стекла пока не дойдет до наших очков. Как известно, даже прозрачное стекло, гасит определенный процент ультрафиолета. До очков на водителя УФ может дойти в небольшой интенсивности от галогенов синего цвета и от ксеноновых ламп (подчеркиваю- в небольшой интенсивности) И потому такие очки тоже мало помогают "ночному водителю".
Итог- ни один вид очков не является панацеей при ночном вождении.
Но если присутствуется слабый желтый (или оранжевый ) светофильтр, поляризованные линзы и наличие некоторого вещества фотохрома- значительно поможет водителю с хорошим зрением, чтоб не уставали глаза ночью.
Поделиться1719-06-2015 19:45:32
Очков для ночного вождения не бывает, если под каким либо соусом подобное пытаются втюхать- лохотрон.
При условии, что ночное вождение практикуешь часто, то фиг кто ослепит тебя (разве что дальним и то не каждый раз),
если редко- каждый второй, даже весьма посредственным ближним слепить будет. Имхо конечно.
Если привычка есть- то нечто яркое на встречке быстро перестаёт быть номером один твоего внимания, уходит на
периферию, номер один ночью всегда бровка.
Отредактировано Tihomirov (19-06-2015 20:20:29)
Поделиться1820-06-2015 02:04:35
Соглашусь с Валерой! Пробовал ездить в желтых очках, не понравилось, чувствую дискомфорт.
Сейчас ездить по ночам стал заметно реже. Но когда идет встречка и слепит, стараюсь не смотреть на фары, а отвожу взгляд на правую сторону капота и на разметку (если есть такая). Так меньше ловлю зайчиков.
Если чел не понимает моргаю дальним, если ему пох - включаю два дальних(+ доп фары) и пох становиться мне
Много машин попадаются с гей-ксеноном, особенно в туманках, или просто не отрегулированными фарами. Тоже бесят
Поделиться1920-06-2015 07:06:38
Соглашусь с Валерой! Пробовал ездить в желтых очках, не понравилось, чувствую дискомфорт.
Сейчас ездить по ночам стал заметно реже. Но когда идет встречка и слепит, стараюсь не смотреть на фары, а отвожу взгляд на правую сторону капота и на разметку (если есть такая). Так меньше ловлю зайчиков.
Если чел не понимает моргаю дальним, если ему пох - включаю два дальних(+ доп фары) и пох становиться мне
Много машин попадаются с гей-ксеноном, особенно в туманках, или просто не отрегулированными фарами. Тоже бесят
Тоже последнее время реже езжу по ночам. Когда то часто ездил, например 2002-2003 г.г. в Сочи ездил 20 раз (1300 км в одну сторону).
Перевод взгляда в правую сторону и наклон головы в сторону или вниз, безусловно помогает. Но бывает и так- от усталости перестаешь выполнять все эти процедуры и ты тупо смотришь вперед. И глаза начинают плохо реагировать... до глюков.
Разные очки тоже пробовал.
Итог- ни один вид очков не является панацеей при ночном вождении.
Но некоторый вид очков немного помогало (или может мне показалось что помогает)
Наверное все зависит от индивидуального восприятия.
Уважаемые участники форума- выразите свое мнение
Поделиться2020-06-2015 12:38:43
Использую легкий хамелеон с диоптрией...