Здравствуйте, нужна Ваша помощь.
Случилась у меня такая беда.
Поехал по делам, где-то с км всего проехал, заглушился, через 5 минут заводить, а машина не заводится. Стартер крутит, но даже намека на схватывание нету.
Утащил домой. Т.к. до этого были проблемы - машина глохла на ходу, по ощущениям как нехватка бензина, то решил поменять топливный фильтр. Заказал, пока фильтр пришел, пока поменял. Завел с первого раза, работает отлично. Прогрел машину, пока заканчивал и убирал все. Заглушил, зашел домой переодеться, выходить, а она опять крутит и не заводится.
Потом что только не пробовал, ничего не помогало. Утащил в сервис.
В сервисе поставили диагноз - ДПРВ.
В наличии у них его естественно не было, пришлось заказать и ждать. А пока он шел, я решил поставить волговский датчик. В первом попавшемся магазине купил, поставили - машина завелась! Ну думаю пока оригинальный не придет, буду ездить нормально. Забрал машину, поехал на заправку... короче до колонке не успел доехать, заглох и не заводится. Утащил обратно в сервис.
В сервисе опять ставят диагноз - ДПРВ! С этим датчиком машина у них заводится, но если заглушить, то потом не заводится пока не скинешь аккум на какое-то время, т.е. не сбросишь ошибки.
Пошел в другой магазин взял еще один датчик волговский. Этот выглядел качественнее. Поставили, завели. Поехал обкатать, машина глохнет на ходу. Не до конца, но пытается. Обороты падают в 0, моргает чек, потом обороты подскакивают и едем дальше.
После этого что только не делали! Сканер ошибки никакие не показывает, давление топлива проверили, в момент загорания чека стоит ровно. Заслонку и клапан холостого хода чистили. Блок управления заслонками впускного коллектора чистили - была ошибка по вис моторам. Вентилятор охлаждения компа чистили - якобы какая-то ошибка о перегреве компа была. Ничего не помогает.
Надеялись на оригинальный датчик, так вместо датчика пришел проводок только, хотя я в сервисе еще спрашивал какой они заказали, но был послан как ничего не понимающий.
Итого.
Машина глохнет, по ощущениям - на малых оборотах. Обороты падают в 0, моргает чек, потом обороты подскакивают и машина едет дальше. Ошибок нету. Причину найти не могут. Датчика оригинального в городе нет.
Подскажите что делать? Может ли волговский датчик давать такие сбои? На другом форуме мнения разошлись - одни говорят что датчик отвечает только за завод автомобиля, потом его можно хоть отключать. Другие говорят что датчик может давать такие симптомы.
Если не датчик, то что еще может давать подобные симптомы? где искать?
Глохнет
Сообщений 1 страница 30 из 98
Поделиться125-09-2015 13:45:49
Поделиться225-09-2015 20:11:50
Мысль намбер раз- дпрв рабочий, т.к. машина заводится.
Может даже имело бы смысл старый подкинуть обратно, если ситуация не измениться,
Т.е будет заводится и вести себя так же- пусть лучше он стоит, родной все же
Мысль два
моргает чек, потом обороты подскакивают и едем дальше.
Моргает? Значит пропуски воспламенения есть как впрочем и ошибки
Мысль три
Давление топлива после замены фильтра меряли?
Мысль четыре
Что с каталиками?
На холодную получше себя ведёт, на горячую чем дальше тем хуже?
Сам наверное проверяли?
Мысль пять
На каком основании решили что дпрв?
Сигнал дпрв и дпкв проверить на осциллографе.
Ремень грм менял недавно?
Мысль шесть
Компрессию меряли наверное? Чего не было когда не заводится?
Отредактировано Tihomirov (25-09-2015 20:14:49)
Поделиться325-09-2015 20:48:01
1. ДПРВ рабочий, но не родной. Может ли он глушить машину?
С родным машина как раз и не заводилась.
2. Чек моргает, но ошибок нету. Пробовали всяко разно. И после того как машина заглохнет и в движении когда она глохнуть начинает. Сканер ничего не показывает.
3. Давление мерили. И в движении и в момент когда она глохнуть пытается. Давление стабильно 3.5
4. Нет, катализаторы не проверяли. Вроде как на них ничего не указывало. Как их можно проверить? Могут они такие симптомы давать?
По поводу холодной/горячей даже не скажу. Машина в сервисе. Когда я ее забирал и когда она глохла - была прогрета. Один раз после того как она начала глохнуть, чтоб как раз давление проверить, цепляли манометр. И чет они так долго это делали. Ну с полчаса если не больше. Потом поехали, стрелка температуры правда показывала что движка полностью прогретый, но полюбому уже подостыть должен был. Глохнуть сразу начала.
5. В сервисе сказали что не родной и вобще "колхоз", может поэтому и глохнет. На другом форуме тоже спрашивал. Кто-то говорит что ДПРВ только заводит машину и можно его вобще отключать, а кто-то говорит что во время работы движки ДПРВ может такие ошибки давать.
6. Компрессию не мерили.
Когда машина не заводилась не было искры, потому что ДПРВ не давал сигнала.
Поделиться425-09-2015 21:04:20
1 нет
2 не верю- чек моргает, следовательно пропуски регистрирует...
5 бред
6 зря
7 может с дпкв сигнала не было? Как они проверяли? Мотортестер?
Отредактировано Tihomirov (25-09-2015 21:06:54)
Поделиться525-09-2015 21:21:10
При мне, при подключенном сканере машина заглохла - на сканере ничего не было, ни во время того как глохла, ни после.
бред? т.е. ДПРВ точно не может глушить машину?
ДПКВ и ДПРВ проверяли осцилом. Помимо этого ДПКВ ставили новый, результат тот же.
Поделиться625-09-2015 21:39:46
бред? т.е. ДПРВ точно не может глушить машину?
Не может
При мне, при подключенном сканере машина заглохла - на сканере ничего не было, ни во время того как глохла, ни после.
Читали ланчем, номер релиза софта lr? Не смотря на то, что сам активно использую лаунч- я без понятия, начиная с какой версии софта
Европейский фрил 2,5 начал видеться адекватно. Версия софта у них какая? Может ему сто лет в обед...
Поделиться725-09-2015 21:41:19
ДПРВ точно не может глушить машину?
Заведи и скинь фишку с дпрв- помогло?
Поделиться826-09-2015 00:20:50
Точно не глушит.пробовал на своём.
Поделиться926-09-2015 00:23:36
2. Чек моргает, но ошибок нету. Пробовали всяко разно. И после того как машина заглохнет и в движении когда она глохнуть начинает. Сканер ничего не показывает.
Если чек загорает (моргает ), значит есть ошибки. Надо поменять сканер и прочитать ошибки, все станет на свои места...
Пробовать надо разные сканеры
Поделиться1026-09-2015 07:10:10
По ланчу не скажу ничего. Только то что остальные ошибки он видел.
По поводу другого ланча... есть смысл к официалам ехать? Был у них пару раз - первого фрила они не знают, работают по бумажке.
Поделиться1126-09-2015 14:21:48
На холодную машина заводится всегда?. Перестает заводиться после прогрева?. Прозвони провода в жгуте на ДПРВ (от блока с предохранителями до фишки ДПРВ). Провод подломился, на горячую контакт пропадает и не заводится. Я то же пол машины переменял, пока нашел эту неисправность.
Поделиться1226-09-2015 15:07:35
Павел 65
Не не, сейчас заводится без проблем.
Сейчас проблема в том что машина глохнет и моргает чек. Причем сканер ошибок по этому поводу не показывает.
Поделиться1327-09-2015 12:31:01
Забрал машину с сервиса что бы перегнать ее к официалам.
Пока до них доехал, считай с одного конца города в другой, машина ни разу не заглохла... Официалы сказали что бессмыслено ее сейчас смотреть, ждем когда будет глохнуть. По дороге домой тоже не глохла...
Поделиться1427-09-2015 15:40:37
Официалы сказали что бессмыслено ее сейчас смотреть,
Че-то меня их ответ не удивляет...
Ты если еще раз к ним попадешь, сделай диагностику на T4... Реально не пожалеешь... Полную, если не астрономических денег запросят...
Поделиться1527-09-2015 16:42:20
Да не, я с ними тоже согласен. Если машина перестала глохнуть, то что проверять? Сканер скорее всего ничего не покажет.
Если начнет опять глохнуть, то поеду к ним.
А в чем отличие полной и простой диагностики? Мне просто предложили диагностику, по поводу полной даже слова не было.
Поделиться1627-09-2015 22:15:59
сделай диагностику на T4... Реально не пожалеешь... Полную, если не астрономических денег запросят...
Делал. Бесплатно. Это - песня. Показывает реально всё-всё-всё!
Поделиться1727-09-2015 23:45:43
А в чем отличие полной и простой диагностики?
Дело не в полной или не полной...
Т4 и ЛЮБОЙ другой диагност, абсолютно разные вещи...
Поделиться1829-09-2015 12:33:07
лично я поменял топливный фильтр,всё прошло.
Поделиться1929-09-2015 13:29:04
А может что-то с насосом? У меня контакт обгорев в комутаторе тож на завод влиял . И машина вела себя похоже. Тапку в пол а эта дрянь не едет заглохнуть хочет ,а потом как рванет. Пока к путевому электрику не попал. Неделю мчался я, пока она окончательно не отказалась заводится. И ошибок не было!!!
Отредактировано sahk (29-09-2015 14:06:55)
Поделиться2029-09-2015 16:38:15
У меня контакт обгорев в комутаторе тож на завод влиял .
Это че?
Поделиться2129-09-2015 20:21:08
sahk пишет:
У меня контакт обгорев в коммутаторе тож на завод влиял .
Это че?
Подпись автора
Фрил : 1.8 2006 S
мля забыл как называется точно, не коммутатор, а хрень куда предохранители втыкаются. питание на насос пропадало. электрик его разбирал и потом показал где обгорел контакт на плате, пропаял его и все стало ок. я кидал + с розетки прямо на насос. подключил заводишь машину едешь ))) остановился - выключил ))))
Отредактировано sahk (29-09-2015 20:24:53)
Поделиться2229-09-2015 20:22:12
У меня контакт обгорев в комутаторе
Какой коммутатор? где он находится?
Поделиться2329-09-2015 20:23:15
мля забыл как называется точно, не коммутатор, а хрень куда предохранители втыкаются. питание на насос пропадало. электрик его разбирал и потом показал где обгорел контакт на плате, пропаял его и все стало ок.
понятно
Поделиться2419-02-2016 09:26:40
Здравствуйте, люди!
Дабы не плодить кучу тем, задам вопрос тут.
Для начала. Америкот, 2.5 HE, 2004год. Клин двигателя, купили контрактник, от европейца, 2005 год...
Поставили. Поменяли коллектора, рампу топливную, дросель. Родная проводка (кроме той, что на форсунки).
Все подключили и...
Мотор, просто напросто, не заводится.
Топливо в рампе есть, брызжет во все стороны.
Искра есть.
Форсунки молчат.
Если в коллекторы брызнуть спреем - мотор схватывается и работает пока не перестать брызгать.
ДПРВ подменивали, ничего не изменилось.
ДПКВ не можем подменить, но импульс с него идет. Контролька светодиод - мыргает.
На форсунки контрольку ставили, иногда может мыргнуть, один цилиндр отработает и все, опять тишина.
Заказал ДПРВ и ДПКВ...
Что еще проверять?
Отредактировано Mc][ntosh (19-02-2016 09:30:11)
Поделиться2519-02-2016 11:47:24
Форсунки молчат.
все шесть штук сразу молчат?
Родная проводка (кроме той, что на форсунки)
ничего не напутали часом?
надо Валеру дверью пришемливать и пытать. он в этих проводочках гарно толмачит
Поделиться2619-02-2016 12:01:19
все шесть штук сразу молчат?
Да. Все шесть. Сам ничего не пойму. Массу на форсунки проверили, проводку прозваниваем, вроде все звонится.
Может есть особенность какая?
Поделиться2719-02-2016 12:14:37
сканер то шо кажет?
Поделиться2819-02-2016 12:23:04
сканер то шо кажет?
Что самое интересное - ничего...
Либо сканер дурак, либо провода дурак, либо датчики дурак
Ну и, либо, сам дурак...
Поделиться2919-02-2016 12:28:30
Что самое интересное - ничего...
Либо сканер дурак, либо провода дурак, либо датчики дурак
Ну и, либо, сам дурак...
грамотно он у тебя показывает
погоди немножко. я Валере отписался, появится подскажет чего. лучше него в этом один хрен мало кто соображает(в масштабе государства)
Поделиться3019-02-2016 12:45:44
погоди немножко. я Валере отписался, появится подскажет чего. лучше него в этом один хрен мало кто соображает(в масштабе государства)
Подождем. Сузим круг. Проводку на форсунки прозвонили до самих мозгов - все гуд. Скидываем фишку с ДПРВ - искра уходит. Можно сделать вывод, что один датчик рабочий. Остался ДПКВ. Как бы его проверить? От чего его можно подоткнуть?
Похожие темы
глохнет при нажатии сигнала! | Электрооборудование | 21-07-2016 |
Глохнет при работе на холодную | Двигатель 2.5 | 15-02-2017 |
KV6 заводится и глохнет | Двигатель 2.5 | 14-03-2019 |
Глохнет при работающем двигателе | Двигатель | 27-02-2020 |
Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек. | Двигатель 2.5 | 26-12-2019 |