Нужен совет форумчане.На впускном коллекторе в торце слева со стороны первого цилиндра установлен клапан обратки (я так думаю как говорил Мрктчан)или как правильно его обзывают?Вот он вдруг начал подтекать.Не критично но всё же.С таким ещё не приходилось сталкиваться.Может кто в курсе?Заранее благодарен за толковый совет без юмористически сатирических накладок.
Впускной коллектор на 1.8
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться213-10-2015 21:24:47
Заранее благодарен за толковый совет без юмористически сатирических накладок.
Здрасти, ты что, чуство юмора потерял?
Вот он вдруг начал подтекать.
Надеюсь наружу? Где подтекает?
Снимай впуск, (привалочную поверхность сфоткай), меняй впускную прокладку( желательно на зеленуюю), маж аккуратно (очень аккуратно) герметиком...
Будешь ставить равномерно протягивай болты, аккуратно без фанатизма...
Поделиться314-10-2015 09:43:22
Привет Ромыч! Да юмора хоть отбавляй!Тут случай другой,Пока шутим и машина сгореть может нафиг. Буду смотреть прокладку под этот клапан.По ходу она там с рождения авто стоит.
Поделиться414-10-2015 10:02:31
Тут ещё одна мыслишка пришла по поводу протечки клапана.Этот гемор появился после ночного заморозка.Сдаёться мне что это конденсат внёс свою лепту.Сегодня нет этой проблемы... Вообщем будем посмотреть.
Поделиться514-10-2015 13:14:37
К слову о впускном коллекторе....Когда был в отрыве от форума произошла вот такая штука...Садитесь поудобней и слушайте.Точнее читайте.Утром стал заводить авто да не завёл... Впечатление что двс клина схватил хотя никаких предпосылок не было.Настроившись на серьёзный ремонт приступил к разборке.Т.к коленвал не проворачивался хотя ремень грм был на месте но расширительный бачок был пуст.Сняв ГБЦ немало был удивлён что она в полном поряде. Это конечно порадовало.Однако 4 цилиндр почти до краёв был заполнен антифризом.В масле антифриза не было.Откачав антифриз из цилиндра визуально осмотрел поршневую группу(естессно)сверху ничего криминального не :обнаружил.Аккуратно стал проворачивать маховик.Всё нормально никакого клина!Пилять!Антифриз попал в цилиндр через канал впускного коллектора.Что то такое на старом форуме у кого то было.Короче осталось мне заглушить это отверстие на коллекторе кусочком резины с герметиком почистить помыть и поставить на место в обратном порядке.Итог попал только на прокладку ГБЦ.Даже болты не стал менять(баловство это всё).Масло с фильтром тоже кстати не менял недавно только это сделал в зиму.А ведь достаточно было откачать антифриз из цилиндра без снятия ГБЦ и ограничиться только модернизацией коллектора.Кстати было это в августе.Шибко умные могут тут меня шапками разных размеров или помидорами различных сортов закидать НО знал бы прикуп жил бы в Сочи. Я лишь рассказал свой частный случай вдруг кому это пригодиться в процессе эксплуатации.Фрил авто загадочное но хорошее.
Поделиться614-10-2015 13:37:42
Даже болты не стал менять(баловство это всё).Масло с фильтром тоже кстати не менял недавно только это сделал в зиму.
вот и ответы на твои вопросы в соседней ветке про масло и антифриз. кроилово всегда приводит к попадалову. наездники
Поделиться714-10-2015 15:31:34
вот и ответы на твои вопросы в соседней ветке про масло и антифриз. кроилово всегда приводит к попадалову. наездники
Спорить не буду.но попал не из за болтов бу.ко всему прочему скажу что этот 4 цилиндр здесь всё же слабое место.точнее не он а канал прохождения антифриза.фигачит туда антифриз периодически и не только на моём авто.Вообще видимо эта водяная рубашка создана для подогрева коллектора и исключения появления в нём конденсата.не уверен но как вариант.
Поделиться815-10-2015 19:26:38
ПОТЁК СУКА ОЛЯТЬ!ТЕМ САМЫМ УВЕЛИЧИЛ РАСХОД ТОПЛИВА И ПОЖАРООПАСНОСТЬ
Поделиться916-10-2015 08:05:29
Разобрался с проблемой.Течь была из за прокладки(бензостойкое резиновое кольцо грязно болотного цвета).на компенсаторе давления топлива.снял и поставил обратно всё.подозреваю что когда мыл движок то зацепил этот узел ненароком.хотя однозначно это кольцо буду брать новое и менять.не уверен в старом.
Поделиться1004-11-2015 21:02:56
ПОТЁК СУКА ОЛЯТЬ!ТЕМ САМЫМ УВЕЛИЧИЛ РАСХОД ТОПЛИВА И ПОЖАРООПАСНОСТЬ
Нашёл а точнее подобрал уплотнительное кольцо под эту байду на рампе.оригинальное стоит 380р.нашёл за 15р.установил.всё ок.
Поделиться1123-12-2015 12:28:24
А кто-нибудь покупал прокладку впуска Corteco (423074P)? Как она выглядит, Экзист дает на фото два вида.
Поделиться1223-12-2015 13:31:03
Corteco (423074P)? Как она выглядит, Экзист дает на фото два вида.
На "Автопитере" можно посмотреть
http://www.autopiter.ru/goods/lkj101110 … id30137593
Поделиться1423-12-2015 15:15:50
В Автопитере Corteco отсутствует.
Димон верхнюю впуска, покупай зеленую ( LR , Britpart) черную не бери,
качество похуже... и немного герметика не помешает...
Нижняя у меня другой формы...
Поделиться1523-12-2015 15:43:21
В Автопитере Corteco отсутствует.
В.Рейнц наверняка не хуже. И ценник не ломовой с коротким сроком доставки.
Поделиться1623-12-2015 15:53:55
В.Рейнц наверняка не хуже.
V.Reinz однозначно лучше... но не всегда бывает...
Поделиться1823-12-2015 16:22:46
чтобы Рейнц был такого вида
А обязательно именно такой? У меня то 2,5 поэтому чисто по производителю смотрю... А такие есть у LR (ценник немеряный) и B-part (код LKJ101110L)
Поделиться1923-12-2015 16:26:31
LR (ценник немеряный)
За эти деньги я лучше канал ОЖ холодной сваркой замажу
и B-part (код LKJ101110L)
С этими упаковщиками я уже попадал раньше, ХЗ что внутри.
Поделиться2023-12-2015 16:35:28
С этими упаковщиками
Тогда "аджюсу" в корзину сразу...
Виктор рейнц кружочками )))
http://www.autodoc.ru/Web/part/victor reinz/5025/art/713484100
Поделиться2123-12-2015 16:42:52
Виктор рейнц кружочками )
СПАСИБО!
Поделиться2223-12-2015 17:21:00
По http://allbrit.de/UNI.cfm?PAGE=836966&SPRACHE=EN сейчас рекомендуется LKJ101110SLP, однако её надо искать - В "экзисте" под заказ, в "автодоке" только ЛР и Бритпарт, В "автопитере" - Бритпарт и Евроспаре....
Поделиться2328-12-2015 17:59:54
Интересно, а впускные коллекторы от 1.8 до 2001 года и после взаимозаменяемы? Есть у кого-нибудь опыт или инфа?
Поделиться2428-12-2015 18:19:59
Интересно, а впускные коллекторы от 1.8 до 2001 года и после взаимозаменяемы? Есть у кого-нибудь опыт или инфа?
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8 (120 л.с.), 1998 год выпуска.
Привет Дима. У нас с батей стоят вообще алюминиевые... У него от VVC, а у меня просто с Ровера, но от каких годов хз но думаю с более свежих.
З.Ы. Покупали у Андрея rule3333
Поделиться2528-12-2015 21:51:17
У нас с батей стоят вообще алюминиевые...
Ну естественно менянные...
У него от VVC,
Наследие Лотуса...
, а у меня просто с Ровера,
С легкового...
но думаю с более свежих.
Свежих...Но не на много...
Поделиться2628-12-2015 22:25:17
Ну естественно менянные...
С легкового...
Свежих...Но не на много...
Подпись автораФрил : 1.8 2006 S
Да и меняли сами:)
Ага, с легкового, я и написал "С Ровера"
Ну тем не менее, получается что взаимозаменяемы
Поделиться2729-12-2015 00:39:49
получается что взаимозаменяемы
Возможно... не известно на сколько корректно...
Жаль твоя не прочитается без Т4...
Поделиться2829-12-2015 01:30:35
Возможно... не известно на сколько корректно...
Жаль твоя не прочитается без Т4...
По ощущениям, машина на низах поехала лучше хотя, может это только самовнушение
Поделиться2929-12-2015 09:42:48
Интересно, а впускные коллекторы от 1.8 до 2001 года и после взаимозаменяемы? Есть у кого-нибудь опыт или инфа?
Димка, наши машинки делались с разным объемом, 1,1-1,4-1,6-1,8, головы одинаковые, тобишь и впускные одинаковые.
У нас с Денисом стоят от Ровера, там +2 крепежа самого коллектора, единственное, что сажается не на шпильки, а на болты, сами трубы коллектора толще и гайка не убирается.
Кстати и прокладка другая, забыл, что там когда то текло.
По ощущениям, машина на низах поехала лучше хотя, может это только самовнушение
Не самовнушение, машинка по другому стала ехать, в городе четвертую вообще не включаю, скорости длиннее стали, я доволен
В Автопитере Corteco отсутствует. Дело в другом: везде на картинках два вида прокладки, а какая придет - ХЗ
Reinz 71-34838-00 Прокладка коллектора впускного 289 р.
Это на алюминиевой коллектор, на твоем фото нижняя, на пластик не пойдет.
Нижняя у меня другой формы...
В каком смысле другой формы, правильной она формы, только для алюминиевого-впускного, а не для выпускного.
Поделиться3026-07-2016 10:59:51
Знает кто нибудь код зеленой прокладки?
Похожие темы
Продам впускной коллектор на 1.8 | Барахолка | 26-03-2019 |
Впускной коллектор куплю | Барахолка | 18-05-2017 |
Впускной коллектор | Двигатель 2.5 | 09-12-2017 |
Впускной коллектор гремит. | Двигатель 2.5 | 20-12-2019 |
Сильно нагревается выпускной коллектор. | Выхлопная система и отвод отработанных газов | 05-04-2016 |