Привет всем.
Инфа для меняющих первый раз...
Озадачился заменить сайленты (сокр. от сайлентблок).
Причина: разрушение заднего сайлента правой стороны. Хотя многие говорят, что они вечные... Вряд-ли...
1. Поддомкрачиваем машину.
2. Ставим на опоры ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. машина будет шататся при откручивании болтов (ваша безопасность).
3.Снимаем колесо, для чего это нужно, скажу позже...
4.Снимаем защиту, т.к. болт переднего сайлента не выкрутить с ней.
Болт переднего сайлента на 18. голову купите заранее...
5. Выкручиваем болты переднего и обоймы заднего сайлента.
6. Снимаем шаровую: начинаем выкручивать гайку и подкладыаем пластину между гайкой и корпусом ступицы...
7.Если, шток шаровой прокручивается вместе с гайкой, вот тут и нужно снятое колесо, ставим домкрат.
Поднимаем, переведя нагрузку на рычаг.
Так-же и при закручивании гайки шаровой.
Т.к. все скорее всего прикипело на глухо, берем горелку и выжигаем сайленты...
Задний выжигаем, выдергиваем, сам горит...
Тиски и ножовка,для снятие обоймы переднего сайлента:
Выгоревшую заднюю обойму чистим, и запресовываем.
Белый налет на сайленте-тальк.
Передний прессовать на прессе... в тисках очень проблемно...
Давил прессом 12т.
Собирается все без проблем...
Шаровая-затягивается.
Все остальные болты, затягиваются ТОЛЬКО под нагрузкой на подвеску,
т.е. ставишь машину на колесо и протягивашь болты...
Сборка в обратном порядке...
Вопросы...
Отредактировано Romano (21-09-2015 08:46:01)