Всем удачи
Размеры проставок скидывай )
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Очумелые ручки » Клиренс автомобиля.
Всем удачи
Размеры проставок скидывай )
Размеры проставок скидывай )
Серега ты же все видел уже
Мини-отчет по изготовлению проставок и лифту фрилов
Давно хотелось мне приподнять бегемота, па пару-тройку сантиметров, но все что находилось в интернете, было либо слишком высоко, либо очень дорого. Решил делать сам.
Вот что начинает получаться:
Заказываем токарю Новые шпильки в опоры амортизатора и переходные гайки:Пластины для проставки
В дальнейшем к этим "повторителям" опоры, будет привариваться 108 труба высотой с переходную гайку, дабы увеличить площадь опоры.
Приблизительный вариант в сборе выглядит вот так:
Продолжаем подготавливать фронт работы на установку проставок. Токарь нарезал трубу (108мм) в размер переходных гаек и поехали мы с отцом собирать проставки "воедино" Но чтобы перепрессовать шпильки в опорах, опоры нужно снимать со стоек.
В общем приварили мы трубу к пластине проставки, загрунтовали и покрасили (цвет краски не выбирали, было 4 баллона в наличии)Передняя проставка
Задняя проставка
Было у нас в наличии 2 снятые передние опоры и 2 передние полумертвые стойки в сборе, с которых мы с горем пополам, сломав 3 шестигранника сняли еще 2 опоры и решили их подготовить, что бы при последующей установке просто снять и поставить
Общий размер проставки 25мм
Процесс прошел в два дня, в первый день установили перед, во второй день установили зад…
Как я уже писал выбиваем старые шпильки и "запрессовываем" новые, накручиваем гайки и накидываем проставку, поджимая ее гайками, т.к. после покраски не хотела садиться на переходные гайки
Вид передней стойки в сборе, в процессе установки
Вот готовый вид поднятого переда
Вот полностью готовый результат
а вот довольный батя на фоне результата
Перед
Зад
Переходная гайка-шпилька:)
не сочтите за рекламу...
Я же сразу тебе предложил - с ценой определяйся, заказы думаю будут. Я себе тоже возьму. Но 25 не надо, не хочу резать кузов. 20 вполне достаточно.
На Денисовском - фары "не родные"
Я же сразу тебе предложил - с ценой определяйся, заказы думаю будут. Я себе тоже возьму. Но 25 не надо, не хочу резать кузов. 20 вполне достаточно.
Серег, парень который мне вырезал пластины для проставки, уехал в отпуск, как объявится я обязательно узнаю про возможность изготовления еще 1 комплекта.
Как уже сказали для 25мм кузов резать ненужно.
Массового производства не получится, т.к. делают на достаточно серьезном заводе (где конкретней могу сказать в личку)
где конкретней могу сказать в личку)
Не надо говорить говорить )) А то еще приедут заставят о неразглашении подписываться ))) Тем более я там не смогу заказать. Если будет возможность закажи, я как раз зад собираюсь перебирать.
Главное, чтоб гайки-шпильки не "сыромятина" были.
А чтобы не заморачиваться со сваркой, можно выточить такой же формы, как эти пластины, только 25 мм толщиной проставки, длинные шпильки, и всё.
А чтобы не заморачиваться со сваркой, можно выточить такой же формы, как эти пластины, только 25 мм толщиной проставки, длинные шпильки, и всё.
Ага, и в этом проблемы небыло, благо есть прямой доступ к МТР (Машина Термический Резки) с ЧПУ и к ЧПУ обр. центрам Но решили сделать так, дабы облегчить конструкцию.
да и пластинки вырезали за 1 подход на лазере
Денис, а есть возможность ешо такие ништячки выточить?
Привет Лех. Могу поинтересоваться только на счет пластин для проставки.
Шпильки+гайки+трубу делали через батиного знакомого токаря. Так что это лучше у него спросить
Денис,узнай пожалуйста,не к спеху конечно еще год запаса, а бате твому напишу
Как узнаю отпишусь
Почему бы их не делать из дюрали?
Где то я видел чертежи.
Почему бы их не делать из дюрали?
Где то я видел чертежи.
Где бы взять такой толщины дюраль что имеем из того и творим
Чертежи добавил во второе сообщение в теме
Шпильки+гайки+трубу делали через батиного знакомого токаря. Так что это лучше у него спросить
Денис,узнай пожалуйста,не к спеху конечно еще год запаса, а бате твому напишу
Привет всем!!!
Я все вижу и читаю
Сейчас устроился на новую работу, станки есть, в плохом состоянии, по крайней мере токарный, знакомый токарь, как и я ( пока ) работает с утра, цех на реконструкции, станком мне заниматься нет времени, к токарю попасть тоже не могу.
По пластинам к Денису, я конечно тоже знаю чела, но и он не сам делает, а просит знакомого.
Почему бы их не делать из дюрали?
Где бы взять такой толщины дюраль
Хаджал, пластины не из простой черняги, цука она крепкая, как каленая
Хаджар, дюраль не пойдет-материал слишком особенный-относительно хрупкий(аллюминий крепче) да и такой толщины заготовку не найти или очень сложно
Чертежи добавил во второе сообщение в теме
Да, эти чертежи.
Хаджар, дюраль не пойдет-материал слишком особенный-относительно хрупкий(аллюминий крепче) да и такой толщины заготовку не найти или очень сложно
Я видел на другие авто сделанные из дюраля. Даже в магазинах продаются. Алюминий оч мягкий материал.
Наверняка можно найти лист металла такой толщины. Попробую искать 2,0 или 1,5 см толщины. Не хочу слишком поднимать. Клиренс увеличивается намного больше чем толщина подставки.
Я видел на другие авто сделанные из дюраля. Даже в магазинах продаются.
как же они?
Наверняка можно найти лист металла такой толщины. Попробую искать 2,0 или 1,5 см толщины. Не хочу слишком поднимать. Клиренс увеличивается намного больше чем толщина подставки.
Такой толщины дюраль и алюминий ВООБЩЕ не советую ставить, разлетится в хлам, я думал ты предлагаешь не 1,5-2,0 мм, а 25 мм.
Нагрузка там большая, вывернет все.
Такой толщины дюраль и алюминий ВООБЩЕ не советую ставить, разлетится в хлам, я думал ты предлагаешь не 1,5-2,0 мм, а 25 мм.
Нагрузка там большая, вывернет все.
Думаю 15- 20 мм.
Почему бы их не сделать из обычного металла, железа?
Почему бы их не сделать из обычного металла, железа?
Хаджар, могу тебе выслать кругов из металла от 16 до 30 мм., попросишь Дена он и больше надыбает, только выносить дольше, подержишь в руках, охренеешь, в сарае валяются по 8 штук, пипец скока весят
Вадим,а ты куда аватарку дел,тебя не узнать
Леха привет!!!
Думаю какую поставить, а прежняя некоторых раздражала почему то
Я тебя понял
Дык я и не сумлевался
Я баиньки, рано вставать
Привет всем!!!
Я все вижу и читаю
Сейчас устроился на новую работу
Аха, в курсе мы, как ты работаешь!
Надо будет посоветоваться в "заводе точной механики"... у них бывают добротные металлы... чтоб было прочным и не оч тяжелым.
у них бывают добротные металлы... чтоб было прочным и не оч тяжелым.
Титан
Или Ерсаю посигналь, у него в сарае наверняка что-то более космческое есть!
Аха, в курсе мы, как ты работаешь!
Сам такое слово
Клиренс каким то образом померили?
Клиренс каким то образом померили?
для сравнения, черный фрил на резине 215*75*15 + 25мм проставки клиренс 290мм (перед и зад одинаково), зеленый фрил на резине 225*75*16, клиренс так же 290мм (перед и зад одинаково)…
Я спрашивал в сантиметрах или в миллиметрах.
По техническим параметрам фрил 1998 года- дорожный просвет 220 мм.
Фрил 2004 года- 185 мм.
С чем это связанно?
И с какой точки мериться расстоянии.
Я спрашивал в сантиметрах или в миллиметрах.
По техническим параметрам фрил 1998 года- дорожный просвет 220 мм.
Фрил 2004 года- 185 мм.
С чем это связанно?
И с какой точки мериться расстоянии.
мерил от асфальта до ребра жесткости на пороге
Сегодня поставили мою машину на колеса... (пока поднят только зад), сперва страшно стало от высоты до арки колеса
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Очумелые ручки » Клиренс автомобиля.