\
Отредактировано d2ima (14-01-2018 13:47:41)
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Глохнет
\
Отредактировано d2ima (14-01-2018 13:47:41)
\
Отредактировано d2ima (14-01-2018 13:47:35)
А что я рекомендовал невыполнимого?
\
Отредактировано d2ima (14-01-2018 13:47:27)
И что? Ты внимательно прочитал тему? Сравни ник потерпевшего из 10 го поста и с этой страницы
Хотя конечно согласен...
Если нет возможность правильно сформулировать проблему... Да.
Но мне в целом интересно.
Отредактировано Tihomirov (29-02-2016 20:30:58)
\
Отредактировано d2ima (14-01-2018 13:46:44)
Ну не 2 копейки
Имхо на америкоса щаз рабочая пара и семечка рублей в 15 встанет...
Потому- сначала надо подтвердиться что это именно оно.
Как? - сканером, но не по наличию или отсутствию ошибок, а внимательным просмотром статусов в иммо и есм.
Смысл было заказывать дпкв и дпрв? Не понятно.
Отредактировано Tihomirov (29-02-2016 23:39:01)
вы хоть поняли..господа форумчане..што не фсе делаецца во фриле на коленке? по телефону..
На любой нормальной машине на коленке ничего не решается.
А датчики заказал потому, что не был в них уверен.
Отредактировано Mc][ntosh (01-03-2016 05:43:04)
фторой ........ пипец....
билять, Димитрий, ну ты как ляпнешь чего.
ты хоть в скобках пиши "шутка". не все ж тебя знают, и тем более адекватно понимают.
Отредактировал цитату.
Модератор
Ну как эксперименты?
Ну как эксперименты?
Не одназначно. Какой либо связи не увидел.
Брелок не был синхронизирован. Сделали (5 раз нажать быстро). С брелка машина открывается и закрывается теперь.
При подключении акумулятора опускается заднее стекло. Что за фишка такая? =)
Одназначно не выяснили, лучше или не лучше. По моему - одинаково. Одинаково не заводится =)
В общем - силы мои кончились... Куда копать - не знаю уже. В городе у нас роверами никто не занимается.
На форсунках есть плюс, это одназначно. С минусом там беда какая-то.
Мой шнурок VAG-овский еще не подключал, дойти до машины не могу. Экономист я, отчеты ежемесячные начались...
Есть один человек, который сказал, что может поизучать мой вопрос, но опять же - 50/50...
При подключении акумулятора опускается заднее стекло. Что за фишка такая? =)
Штатная фишка. После каждого отключения нужно калибровать стекло. ВОТ.
Отредактировано Dimon Popoff (01-03-2016 12:10:27)
Брелок точнее его синхронизация не при делах, это не иммо...
Подключаться вагом безидейно, бо в параметрах увидишь только то, что по стандарту должно отдаваться.
Параметры иммо не увидишь.
Надо искать хотя бы мультимарочник.
Отредактировано Tihomirov (01-03-2016 12:11:25)
Сколько без АКБ стоял?
Надо искать хотя бы мультимарочник.
Собственно, поэтому и не подключал... Хотя у меня там какой-то модный ВАСЯ Диагност =) Я ж на ВАГе до этого всю жизнь ездил...
Без акума стоял долго. Очень. Больше месяца точно.
В общем, у этого человека, вроде, есть подобная железка. И специализируется он на электрике. Я, все же - дилетант, хоть и опытный дилетант
Всем спасибо, через пару дней отдам на растерзание машину. Отпишусь как что станет известно.
Отредактировано Mc][ntosh (01-03-2016 12:16:19)
Поищи комплект пока, прицениться где и почём его достать можно...
Поищи комплект пока, прицениться где и почём его достать можно...
Комплект чего? Как-нибудь по конкретнее можно?
Блок упр.двигателем+ блок иммо+ транспондер
Весь комплект должен быть с ОДНОЙ машины
Блок упр.двигателем+ блок иммо+ транспондер
Весь комплект должен быть с ОДНОЙ машины
Европеец/амереканец - по барабану?
Блин, неужели все так печально то, а
Может сам блок можно как-то перепрошить, что бы он имму вообще не воспринимал? И поставить сигнализацию нормальную взамен...
Отредактировано Mc][ntosh (01-03-2016 13:20:14)
Америка- Европа не взаимозаменяемы
Блок иммо на закрыты пиках, т.е не считать не записать.
Иммо офф- гипотетически возможно, но в живую не видел,
Более того, даже не слышал, что вот мол- сделали....
Попробуй пинкод у дилера узнать...
Вводится с водительской двери и отключает иммо.
Я правда не уверен, что эта фича работает когда синхра слетела.
Но имхо попробовать можно и нужно.
Попробуй пинкод у дилера узнать...
Попробую.
Еще вопрос.
Датчики, форсунки отличаются америка/европа?
Был сделан свап. На американца поставил европейский двигатель... Мозги остались американские...
Может еще что вспомните?...
Отредактировано Mc][ntosh (01-03-2016 14:35:54)
У америкоса и европейцев разные системы управления двигателем с разным набором датчиков/ исполнительных устройств в каждой.
Глобально системы различаются типом дросселя (мех или электро) и учетом воздуха (мап или маф) может еще какой мелочью.
В остальном одно и тоже.
На американца поставил европейский двигатель..
Железом они не отличаются вроде
Так что был у тебя америкос- им же и остался.
Отредактировано Tihomirov (01-03-2016 14:49:47)
Так что был у тебя америкос- им же и остался.
Форсунки оставил европейские, датчики - американские.
Думал, может они не правильно что-то показывают...
Как ты себе это представляешь?
Как ты себе это представляешь?
ну, например, датчики на европе длиннее, идет не достаточный импульс, когда стоят американские, которые чуть короче.
может и сам импульс не правильный, датчики же разных типов бывают...
может маховик там немного другой формы, на европейце, что импульс с колена не идет нормально.
может и бред полный... поэтому и спросил, одинаковые они или нет.
Так, размышления...
ну, например,
Нет
Ищи контакты ближайшего дилера и узнавайте каким образом получить пин.
Ищи контакты ближайшего дилера и узнавайте каким образом получить пин.
уже сделал, написал. Ответ жду...
глохнет при нажатии сигнала! | Электрооборудование | 21-07-2016 |
Глохнет при работе на холодную | Двигатель 2.5 | 15-02-2017 |
KV6 заводится и глохнет | Двигатель 2.5 | 14-03-2019 |
Глохнет при работающем двигателе | Двигатель | 27-02-2020 |
Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек. | Двигатель 2.5 | 26-12-2019 |
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Глохнет