Что это может быть? Кто сталкивался?
Поднялась педаль сцепления
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться226-08-2015 06:34:48
Стопор оборвало на штоке.
Поделиться326-08-2015 06:39:24
С подобным явлением сталкивался у передноприводных ВАЗ. По мере износа диска сцепления поднимается педаль сцепления и означает- скоро менять сцепление.
У фрилов тоже возможно такое, точно не скажу. Позвони Славе.
Поделиться426-08-2015 10:06:37
Стопор оборвало на штоке.
Мона подробнее?
Поделиться526-08-2015 10:07:33
С подобным явлением сталкивался у передноприводных ВАЗ.
Тоже сталкивался. Там не гидравлика, а трос.
Позвони Славе.
Решил, что в два часа ночи звонить ему не буду. Пусть поспит, а то и Таня на меня ополчится!
Поделиться626-08-2015 10:46:18
Тоже сталкивался. Там не гидравлика, а трос.
Да, да тут должна быть другая причина.
Стопор оборвало на штоке.
Посмотри как там соединяется шток с механизмом педали, пока не испортил главный цилиндр.
Поделиться726-08-2015 14:52:55
Что это может быть? Кто сталкивался?
А у меня сегодня педаль провалилась...
На скорости... Оборвало юбку рабочего цилиндра,благо он сам целый остался.
Усиление кронштейна, приварка заднего упора, рабочий поксиполом подшаманил...
Короче, 3.5 часа колхоза...
Поделиться826-08-2015 15:23:48
KVK пишет:
Что это может быть? Кто сталкивался?
А у меня сегодня педаль провалилась...
На скорости... Оборвало юбку рабочего цилиндра,благо он сам целый остался.
Усиление кронштейна, приварка заднего упора, рабочий поксиполом подшаманил...
Короче, 3.5 часа колхоза...Подпись автора
Фрил : 1.8 2006 S
В прошлом году поменял мне Слава цилиндр, сцепление. И ч/з 50 км старый кронштейн приказал долго жить.
Новый обошелся в 450 рублей и геморой с заменой (один болт не мог открутить).
Поделиться926-08-2015 16:06:46
В прошлом году поменял мне Слава цилиндр, сцепление. И ч/з 50 км старый кронштейн приказал долго жить.
Новый обошелся в 450 рублей и геморой с заменой (один болт не мог открутить).
Дык Слава должен-же быть в теме за кронштейн... Что сразу не просмотрели-то? Лопается он на раз...
Поделиться1026-08-2015 16:59:58
Мона подробнее?
Поднялась прям до панели? если да, то это срывает стопорное кольцо, которое фиксирует штук педали сцепления в корпусе цилиндра.
у меня такое было....
Поделиться1126-08-2015 17:15:59
А у меня сегодня педаль провалилась...
На скорости... Оборвало юбку рабочего цилиндра,благо он сам целый остался.
Усиление кронштейна, приварка заднего упора, рабочий поксиполом подшаманил...
Короче, 3.5 часа колхоза...
Кронштейн усилен, цилиндр - захомутован. Чего ему ещё надо???
Поделиться1226-08-2015 17:16:48
В прошлом году поменял мне Слава цилиндр, сцепление. И ч/з 50 км старый кронштейн приказал долго жить.
У нас разные они. У тебя система раздельная.
Поделиться1326-08-2015 17:19:01
Поднялась прям до панели? если да, то это срывает стопорное кольцо, которое фиксирует штук педали сцепления в корпусе цилиндра.
у меня такое было....
Не до панели - где-то сантиметров на пять. Это ощутимо. Блин, надо смотреть - чего там. По ощущениям - ничего не менялось в подхвате, просто ногу надо было отрывать от коврика, чтоб педаль придавить.
Поделиться1426-08-2015 17:22:36
Не до панели - где-то сантиметров на пять. Это ощутимо. Блин, надо смотреть - чего там. По ощущениям - ничего не менялось в подхвате, просто ногу надо было отрывать от коврика, чтоб педаль придавить.
хм... странность... ну значит лезь смотри и нам расскажи
Поделиться1526-08-2015 17:40:34
Кронштейн усилен, цилиндр - захомутован. Чего ему ещё надо???
Задний упор нужон... или постоянная смазка штока коробки...
Поделиться1626-08-2015 17:46:23
Это ощутимо. Блин, надо смотреть - чего там.
у тя шо, педаль с каждым днем растет чтоле, тады чем быстрее разберешся, тем лучше для тебя, а то скоро при переключении передачи будешь нажимать педаь подбородком
Отредактировано ersai (26-08-2015 17:47:08)
Поделиться1726-08-2015 17:57:22
у тя шо, педаль с каждым днем растет чтоле, тады чем быстрее разберешся, тем лучше для тебя, а то скоро при переключении передачи будешь нажимать педаь подбородком
За день выросла. Чтоб у меня так х#р вырос!
Поделиться1826-08-2015 18:06:51
ну значит лезь смотри
Не хочу даже подходить. Хочу программу утилизации.
Поделиться1926-08-2015 18:13:54
Не хочу даже подходить. Хочу программу утилизации.
Никаких утилизаций!!! Бегемотик- это уже приговор или как там- карма которую надо нести с королевским достоинством
Поделиться2026-08-2015 18:16:36
Никаких утилизаций!!!
Т.е. не под пресс? Чё, сразу взорвать? Сжечь?
Поделиться2126-08-2015 18:55:41
Хочу программу утилизации.
Найдешь, мне скажи...
Поделиться2226-08-2015 19:20:43
карма которую надо нести с королевским достоинством
Поделиться2326-08-2015 19:27:44
Мы не дворяне. Мы из купцов.
Поделиться2426-08-2015 19:53:55
Мона подробнее?
Ага, если стоит родное, то наш шток сцепления крепится в ГЦС за счет пластиково стопора, он ломается и педаль под давлением пружины поднимается вверх, быстрое решение тросик, закрепить выход педали на нужный уровень, дальше сам думай, что делать, Вазовский, или иенять, или этот стопор можно перевернуть, но на долго ли
Не до панели - где-то сантиметров на пять. Это ощутимо. Блин, надо смотреть - чего там.
У нас стопор не кольцо, а типа втулки небольшой, отлом даже Маленькой части, повлияет на поднятие педали.
Отредактировано IIpuzpak (26-08-2015 19:54:24)
Поделиться2526-08-2015 20:40:56
Не до панели - где-то сантиметров на пять. Это ощутимо. Блин, надо смотреть - чего там. По ощущениям - ничего не менялось в подхвате, просто ногу надо было отрывать от коврика, чтоб педаль придавить.
У меня всегда так было...
Поделиться2626-08-2015 22:59:51
У меня всегда так было...
Они должны быть с тормозом на одном уровне.
Поделиться2706-09-2015 00:55:43
Они должны быть с тормозом на одном уровне.
У меня педаль тормоза выше всех...
Поделиться2806-09-2015 07:28:05
У меня педаль тормоза выше всех...
Значит - наоборот, сцепление провалилось
Поделиться2907-09-2015 21:13:11
Значит - наоборот, сцепление провалилось
Нифига. Так было когда купил. Сцепление уже наеб**лось раз - новый комплект привода поставил, все так же.
Поделиться3007-12-2015 19:35:39
У меня вопрос: высота педали как-то регулируется? Поменял диск, корзину, рабочий и главный - не хватает выжима. Передачи первая и задняя почти не втыкаются, остальные - тяжело.