Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Глохнет при работе на холодную


Глохнет при работе на холодную

Сообщений 1 страница 30 из 99

1

Добрый день форумчане. Не могу найти причину нестабильного запуска авто на холодную. После ночного простоя если завести машину, то она может минуту поработать и заглохнуть, может до 5 минут поработать и заглохнуть. Если прислушаться к работе двигателя, то как будто ему оборотов не хватает и он тяжко так пытается на низких оборотах его поднять. Если посмотреть по оборотам, то в рабочем режиме на холодную у меня обычно было 1000, 1100 оборотов примерно и по мере прогрева опускались. Здесь же оборотов 900 всего и он их немного то вверх, то вниз. По диагностике и ошибках есть только пропуск зажигания в 5-м цилиндре и все. Осмотр датчика ХХ нареканий не вызвал. Сегодня может еще его глянут диагносты. Кто говорит что датчик ХХ, кто то ДПДЗ. Никто конкретно что на замену сказать не может и что-либо переставить тоже не с чего к сожалению. По такому описания что вы думаете может быть? Машина freelander 1 рестайл 2005 года, 2.5 177 л.с.

Направляю видео как на холодную работает машина! На одном ниже 1000 оборотов, не тянет его, хотя в нормальном режиме они чуть больше! А на другом видео видно что держит ещё меньше оборотов и глохнет! Просьба когда будите заводить машину дать его поработать от минуты до пяти, чтобы понять как он тупит и проваливается! Либо мозги зависли, либо датчик холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки

http://rgho.st/private/7KVslBjjB/595d03 … 02e37198c9

http://rgho.st/private/6Rh4TWx48/d0cdba … ab0e6b8c3c

0

2

Подскажите чисто теоретически может быть такое что машина на холодную глохнет только когда запускаю с автозапуска? просто отдал на диагностику и как назло с ключа заводится второй день и работает. Ошибок кроме пропуска в 5-м цилиндре нет. Мастера говорят что всё стареет и может контакты реле сигнализации пригорели, залипли и не могут нормально собрать цепь для правильно запуска и работы двигателя...

0

3

Катушку проверял? Пропуск же в 5 цилиндре.  Не тяни с пропусками зажигания, идёт нагрузка на силовой транзистор в блоке управления двигателем, может потом транзистор сгореть и  придётся тебе потом или блок менять или впаивать новый транзистор.

0

4

Проверь например давление в топливной рампе. Например при повороте ключа давление сразу должно быть в районе 3,5 бар. Если меньше возможно бензонасосу хана.

0

5

темы4 написал(а):

Катушку проверял? Пропуск же в 5 цилиндре.  Не тяни с пропусками зажигания, идёт нагрузка на силовой транзистор в блоке управления двигателем, может потом транзистор сгореть и  придётся тебе потом или блок менять или впаивать новый транзистор.

Подпись автора

    Фрил 2003. 2,5 л.

пока наблюдаю. Вчера перекинули катушку с 5-го на 1-й цилиндр и стерли ошибки. Сегодня до работы доехал, ошибки проверил, пока чисто и пропусков нет. Так визуально вопросов не было. Одну менял катушку осциллографом проверяли и одна умера, заменил ее.

0

6

темы4 написал(а):

Проверь например давление в топливной рампе. Например при повороте ключа давление сразу должно быть в районе 3,5 бар. Если меньше возможно бензонасосу хана.

Подпись автора

    Фрил 2003. 2,5 л.

Спасибо за комментарий. По давлению постараюсь на днях проверить тоже. Заеду на сто, менял фильтр топливный, может что не так собрать получилось. А после завода норма какая давления?

0

7

тыцц

0

8

темы4 написал(а):

тыцц

Подпись автора

    Фрил 2003. 2,5 л.

Прочитал всю ветку. Только одного не понял. Всё таки колхозить не стоит и аналога нашему насосу нет так?? Просто новый 10 тыс. стоит однако!! Про давление нашел запись

0

9

Andrey написал(а):

Прочитал всю ветку. Только одного не понял. Всё таки колхозить не стоит и аналога нашему насосу нет так?? Просто новый 10 тыс. стоит однако!! Про давление нашел запись

Я сделал выбор в пользу  так сказать контрактного насоса и фильтр даже в нем не менял- так поставил.

0

10

темы4 написал(а):

Я сделал выбор в пользу  так сказать контрактного насоса и фильтр даже в нем не менял- так поставил.

А есть данные у кого такой приобрел? Я так понимае это значит просто бу или Типа бу проверенный на работоспособность

0

11

Andrey написал(а):

А есть данные у кого такой приобрел? Я так понимае это значит просто бу или Типа бу проверенный на работоспособность

У ``максима Владивосток" местный абореген. У него запчасти с Японии. У него своя тема есть ссылка . Пиши ему. Спрашивай.

Отредактировано темы4 (25-01-2017 11:38:13)

0

12

темы4 написал(а):

Проверь например давление в топливной рампе. Например при повороте ключа давление сразу должно быть в районе 3,5 бар. Если меньше возможно бензонасосу хана.

Подпись автора

    Фрил 2003. 2,5 л.

подключил сканер простой и выписал часть параметров пока через компьютер:

intake manifold abs pressure - 6.23 psi

timing advance - 2.5 градуса (я так понимаю угол опережения)

bk 1 sensor 1 O2 Voltage - 0.56V
bk 1 sensor 2 O2 Voltage - 0.71V

bk 2 sensor 1 O2 Voltage - 0.12V (sensor 2 почему не по аналогии 1-го не показывает)

fuel pressure (relative to vacuum) (Давление топлива (по сравнению с вакуумом)) - 34.04 psi

boost/vacuum - -65kPa

Вечером после целого  дня простоя попробовал после рабочего дня завести и следующая картина. Запускается нормально, встает 1100 оборотов и практически сразу начинается потихоньку опускаться стрелка и доходит до 500 оборотов и глохнет(( заводишь повторно, заводится и сразу глохнет, чуть паузу, завожу снова и он уже держит стабильно 1100 и по мере прогрева опускает до холостых

0

13

.

Отредактировано темы4 (25-01-2017 19:56:47)

0

14

темы4 написал(а):

.

Отредактировано темы4 (Сегодня 21:56:47)

Подпись автора

    Фрил 2003. 2,5 л.

Что хотел этим сообщением сказать???))))

0

15

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:47:00)

0

16

Andrey написал(а):

Что хотел этим сообщением сказать???))))

)))... :dontknow:  65 кПа вакуум на хх.при прогретом двигателе по-моему великовата цифра. Надо со своим сравнить. У меня что-то в районе 40кпа . а на заглушеном более 100кпа. Можно еще подумать о нештатном подсосе воздуха, но тогда бы должны быть повышенные обороты.  :dontknow:   хотя возможно это блок управления пытается справится с подсосом и выравнить обороты.обороты сильно плавают?  и давление топлива конечно же надо бы обычным манометром проверить. К тому же на кв6 для этого дела специальный штуцер с нипелем есть.

Отредактировано темы4 (26-01-2017 07:08:44)

0

17

темы4 написал(а):

Andrey пишет:

    Что хотел этим сообщением сказать???))))

)))65 кПа вакуум на хх.при прогретом двигателе по-моему великовата цифра. Надо со своим сравнить. У меня что-то в районе 40кпа . а на заглушеном более 100кпа. Можно еще подумать о нештатном подсосе воздуха, но тогда бы должны быть повышенные обороты.  :dontknow:     и давление топлива конечно же надо бы обычным манометром проверить. К тому же на кв6 для этого дела специальный штуцер с нипелем есть.

Подпись автора

    Фрил 2003. 2,5 л.

Если не сложно проверь у себя параметр этот. По топливу постараюсь в субботу заняться этим вопросом!!

0

18

Andrey написал(а):

Если не сложно проверь у себя параметр этот. По топливу постараюсь в субботу заняться этим вопросом!!

39кпа на нейтрали. 45. На драйве.  около 60-65 когда начинаю двигаться 2000 оборотов. А на парковке при 2000 тоже около50-60. А когда скорость сбрасываю то при 1600-2000 давление до 29-25 кпа опускается т.е тормозит двигателем.

Отредактировано темы4 (26-01-2017 12:01:16)

0

19

темы4 написал(а):

Andrey пишет:

    Если не сложно проверь у себя параметр этот. По топливу постараюсь в субботу заняться этим вопросом!!

39кпа на нейтрали. 45. На драйве.  около 60-65 когда начинаю двигаться 2000 оборотов. А на парковке при 2000 тоже около50-60

Подпись автора

    Фрил 2003. 2,5 л.

хм. То есть есть вариант подсоса всё таки? и соответсвенно глохнуть может.. Но тогда обороты бы себя иначе вели

0

20

Ты прав. Просто любопытно почему вакуум разный.

0

21

темы4 написал(а):

Ты прав. Просто любопытно почему вакуум разный.

Подпись автора

    Фрил 2003. 2,5 л.

а по нашей машине есть рабочие показатели эти? в руководстве почему то не нашел рабочие параметры

0

22

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:46:55)

0

23

d2ima написал(а):

Andrey пишет:

    хм. То есть есть вариант подсоса всё таки? и соответсвенно глохнуть может.. Но тогда обороты бы себя иначе вели

Andrey пишет:

    а по нашей машине есть рабочие показатели эти? в руководстве почему то не нашел рабочие параметры

а какой в них смысл?

Подпись автора

    - Але! Можешь говорить ?
    - Могу.
    - Тогда слушай...

понять имеет место подсос воздуха и связано ли это как то с работой двигателя в моем случае

0

24

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:46:49)

0

25

d2ima написал(а):

с таким описанием думаю нет

Подпись автора

    - Але! Можешь говорить ?
    - Могу.
    - Тогда слушай...

может с таким и нет, но рабочие параметры то должны быть? какие допустимы так скажем... я так понимаю на разных машинах 60kpa может быть нормой, а может и нет. Для сравнения тут темы4 написал свои параметры

0

26

В общем замеряй давление бензина.и там дальше видно будет что к чему.

0

27

Переговорил с техником и электриком... Они говорят что если была бы проблема с топливным, то он либо качает, либо не качает давление. Соответственно, не может быть вариант что первый запуск он заглох, а второй раз заводится и греется. Тоже самое говорят и про реле топливного. Про свечи такая же история что он бы не глох и потом работал как ни в чём не бывало. По превышенному давлению разрежения  - были бы повышенные обороты.. Из-за компрессии тоже не глох бы. В общем пока даже предположить не могут почему именно после первого запуска работает минуту и глохнет, а когда повторно завожу через паузу, то стоит и ровно работает и прогревается!!!

0

28

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:41:53)

0

29

d2ima написал(а):

мысль первая
потеря  контакта и большие переходные сопротивления всегда были бедой проводки  Ровера
мысль вторая
давление в рампе /параллельно - отсутствие утечки через кольца форсунок на подаче при сильно отрицательных температурах/
мысль третья
разьем и сопротивление датчика температуры на ЭБУ

fuel pressure (relative to vacuum) (Давление топлива (по сравнению с вакуумом)) - 34.04 psi
вот это интересно как физически померяно простым сканером?

Отредактировано d2ima (25-01-2017 22:36:39)

Подпись автора

    - Але! Можешь говорить ?
    - Могу.
    - Тогда слушай...

Что хотел сказать про потерю контакта?? куда именно смотреть и проверять??  давление в рампе /параллельно - отсутствие утечки через кольца форсунок на подаче при сильно отрицательных температурах?? тоже не совсем к сожалению понимаю... А разъем датчика температуры я так понимаю он в самом ЭБУ? Точнее к нему подключается? Или как?  И как связаны эти пункты с тем что первый раз машина запускается и через минуту глохнет, а потом нормально второй раз работает. На горячую работает и так далее. Не понимаю вообще.

Отредактировано Andrey (27-01-2017 14:48:32)

0

30

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:42:30)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Глохнет при работе на холодную