Скажите пожалуйста:
1. удаление катализаторов увеличивает ли мощность двигателя и если да, то на сколько?
2. какие могут быть последствия, кроме экологической составляющей?
3. в таком случае как поступить с лямдазондами?
Глушитель
Сообщений 31 страница 37 из 37
Поделиться3129-06-2017 09:16:56
Поделиться3229-06-2017 12:36:15
1. удаление катализаторов увеличивает ли мощность двигателя и если да, то на сколько?
Чуток меняется рык, а мощность не знаю.
2. какие могут быть последствия, кроме экологической составляющей?
Ни каких, бывает иногда звон пустого каталика, не критично.
3. в таком случае как поступить с лямдазондами?
У меня его нет, лямбда стоит
Поделиться3329-06-2017 12:52:56
на лямбду ставят обманку, или электронную или механическую в виде ввертыша с мальнькой дыркой меж трубой и лямбдой. гуглится по слову обманка "лямбда зонда схема"
по мощности, незаметно, +- пару коней почуствовать нереально. а вот если он был поплавлен, или забит то очень даже заметно
самое вредное последствие - прогар резонатора и его приемной трубы. все говорят, но я лично не сталкивался, наверное надо как следует отжигать, чтоб это наступило
Поделиться3429-06-2017 13:11:18
некоторые говорят мощность увеличивается ... если не существенно, наверное не стоит удалять каталик, вроде бы она у меня в порядке (во всяком случае в прошлом году в порядке было)
а если существенно меняется мощность, то он мне на фиг не нужен катализатор.
Поделиться3529-06-2017 13:41:33
а если существенно меняется мощность, то он мне на фиг не нужен катализатор.
Ну вот просто для сравнения (мотор 1,8):
До 2001 г.в. один катализатор, мощность 120 л.с.
После 2001 г.в. два катализатора, 117 л.с.
Поделиться3629-06-2017 16:53:47
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:18:54)
Поделиться3729-06-2017 18:14:54
не, ну я все понимаю, но три коня лично я не ощущаю своим попометром
хотя есть индивидуумы с повышенной чувствительностью оного прибора,
недавно слушал товарища, который объяснял, что чувствует увеличение мощи после замены масла
и да, катриджи действительно есть дешманские, но каты я вырезал по другой причине,
как то ссыкотно видеть расплавленную керамику в катколлекторе, который в паре сантиметров от кучи пластика и резины подкапотного
и да
это на европу 1 кат.
а на омерику надо 2
сразу 10 к.руб без учета работы.
а пламегасители рубь за пучек
Отредактировано next (29-06-2017 18:20:43)
Похожие темы
ГБО на фриландер. | Обвесы и оборудование LR | 02-07-2020 |
Выхлопная система. | Топливная система и контроль выхлопа | 01-07-2015 |
Описание мировых БРЕНДОВ | Поставщики запчастей. Разборки | 25-07-2017 |
Раздатки, и все вопросы по ним | Трансмиссия | 16-08-2017 |