Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Впускной коллектор на 1.8


Впускной коллектор на 1.8

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Нужен совет форумчане.На впускном коллекторе в торце слева со стороны первого цилиндра установлен клапан обратки (я так думаю как говорил Мрктчан)или как правильно его обзывают?Вот он вдруг начал подтекать.Не критично но всё же.С таким ещё не приходилось сталкиваться.Может кто в курсе?Заранее благодарен за толковый совет без юмористически сатирических накладок. :idea:

0

2

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Заранее благодарен за толковый совет без юмористически сатирических накладок.

Здрасти, ты что, чуство юмора потерял? :huh:  :D

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Вот он вдруг начал подтекать.

Надеюсь наружу? Где подтекает?

Снимай впуск, (привалочную поверхность сфоткай), меняй впускную прокладку( желательно на зеленуюю), маж аккуратно (очень аккуратно) герметиком...
Будешь ставить равномерно протягивай болты, аккуратно без фанатизма...

0

3

Привет Ромыч! Да юмора хоть отбавляй!Тут случай другой,Пока шутим и машина сгореть может нафиг. http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/80011.gif Буду смотреть прокладку под этот клапан.По ходу она там с рождения авто стоит.

0

4

Тут ещё одна мыслишка пришла по поводу протечки клапана.Этот гемор появился после ночного заморозка.Сдаёться мне что это конденсат внёс свою лепту.Сегодня нет этой проблемы... http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/32939.gif Вообщем будем посмотреть.

0

5

К слову о впускном коллекторе....Когда был в отрыве от форума произошла вот такая штука...Садитесь поудобней и слушайте.Точнее читайте.Утром стал заводить авто да не завёл... :question: Впечатление что двс клина схватил хотя никаких предпосылок не было.Настроившись на серьёзный ремонт приступил к разборке.Т.к коленвал не проворачивался хотя ремень грм был на месте но расширительный бачок был пуст.Сняв ГБЦ немало был удивлён что она в полном поряде. :whistle: Это конечно порадовало.Однако 4 цилиндр почти до краёв был заполнен антифризом.В масле антифриза не было.Откачав антифриз из цилиндра визуально осмотрел поршневую группу(естессно)сверху ничего криминального не    :обнаружил.Аккуратно стал проворачивать маховик.Всё нормально никакого клина!Пилять!Антифриз попал в цилиндр через канал впускного коллектора.Что то такое на старом форуме у кого то было.Короче осталось мне заглушить это отверстие на коллекторе кусочком резины с герметиком почистить помыть и поставить на место в обратном порядке.Итог попал только на прокладку ГБЦ.Даже болты не стал менять(баловство это всё).Масло с фильтром тоже кстати не менял недавно только это сделал в зиму.А ведь достаточно было откачать антифриз из цилиндра без снятия ГБЦ и ограничиться только модернизацией коллектора.Кстати было это в августе.Шибко умные могут тут меня шапками разных размеров или помидорами различных сортов закидать НО знал бы прикуп жил бы в Сочи. :rofl: Я лишь рассказал свой частный случай вдруг кому это пригодиться в процессе эксплуатации.Фрил авто загадочное но хорошее. :love:

0

6

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Даже болты не стал менять(баловство это всё).Масло с фильтром тоже кстати не менял недавно только это сделал в зиму.

вот и ответы на твои вопросы в соседней ветке про масло и антифриз. кроилово всегда приводит к попадалову. наездники

0

7

еще один написал(а):

вот и ответы на твои вопросы в соседней ветке про масло и антифриз. кроилово всегда приводит к попадалову. наездники

Спорить не буду.но попал не из за болтов бу.ко всему прочему скажу что этот 4 цилиндр здесь всё  же слабое место.точнее не он а канал прохождения антифриза.фигачит туда антифриз периодически и не только на моём авто.Вообще видимо эта водяная рубашка создана для подогрева коллектора и исключения появления в нём конденсата.не уверен но как вариант. :dontknow:

0

8

ПОТЁК СУКА ОЛЯТЬ!ТЕМ САМЫМ УВЕЛИЧИЛ РАСХОД ТОПЛИВА И ПОЖАРООПАСНОСТЬ

0

9

Разобрался с проблемой.Течь была из за прокладки(бензостойкое резиновое кольцо грязно болотного цвета).на компенсаторе давления топлива.снял и поставил обратно всё.подозреваю что когда мыл движок то зацепил этот узел ненароком.хотя однозначно это кольцо буду брать новое и менять.не уверен в старом. :dontknow:

0

10

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

ПОТЁК СУКА ОЛЯТЬ!ТЕМ САМЫМ УВЕЛИЧИЛ РАСХОД ТОПЛИВА И ПОЖАРООПАСНОСТЬ

Нашёл а точнее подобрал уплотнительное кольцо под эту байду на рампе.оригинальное стоит 380р.нашёл за 15р.установил.всё ок.

0

11

А кто-нибудь покупал прокладку впуска Corteco (423074P)? Как она выглядит, Экзист дает на фото два вида. :dontknow:

0

12

Dimon Popoff написал(а):

Corteco (423074P)? Как она выглядит, Экзист дает на фото два вида.

На "Автопитере" можно посмотреть
http://www.autopiter.ru/goods/lkj101110 … id30137593

0

13

В Автопитере Corteco отсутствует. Дело в другом: везде на картинках два вида прокладки, а какая придет - ХЗ
http://s3.uploads.ru/t/VPwft.jpg

0

14

Dimon Popoff написал(а):

В Автопитере Corteco отсутствует.

Димон верхнюю впуска, покупай зеленую ( LR , Britpart) черную не бери,
качество похуже... и немного герметика не помешает...
Нижняя у меня другой формы...

0

15

Dimon Popoff написал(а):

В Автопитере Corteco отсутствует.

В.Рейнц наверняка не хуже. И ценник не ломовой с коротким сроком доставки.

0

16

Mr BIN написал(а):

В.Рейнц наверняка не хуже.

V.Reinz однозначно лучше... но не всегда бывает... :dontknow:

0

17

Mr BIN написал(а):

В.Рейнц наверняка не хуже

Вот только я не могу найти, чтобы Рейнц был такого вида
http://s6.uploads.ru/t/04tK6.jpg
Какой код у него?

0

18

Dimon Popoff написал(а):

чтобы Рейнц был такого вида

А обязательно именно такой? У меня то 2,5 поэтому чисто по производителю смотрю...   А такие есть у LR (ценник немеряный) и B-part (код LKJ101110L)

0

19

Mr BIN написал(а):

LR (ценник немеряный)

За эти деньги я лучше канал ОЖ холодной сваркой замажу

Mr BIN написал(а):

и B-part (код LKJ101110L)

С этими упаковщиками я уже попадал раньше, ХЗ что внутри. :dontknow:

0

20

Dimon Popoff написал(а):

С этими упаковщиками

Тогда "аджюсу" в корзину сразу...

Виктор рейнц кружочками )))
http://www.autodoc.ru/Web/part/victor reinz/5025/art/713484100

+1

21

Mr BIN написал(а):

Виктор рейнц кружочками )

СПАСИБО! :cool:

0

22

По http://allbrit.de/UNI.cfm?PAGE=836966&SPRACHE=EN сейчас рекомендуется LKJ101110SLP, однако её надо искать - В "экзисте" под заказ, в "автодоке" только ЛР и Бритпарт,  В "автопитере" - Бритпарт и Евроспаре....

0

23

Интересно, а впускные коллекторы от 1.8 до 2001 года и после взаимозаменяемы? Есть у кого-нибудь опыт или инфа?

0

24

Dimon Popoff написал(а):

Интересно, а впускные коллекторы от 1.8 до 2001 года и после взаимозаменяемы? Есть у кого-нибудь опыт или инфа?
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8 (120 л.с.), 1998 год выпуска.

Привет Дима. У нас с батей стоят вообще алюминиевые... У него от VVC, а у меня просто с Ровера, но от каких годов хз :( но думаю с более свежих.
З.Ы. Покупали у Андрея rule3333

0

25

Peace.Duke написал(а):

У нас с батей стоят вообще алюминиевые...

Ну естественно менянные... ;)

Peace.Duke написал(а):

У него от VVC,

Наследие Лотуса...

Peace.Duke написал(а):

, а у меня просто с Ровера,

С легкового...

Peace.Duke написал(а):

но думаю с более свежих.

Свежих...Но не на много... :dontknow:

0

26

Romano написал(а):

Ну естественно менянные... 
С легкового...
Свежих...Но не на много...
            Подпись автораФрил : 1.8  2006 S

Да и меняли сами:)
Ага, с легкового, я и написал "С Ровера" :)
Ну тем не менее, получается что взаимозаменяемы :)

0

27

Peace.Duke написал(а):

получается что взаимозаменяемы

Возможно... не известно на сколько корректно... :dontknow:
Жаль твоя не прочитается без Т4...  :(

0

28

Romano написал(а):

Возможно... не известно на сколько корректно... 
Жаль твоя не прочитается без Т4...

По ощущениям, машина на низах поехала лучше :) хотя, может это только самовнушение :dontknow:

0

29

Dimon Popoff написал(а):

Интересно, а впускные коллекторы от 1.8 до 2001 года и после взаимозаменяемы? Есть у кого-нибудь опыт или инфа?

Димка, наши машинки делались с разным объемом, 1,1-1,4-1,6-1,8, головы одинаковые, тобишь и впускные одинаковые.
У нас с Денисом стоят от Ровера, там +2 крепежа самого коллектора, единственное, что сажается не на шпильки, а на болты, сами трубы коллектора толще и гайка не убирается.
Кстати и прокладка другая, забыл, что там когда то текло.

Peace.Duke написал(а):

По ощущениям, машина на низах поехала лучше  хотя, может это только самовнушение

Не самовнушение, машинка по другому стала ехать, в городе четвертую вообще не включаю, скорости длиннее стали, я доволен :flag:

Dimon Popoff написал(а):

В Автопитере Corteco отсутствует. Дело в другом: везде на картинках два вида прокладки, а какая придет - ХЗ

Reinz 71-34838-00 Прокладка коллектора впускного 289 р.
Это на алюминиевой коллектор, на твоем фото нижняя, на пластик не пойдет.

Romano написал(а):

Нижняя у меня другой формы...

В каком смысле другой формы, правильной она формы, только для алюминиевого-впускного, а не для выпускного.

0

30

Знает кто нибудь код зеленой прокладки?

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Впускной коллектор на 1.8