Информация любезно предоставлена многоуважаемым KVK, поэтому и повествование будет вестись от его многоуважаемого лица :
Как было: совсем недавно заехал в ЛэндРоверЦентр (landrovers.ru) в Питере на диагностику по поводу двигателя. Заодно пожаловался на АБС, которое не сработало у меня по первому снегу. Тестбуком мне оддиагностировали, что не пашет правый задний датчик. Озвучили цену за датчик - я насторожился на прайс. Изучил и-нет на предмет глюков АБС, и сделал для себя выводы, что такое лечится на раз-два, и - за копейки. Поехал в гараж, по дороге заехал в жигулёвский магазин и прикупил датчик пололжения коленвала от инжекторного ВАЗ-2110 (2108-2109), плюс соответствующий разъём (всё производства завода в г. Калуга). Заехал на эстакаду, стал снимать старый родной датчик АБС. Снять просто так не удалось, т.к. он прикипел. Пришлось его безжалостно высверлить и прочистить посадочное гнездо от остатков Wabco-вского датчика.
Калужский датчик ставится в гнездо без проблем - он идентичен родному по диаметру и длине - ничего подгонят не надо. Соориентировал считывающий выступ датчика параллельно зубчатке, сходил до гаража, припаял к вабковскому проводу калужский разъём, вернулся до машины, соединил разъёмы, съехал с эстакады на лёд, и резко затормозил.
Что это? Педаль застучала мне в ногу!!!
А теперь разгонимся? Не заносит? А теперь включаем HDC - заработало? Уфф! Ура! Минут 15 после этого я ездил вдоль гаражей, регулярно давя на педаль тормоза и наслаждаясь ровной остановкой машины...
АБС - работает!
Вот так... Рекомендую к повторению...
От такой купил датчик с разъёмом
Поддомкратил машинку, поставил подпорку, снял колесо. Вид на провод датчика
Лезем под локер, вынимаем из держателей разъём датчика
Рассоединяем его, вынимаем из крепежа и под корешок обкусываем у датчика
Обкусил провод. Притащил домой, припаял разъём от ВАЗовского датчика. Попробовал расшатать датчик. Вроде пошёл. Пролил всё ВД-хой, и, всё-таки, вытащил его целым и невредимым. Обошёлся без высверливания, зато мне очень помог газовый ключ. Затем выколупал остатки держателя
Вставил новый датчик. Всё работает.
Почему погиб прежний датчик - понятно из фото ниже.
Альтернативная замена колесных датчиков ABS на автомобилях до 2002 г.
Сообщений 1 страница 30 из 165
Поделиться114-08-2015 12:06:27
Поделиться214-08-2015 12:14:21
Соориентировал считывающий выступ датчика параллельно зубчатке
А вот здесь хотелось бы поподробнее:
параллельно вращению зубчатки или параллельно прорезям зубчатки?
Отредактировано Dimon Popoff (14-08-2015 12:14:56)
Поделиться314-08-2015 13:51:09
Первое
Поделиться414-08-2015 17:13:20
В дополнение к вышесказанному, хочу отметить, что на автомобилях до 2001 года выпуска нужно добавлять дополнительное сопротивление в цепь ВАЗовского ДПКВ. На авто после 2001 года этого делать не требуется.
Поделиться514-08-2015 20:36:51
380-420 Ом
Поделиться614-08-2015 22:48:52
Чем можно заменить после 2002 года?
Поделиться714-08-2015 22:52:29
Из бмвшных надо присматривать, в силу хорошего спроса много китайских аналогов сейчас
Поделиться814-08-2015 23:06:01
Из бмвшных надо присматривать, в силу хорошего спроса много китайских аналогов сейчас
Можешь кратко объяснить принцип работы рейсталинговых датчиков?
Поделиться914-08-2015 23:12:57
Нет, не интересовался.
Какая то мля мля мля в магнитном поле
Запитываются от блока абс
Напряжение примерно равно напряжению акб
Рисуют картинку Аля датчик холла, но не с фронтом плюс минус 12, а около 0,5-1 В на уровне 12
На старом форуме выкладывал картинки
Отредактировано Tihomirov (14-08-2015 23:15:08)
Поделиться1017-08-2015 14:02:07
380-420 Ом
Валера, а какие характеристики должны быть в амперах?
Поделиться1117-08-2015 14:04:31
Валера, а какие характеристики должны быть в амперах?
Димон, ты чего?
Поделиться1217-08-2015 14:18:48
Димон, ты чего?
Захожу в магаз, говорю, что мне нужно сопротивление 400 ом, а мне вопрос: а какой мощности сопротивление нужно (в амперах)?
Поделиться1317-08-2015 14:49:57
Захожу в магаз, говорю, что мне нужно сопротивление 400 ом, а мне вопрос: а какой мощности сопротивление нужно (в амперах)?
Плюнь им в глаз. В Амперах сила тока меряется.
А мощность? Ну у резистора есть мощность рассеивания. Меряется в Ваттах. Рассчитать мона по формуле: P(Вт)=R(Ом)*I^2(А), где P(Вт) – мощность, R(Ом) – сопротивление резистора, I(А) – ток.
UPD.
Ток ты не знаешь.
Тогда, считаем так: P(Вт)=U^2(В)/R(Ом)
Короче, не парь мозги, и бери резюк на 2 Ватта
Поделиться1417-08-2015 14:53:23
Валера, а какие характеристики должны быть в амперах?
Любые, абсолютно любые.
Отредактировано Tihomirov (17-08-2015 15:38:16)
Поделиться1517-08-2015 15:36:35
Плюнь им в глаз. В Амперах сила тока меряется.
А мощность? Ну у резистора есть мощность рассеивания. Меряется в Ваттах. Рассчитать мона по формуле: P(Вт)=R(Ом)*I^2(А), где P(Вт) – мощность, R(Ом) – сопротивление резистора, I(А) – ток.UPD.
Ток ты не знаешь.Тогда, считаем так: P(Вт)=U^2(В)/R(Ом)
Короче, не парь мозги, и бери резюк на 2 Ватта
С чего взял 2 Вт??? маленькие тоже подойдут 0.25: 05... даже 0,125Вт
Поделиться1617-08-2015 15:55:08
С чего взял 2 Вт??? маленькие тоже подойдут 0.25: 05... даже 0,125Вт
Не пойдут маленькие. Посчитай. И нужен запас ~2 раза. Вот я и говорю, пусть ставит 2 Вт и не парится.
Поделиться1717-08-2015 16:15:55
Не пойдут маленькие. Посчитай. И нужен запас ~2 раза. Вот я и говорю, пусть ставит 2 Вт и не парится.
Если я не ошибаюсь напряжение на датчики поступает 5В, из них большая часть падения напряжения пойдет на вазовский датчик (последовательное соединение)... падение напряжения на резисторе получается меньше 2,5В... пусть будет 2,5В
6,25 разделить на 400 получается 0,015625... с трехкратным запасом - пусть будет 0,05Вт
Поделиться1817-08-2015 16:40:35
Любой, не дурите голову
Супер" маленькие" не удобны с точки зрения монтажа, впрочем как и большие. Все.
Не стоит усложнять
Отредактировано Tihomirov (17-08-2015 16:42:21)
Поделиться1917-08-2015 16:43:06
Если я не ошибаюсь напряжение на датчики поступает 5В, из них большая часть падения напряжения пойдет на вазовский датчик (последовательное соединение)... падение напряжения на резисторе получается меньше 2,5В... пусть будет 2,5В
6,25 разделить на 400 получается 0,015625... с трехкратным запасом - пусть будет 0,05Вт
Не ошибаешься
Поделиться2017-08-2015 17:19:58
Не ошибаешься
Так и разжевал бы Димону, вместо того, чтоб написать:
Dimon Popoff пишет:
Валера, а какие характеристики должны быть в амперах?
Любые, абсолютно любые.(Сегодня 15:38:16)
Чего любые? Амперы любые? У резистора?
Поделиться2117-08-2015 18:36:53
Так и разжевал бы Димону,
Любые, абсолютно любые.
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 15:38:16)
Смысла вдаваться в никому не нужную полемику не вижу.
Отредактировано Tihomirov (17-08-2015 19:36:27)
Поделиться2217-08-2015 21:49:19
Смысла вдаваться в никому не нужную полемику не вижу.
Поведай нам закон Ома, прозрачные стёкла!
Поделиться2322-08-2015 22:18:12
Вопшым, заменил я сегодня мертвый датчик по Костиной схеме. Впаял резистор на 390 Ом (0,25 Ватт). Амиги ушли!!!!
РЕСПЕКТ всем, кто участвовал в обсуждении: KVK за идею, Tihomirov за реально нужную консультацию!
Поделиться2422-08-2015 22:20:28
Оно конечно гуд, а с чего вдруг схема стала Костиной?
Поделиться2522-08-2015 22:23:51
а с чего вдруг схема стала Костиной?
Я ориентировался на текст из его сообщения:
Поехал в гараж, по дороге заехал в жигулёвский магазин и прикупил датчик пололжения коленвала от инжекторного ВАЗ-2110 (2108-2109), плюс соответствующий разъём (всё производства завода в г. Калуга).
Поделиться2622-08-2015 22:25:52
Работает только 2001-2002
Поделиться2722-08-2015 22:26:43
Ок, не парься. Хорошо, что все срослось
Поделиться2822-08-2015 22:29:25
Работает только 2001-2002
В смысле без доп резистора. С резистором 1998-2000
Поделиться2922-08-2015 22:30:14
И это то же Костина схема?
Поделиться3022-08-2015 22:30:21
Хорошо, что все срослось
Не поверишь, я радовался, как ребенок