Патрубков таких не найти, Вот и думаю одинарными все по
очереди подключить
Я тоже сперва думал собрать из кусочков. Помог rule3333 (Андрей с литвы) прислал по приемлемой цене.
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Печка нашего авто.
Патрубков таких не найти, Вот и думаю одинарными все по
очереди подключить
Я тоже сперва думал собрать из кусочков. Помог rule3333 (Андрей с литвы) прислал по приемлемой цене.
Я
Привет Хаджарчик
как твои ничегошки, семья, дети, родня и все такое
ersai, привет!
Спасибо, все хорошо
Соблюдаем пост
и почему так с завода машины идут с неправильным наклоном крыльчатки? или в чем то они правы, в смысле наклона крыльчатки.?
и почему так с завода машины идут с неправильным наклоном крыльчатки? или в чем то они правы, в смысле наклона крыльчатки.?
Голову не ломай.. если аффто праворульное и вентилятор с правой стороны, то ставь крыльчатку для правой, если наоборот, то ставь кыльчатку для левой..
Печка дует холодным воздухом. Верхний шланг входящий в салон(радиатор отопителя) горячий, а нижний холодный.
+ ко всему в расширительном бочке всегда уровень антифриза растет, до того момента пока не включится на максимальную скорость вентилятор радиатора. Вентилятор включается и уровень в бачке падает.
Че делать? Куда лезть?
Поменял пробку расширительного бочка, думал давление не держит. В итоге ничего не изменилось
Отредактировано Ильдар1986 (31-10-2016 14:22:00)
Лично я думаю, что термос не во время открывается, если говоришь, что нижний патрубок холодный
Печка дует холодным воздухом. Верхний шланг входящий в салон(радиатор отопителя) горячий, а нижний холодный.
+ ко всему в расширительном бочке всегда уровень антифриза растет, до того момента пока не включится на максимальную скорость вентилятор радиатора. Вентилятор включается и уровень в бачке падает.
Че делать? Куда лезть?
Поменял пробку расширительного бочка, думал давление не держит. В итоге ничего не изменилось
Так может просто радиатор отопителя засран?
Печка дует холодным воздухом. Верхний шланг входящий в салон(радиатор отопителя) горячий, а нижний холодный.
+ ко всему в расширительном бочке всегда уровень антифриза растет, до того момента пока не включится на максимальную скорость вентилятор радиатора. Вентилятор включается и уровень в бачке падает.
Че делать? Куда лезть?
Поменял пробку расширительного бочка, думал давление не держит. В итоге ничего не изменилосьОтредактировано Ильдар1986 (Сегодня 18:22:00)
По моему владельцу фрила впору иметь приспособление для определения наличия выхлопных газов в системе.
Проверь. Качает ли помпа. Потому что при открытии термостата система впринципе должна вся прокачаться. А вот если помпа не качает то как раз и будет печка холодная. Или газы в системе.
Обрати внимание.идёт ли жидкость из газоотводящей трубки при хорошо прогретом двигателе.
Обрати внимание.идёт ли жидкость из газоотводящей трубки при хорошо прогретом двигателе.
что еще за газоотводящая трубка?
Помпа качает, термостат открывается нормально(нижний патрубок основного радиатора по мере прогрева становится горячим)
Отредактировано Ильдар1986 (31-10-2016 18:12:12)
что еще за газоотводящая трубка?
Из радиатора в бачек которая,
Промывать или менять радиатор печки надо. Скорее всего
и уровень из-за этого прыгает.
Верхний шланг входящий в салон(радиатор отопителя) горячий, а нижний холодный.
Помпа качает,
В таком случае остается только -
Так может просто радиатор отопителя засран?
циркуляция через радиатор отопления должна идти не в зависимости открыт или закрыт термостат. ( если нет воздушной пробки)
Ильдар, а всё началось с малого .(Взял Фрила 2001 года, пополнил ваши ряды))). Второй день езды, претензий нет. В субботу еду на замену масел, фильтров и сам полазию под машиной)) ). Нечего лазить под машиной без особой надобности. А ты уже даже ДВС перебрал. Случайности не случайны. Может какие то изменения в системе имеют место быть?
Ильдар, ну что там? Как твои дела? Нашёл причину?
Ильдар, ну что там? Как твои дела? Нашёл причину?
не, нифига не нашел. Сегодня 2 часа с бубном вокруг нее танцевал-не помогло
Ccылка 53 пост. Попробуй. А мотор перегревается? ( для теста хорошо бы крутую тест-горку найти). А ещё проверь правильность подключения всех шлангов системы охлаждения согласно конструкторской документации.
Отредактировано темы4 (04-11-2016 13:32:32)
Ccылка 53 пост. Попробуй. А мотор перегревается? ( для теста хорошо бы крутую тест-горку найти). А ещё проверь правильность подключения всех шлангов системы охлаждения согласно конструкторской документации.
Отредактировано темы4 (04-11-2016 15:32:32)
мне кажется что большая проблема у меня заключается в том что крышка расширительного бачка "косячная" попалась и давление не держит. надо ее как то модернизировать)). В момент нагрева мотора(пробка расширительного бочка ЗАКРЫТА) от нуля градусов до рабочей температуры в шлангах должно так же подниматься давление, в следствии чего на ощупь они должны стать упругими как тенисный мячик, но не должны быть раздутыми. В моем же случае шланги мягкие и давление в них вообще не наблюдается.
в следствии чего на ощупь они должны стать упругими как тенисный мячик, но не должны быть раздутыми. В моем же случае шланги мягкие и давление в них вообще не наблюдается.
Да они должны быть упругимы
значит где то разгерметизация.
Что можете сказать о керамических обогревателей салона?
Привет, ребята.
Это я спрашивал в прошлом году... и так не получил вразумительного ответа- какой покупать, какой не стоит
Как потеплело и сам забыл про это вот уже опять похолодало
Неужели никто не пользуется?
Неужели никто не пользуется?
Я пробовал на днях электро печку автомобильную, я бы не сказал, что бешено греет, но на лобовуху думаю хватит
Я пробовал на днях электро печку автомобильную,
Где покупал? Какой бренд? почем? мощность?
я бы не сказал, что бешено греет, но на лобовуху думаю хватит
Никто не думает, что он заменит штатную печку... лобовуху разморозить, ручки погреть пока машина греется...
Где покупал? Какой бренд? почем? мощность?
Я не покупал, просто в магазе знакомые, взял две печки и попробовал, одна плохо греет, вторая лучше. 150 мощность, хочу найти на 200.
Какой бренд не помню, с выдвижной ручкой, брендов такого типа много, стоит 850 ре.
лобовуху разморозить, ручки погреть пока машина греется...
Лобовуху отморозит, я вот думаю не одну приобресть, вы потянет ли гена
я вот думаю не одну приобресть, вы потянет ли гена
Если два подключит одновременно, получается 300- 400 Вт. 25- 33 А.
Первые минуты как заведешь и АКБ потребляет прилично и вентилятор штатной печки... получается приличная нагрузка на генератор (нельзя сказать критично, но я бы не стал сразу оба включать )
Вот только что заказал
интернет-магазин
Посмотрим что за вещь
ручки погреть пока машина греется...
ага и к срамному месту приложить:
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Печка нашего авто.