Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Биксенон

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Дорогие, друзья. Я новичок на этом форуме, но я знаю, что все фриловоды добрые люди и всегда помогают друг дружке. У меня такой вопрос и прошу меня особо ни пинать за него если кому не понравится, а кто поможет буду очень благодарен. Хочу установить на своего бегемотю биксенон может у кого есть в этом опыт подскажите пожалуйста.  Ccылка я заказал себе вот такой комплект и думаю  его установить

0

2

Исходя из года выпуска авто, у тебя стекла фар рефленые. При установке ксенона это не допустимо, т.к. будет слепить встречных водителей. По уму необходимо наличие автокорректора и омывателя фар.

0

3

Dimon Popoff
А если как ни будь заполировать фары, с установкой омывателя может будет проще, а по поводу автокорректора подскажите у нас же стоит электрокорректор фар я может что то  путаю

0

4

mishanjay95 написал(а):

А если как ни будь заполировать фары

Сильно сомневаюсь :dontknow:

mishanjay95 написал(а):

у нас же стоит электрокорректор

Да, стоит, ручной. Но по технологии положено устанавливать автоматический с датчиком уровня.

0

5

Наши гайцы начали потихоньку осваивать "лишение права управления" за нештатный кривой ксенон. Одного лишили, второй в процессе.

0

6

Dimon Popoff
Спасибо большое за ответ.

0

7

У нас в Нижнем второй год за нештатный прав лишают, а приятеля  за синий габарит лишили на 6 месяцев.

0

8

vahrom
У нас в Беларуси с этим попроще тфу-тфу-тфу

0

9

Правильно Димон говорит...
А конкретно из за рефлённости фар.
У меня приходила машина а на ней стоял ксенон из Японии, естессно не родной.
Дык вот он светил вообще не понять куда...
Одна полоской, другая в лево!  :dontknow:
А вот если ксенон на рестаил, вот там тема!  :cool:

0

10

Максим Владивосток