В общем тут обнаружил ,что у меня тросик заслонки целиком не выдвигался. По причине пучка проводов которые свисали от магнитолы прям под крутилку и мешали полноценно ходить тросику. По ощущениям вроде бы в машине стало теплее. Посмотрю что зимой будет. Но сейчас при уличной температуре 3гр, в режиме на 2 руке ,если подставить под воздуховод, довольно горячо.
Печка нашего авто.
Сообщений 181 страница 197 из 197
Поделиться18119-10-2018 14:41:53
Поделиться18226-11-2019 07:00:40
Доброе утро!
Еще раз возвращаемся к проблемам печки.
У меня тоже печка очень слабо греет, пока термостат не открылся (открывается при 86 градусов), после греет достаточно хорошо. Печка в принципе параллельно и большому кругу и маленькому, но видимо для ОЖ малый круг легче.
И еще на малых оборотах, когда стою печка слабо греет. Если печка в положении 3 или 4 воздух практически не успевает нагреться.
Хочу установить дополнительный насос для печки. Говорят от какого то Мерса очень бесшумный, а то от Газели шумит сильно и наверное не очень надежна. Хотел и в прошлом году, руки никак не доходят.
Поделиться18326-11-2019 09:52:55
сначала радиатор печной меняй
потом смотри
если сохранится проблема
на нарушение циркуляции
нафиг там насосы не нужны, толку будет нуль
Поделиться18426-11-2019 12:32:52
Доброе утро!
И еще на малых оборотах, когда стою печка слабо греет. Если печка в положении 3 или 4 воздух практически не успевает нагреться.
.
Когда печка дует холодным воздухом, проверь наличие воздуха в системе. У меня прошлой зимой печка дула горячим воздухом и хватало проехать 15- 20 км по трассе по городу км 5-7, далее мотор прогревался и систему воздушило, чувствовалось, когда остановишься на светофоре и из решеток идет прохладный воздух, остановишься стравишь воздух и дальше едешь, ( была нарушена циркуляция ввиду пробитой прокладки). Сейчас на 3м и 4 положении воздух идет теплый.
Поделиться18627-11-2019 18:24:10
сначала радиатор печной меняй
Легко сказать- меняй радиатор печки...
Тем более когда нагретый движок греет очень хорошо на оборотах. Хотел чтоб и на малых оборотах, когда стою грел хорошо.
Поделиться18727-11-2019 21:05:32
Что за опция такая на TD4 - PTC Control (Сегодня 17:51:32)
потому как уботаешься до завтра ждать -когда дизель нагреется
Поделиться18827-11-2019 21:13:20
Легко сказать- меняй радиатор печки...
Тем более когда нагретый движок греет очень хорошо на оборотах. Хотел чтоб и на малых оборотах, когда стою грел хорошо.
хоти)
только посмотри на крыльчатку доп насоса, который ты хочешь поставить
типа для улучшения циркуляции и на крыльчатку водяного насоса / помпы
разницу понимаешь?
напишу еще раз. что имхо у фрила есть некая особенность у отопителя
который по пути должен прогреть коробку /раздатку/ охладить/нагреть масло ,
пройти десять метров патрубков
и потом попасть в радиатор печки и согреть хозяина)
так вот хозяина он греет по остаточному принципу)))
а вот сейчас начинается совсем интересная история
о любителях сверлить дырки в термостатах и ставить скобки))))
Поделиться18927-11-2019 21:27:38
потому как уботаешься до завтра ждать -когда дизель нагреется
Парень с дизелем из Иркутска мерзнет, выше 60 ож не греется, там уже -35.
Поделиться19027-11-2019 22:22:45
Парень с дизелем из Иркутска мерзнет, выше 60 ож не греется, там уже -35.
грелка 220 вольт в блок или вебасто только
в Финляндии оочень распространено)) на стоянке охранник утром втыкает все в удлинитель и фсё))
Поделиться19128-11-2019 01:55:05
Вебасто стоит и даже работает.
Поделиться19228-11-2019 04:53:09
который по пути должен прогреть коробку /раздатку/ охладить/нагреть масло ,
У меня на коробку не идет, только на раздатку, но и он с коробкой связан. Еще дополнительно на этой линии редуктор ГБО. Если не согревать ГБО редуктора инейем накрывается (замерзает) даже жарким летом.
Термостат выносной, сверлить и т.п. не вижу необходимости, работает в штатном режиме.
Поделиться19328-11-2019 09:34:07
а редуктор газовый у тебя случайно не последовательно с печными патрубками?
там шланг 16, а дырка в редукторе 10, поток давит только в путь
Поделиться19428-11-2019 15:27:21
а редуктор газовый у тебя случайно не последовательно с печными патрубками?
Нет, параллельно теплообменику раздатки. На печку резать не стали т.к. металлические тройники тоже имеют отверстие меньше чем 16
Поделиться19511-01-2020 01:10:15
сначала радиатор печной меняй
Подтверждаю.
Поставил перед НГ медь б.у. вместо алюминиевого забитого, в салоне опять тепло.
На дальняк ездил - красота. До этого в куртке мерз.
На все 6 часов ушло.
Поделиться19603-09-2023 01:46:11
Привет! Это тестовое сообщение.
Поделиться19705-09-2023 16:57:14
Привет! Это тестовое сообщение.