Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Фрил 1999г. 2.0 турбо-бензин. 20T4G


Фрил 1999г. 2.0 турбо-бензин. 20T4G

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Долго думал писать или нет. Писатель я плохой, да и писать правильнее когда всё готово и есть итог. Интернет на телефоне, рядом с машиной бываю редко. Сейчас машина ездит, но ещё многое надо доводить до как надо. Года 2,5 назад на Фриле умер мотор, задымил во все дыры и начал жрать очень много масла. В это время у Андрея на разборе был Ровер турбовый. Ещё  до поломки я интересовался у него о возможности установки 20t4g на Фрил, не нравилось мне как едет Фрил с 1,8. Андрей сказал  должен стать и если я решусь то будет мне помогать, ему тоже было интересно.   Ещё на старом форуме была заметка, что в Англии на ебэе, вроде продавался Фрил такого года переделаный с 1,8 на 2,0турбо. Надо ехать, потом будет продолжение.

Отредактировано ToPoR (09-03-2016 16:04:18)

0

2

Ждём продолжения!  :flag:

0

3

:yep: интересненько

0

4

Мне тоже очень интересно... давно об этом думаю :)

0

5

Продолжение. Мотор с ровера вроде1999 года. Мотор имеет много общего с роверским дизелем с Фрила. Раздатка не становилась на место, пришлось не много сточить корпус раздатки и блок с поддоном. Стала, пока ни чего не течет. Крепления раздатки сделано из родного, можно попробовать с дизельного Фрила, может подойдет.  Коробка  по отверстиям крепления не совпадает, хотя тоже называется ПГ-1.  Заменил переходную плиту на доработанную плиту с дизельного Фрила. Всё стоит, работает. Была изготовлена "уникальная" левая опора двигателя. Хотя мне кажется существует готовый вариант. Мозги внешне такие же как и на Фриле. Проводку за основу лучше брать от Фрила. В мозгах от ровера перепояли "чип", надеялся отключить иммо. Отключить не получилось, но каким то образом иммо состыковался с мозгами, заводится, работает. Говоря ещё надо было какой то проводок откусить, что бы иммо отрубился совсем. Тахометр работает, хотя я думал не будет. Не горит лампочка зарядки, буду ещё разбираться. Кондей ещё не со стыковывал. Стартер, привода с 1,8. Интеркулер разместил над мотором, всегда хотелось заполнить огромную пустоту. Проще наверное было поставить как на дизельном Фриле. Продолжение будет, ещё попробую добавить фото и картинки.

+5

6

http://s3.uploads.ru/t/DwOGK.gif

0

7

Да, фотки интересно глянуть... Особенно связки агрегатов...

Молодец! :cool: Продолжай ваять...

Что за перепайка чипа? И по финалу, глянуть-бы на результаты диагностики... :question:

0

8

http://rover-club.by/forum/viewtopic.php?t=10334
Купил новую 93с46, если вдруг не получится. Отдал мастеру мозги и 93с46, рассказал что прочитал. Он прошлил новую 93с46, перепоял. Ни чего не кусали и не перемыкали. Машина заводится, всё вроде работает. Только заднее стекло теперь падает ни когда  клему на АКБ одеваешь, а во время первого открывания пятой двери опускается до конца. Потом подымаю стекло кнопкой и всё работает как обычно. Есть новая 93с46, думаю просто в конверте можно переслать.

0

9

о..опять вам делать нехер...
ничего нового..деццкий маразм

0

10

d2ima написал(а):

о..опять вам делать нехер...
ничего нового..деццкий маразм

  Сам не видел, но говорят серьезный ДВС с чугунным блоком. И прокладка так быстро не сгорает как на наших ДВС.
  Вот только- пока бензин жрет не мыслимо много, больше 40 литров на 100км.
  Пока Серега ездит на 10-ке.... тоже с опеловский движок (с завода же такой, спортивный вариант)  :D  У него все ни как у всех  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/80011.gif

0

11

d2ima, привет. Подскажи пожалуйста как правильно прокачать систему ГУРа. Рейка не много подтекает, это критично? Подтекает давно. В феврале вроде всё было нормально, а сейчас, может из-за жары бывает начинает рычать и руль как будто упирается. Когда стыковал новый насос ГУР с остальной системой использовал медную трубку. Спасибо.

0

12

Радует.

0

13

ToPoR написал(а):

Радует.

Всё ремонтируется.

0

14

Знаю. В очередь.

0

15

Была изготовлена "уникальная" левая опора двигателя. Хотя мне кажется существует готовый вариант.

интересно на нее взглянуть

0

16

Пока не смог найти картинки. Опора к двигателю крепится тремя болтми, где-то находил модель ровера где на этот мотор опора крепится на два болта как на Фриле. Там, как я понял есть ещё промежуточная деталь между опорой и двигателем. Вот её можно попробовать поменять. Это всё мои предположения. Буду дома, постараюсь найти картинки.

0

17

пришли , может я узнаю откуда такая может быть

0

18

Картинки.http://s7.uploads.ru/t/7pbg4.gifhttp://s2.uploads.ru/t/3sTZy.gif

0

19

Номер 11.

0

20

ToPoR написал(а):

Номер 11.

а разве у тебя на двигателе небыло такой опоры?

0

21

Конечно была. Хотелось бы попробовать, что получится с опорой где крепление под два болта. Как на первой картинке.

0

22

привет сергей я поищу такую , она только на 820 х роверах стояла, далее к ней прикручиается поз 1 на схеме ниже
http://www.rimmerbros.co.uk/ImagePopUp. … GRID004583

0

23

Хорошо. Спасибо.

0

24

2000км. Едет хорошо. Не гонка, ну уже и не совсем овощ.  Долил масла примерно 700г., правда надо ещё устранить его подтекание. Выявились проблемы и опасения. Расход бензина минимум, что удалось 13 город/трасса, максимум легко уходит за 20, без разници где, если едешь "с удовольствием". Ошибок нет, параметры в норме. Наверное буду пробовать менять мозги, что бы наши мастера могли их настроить. Из-за стиля вождения могу, что нибудь сломать и жду штрафы с камер, хорошо разгоняется. ГУР иногда на месте странно себя ведет, руль как будто упирается и хырчит. Подтекающая рейка заменена, поведение не изменилось. Хочу попробовать сменить жидкость.

0

25

ToPoR написал(а):

2000км. Едет хорошо. Не гонка, ну уже и не совсем овощ. 

Фотки какие есть?  :question:

0

26

http://s3.uploads.ru/t/N0bnU.jpg
Вот. В телефоне больше не чего показать, а машину ещё дней 10 не увижу.

+4

27

ToPoR написал(а):

Вот .

:cool: Мододца! Жаль улитки не видно, только интеркулер... :)

Воздухозабор в капоте прорезал? :question:

0

28

Воздухозабор в капоте прорезал, воздухозаборник с Импрезы лет 12 лежал, вот пригодился. Интеркулер тоже с Импрезы. Надо ещё сделать перегородку, что бы вода на мотор не попадала в дождь и на мойке. Когда первый раз увидел сколько свободного места под капотом 1.8 был сильно удивлен.

0

29

Кто нибудь пробовал поставить радиаторы основной и кондея от 2.5 на 1.8 1999г.?

0

30

ToPoR написал(а):

Кто нибудь пробовал поставить радиаторы основной и кондея от 2.5 на 1.8 1999г.?

Друг, сегодня всё постараюсь глянуть, так и не добрался, край завтра!  :flag:  :yep:

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Фрил 1999г. 2.0 турбо-бензин. 20T4G