Почти у каждого водителя свои методы прогрева своего авто.
Тут предлагаю обсуждать как лучше прогревать машину- двигатель, салон и не только...
В каких морозах и как? Как для машин с АКПП и как с МКПП? Необходим ли вообще прогрев двигателя и при каких температурах за бортом?
Надо ли прогревать другие узлы кроме ДВС?
Поделитесь опытом
Как правильно прогревать машину зимой?
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться112-01-2016 04:36:55
Поделиться212-01-2016 08:59:37
Надо ли прогревать другие узлы кроме ДВС?
аккум надо прогреть перед запуском. на дизеле он прогревается при прогреве свечей, а на бензе рекомендуется включить дальний свет на 5 секунд (не моргнуть дальним, а подождать именно 5 секунд, можно чуть дольше). реально легче аккум крутит двигатель после прогрева.
Поделиться312-01-2016 20:40:06
аккум надо прогреть перед запуском. на дизеле он прогревается при прогреве свечей
Ага паяльной лампой поддон картера греть...
Каменный век блин...
Поделиться412-01-2016 23:06:09
Расскажу когда и как я прогреваю машину:
При морозе (температура ниже 0 градусов ) пару раз включаю на несколько секунд и выключаю зажигание. Это для уверенности, что у тебя достаточное давление в топливном рампе, так же подготавливаю АКБ для запуска двигателя. Если температура примерно ниже -10 градусов, выжимаю сцепление во время запуска двигателя. Даю двигателю прогреваться до 50 градусов и начинаю двигаться, включая печку в положении 1. Выше не имеет смысла, т.к. радиатор печки еще недостаточно гретый. Двигаюсь на первой второй скорости до 70- 75 градусов, в том числе без резкого тормоза. То есть минимально прогреваю все подшипники, редуктор, шаровые опоры и прочее. Далее обычный режим езды и печка на 2 или 3.
Когда холодно (температура выше 0, но ниже 10 градусов) грею машину примерно до 30 градусов и начинаю двигаться, включая печку в положении 1. Двигаюсь на первой второй скорости до 50 градусов, далее как обычно.
Когда тепло (температура от 10 до 25 градусов), грею всего несколько секунд, но до 50 градусов езжу так же медленно, без высоких оборотов, на 1-ой и 2-ой скорости, без резких тормозов.
Когда жарко (температура выше 25 градусов) особо не обращаю внимание на прогрев. Думаю все и так достаточно нагрето.
Вовсе не считаю, что я поступаю самым правильным образом... напишите кто как греет и почему? свои соображения.
Поделиться512-01-2016 23:33:17
аккум надо прогреть перед запуском.
Не дурите. Разрекломированная брехня это не более.
Я прогреваю так-
Вечером, на пульте выставляют предполагаемое время запуска и время работы подогревателя.
Утром выхожу, завожу уже теплую машину плюс пару минут пока стекла отойдут- начинаю движение.
Отредактировано Tihomirov (12-01-2016 23:35:37)
Поделиться612-01-2016 23:42:34
По сабжу, применительно к бензинке, температура минус 15-20 вообще не должна ставить какие-либо либо вопросы, если исправно все конечно....
Ниже- рекомендую сразу после запуска или во время оного, непосредственно после первого "вот совсем только-только завелся" - педалькой поддержать
сие намерение, минутку.
Да, с выжатом сцеплением, в случае с ркпп.
Поделиться713-01-2016 00:15:56
Вечером, на пульте выставляют предполагаемое время запуска и время работы подогревателя.
Не у всех установлен подогреватель, наверное у большинства наших фриловодов не имеется
Надо отметить, что фрил при морозе заводиться как то легче чем другие авто.
Например я видел, что Слава с Питера грел свое авто достаточно долго. Когда я спросил почему так долго, ответил, что желательно АКПП нагрелась.
Тут есть такой вопрос надо ли греть машину после заводки и насколько, если да?
Необходимо ли первые минуты ездить тихо и без резких движений- пока прогреется остальная ходовая часть?
Поделиться813-01-2016 01:03:25
Тут есть такой вопрос надо ли греть машину после заводки и насколько, если да?
Необходимо ли первые минуты ездить тихо и без резких движений- пока прогреется остальная ходовая часть?
по списку:
1 надо
2 обязательно надо
3 просто необходимо
по пунктам:
1 в машине кроме двс, а и даже в случае прогрева двс доп девайсами(вебастами и прочими) есть еще масла и прочие жижки, которые так же должны выйти на рабочие температуры.
2 кроме всего прочего есть еще масса всего что куда лучше работает в определенном температурном диапазоне(резина, пластик, масла, металл). давеча знакомый рав4 перекосоебил в мороз минус 30, стекло на задней двери "выпало к куям". при этом ни ударов, ни сколов, ни чего подобного не было. банальная старость+температура=суммарный результат. сомневающиеся найдите в сети ролики как на зимниках якутии рамы грузовиков лопаются. температура страшная сила.
3 дабля физикубля никто не отменял. и усе соответствующие от нее термины типа "тепловой зазор" тоже
Поделиться913-01-2016 08:42:26
Каменный век блин...
дабля физикубля никто не отменял
без разницы физике, какой век на дворе.
небольшая, относительно, нагрузка начинает греть аккум, а прогретый он охотно выдает рабочие токи.
применительно к бензинке, температура минус 15-20 вообще не должна ставить какие-либо либо вопросы, если исправно все конечно...
полностью согласен, но
реально легче аккум крутит двигатель после прогрева
т.е. легче справляется с поставленной задачей. ключевое слово - ЛЕГЧЕ.
Поделиться1013-01-2016 08:46:44
Даю двигателю прогреваться до 50 градусов и начинаю двигаться,
а как ты это определяешь? Шкалы как таковой нету. Лично я не жду какого то прогрева,потому что без полезно (при -20). Без нагрузки не греется.Подождал 2-3 минуты и в путь. На первой метров сто,на второй около километра и все ,я уже выехал из аула и за одно прогрелся.
Отредактировано Вил (13-01-2016 08:49:47)
Поделиться1113-01-2016 09:09:04
а как ты это определяешь?
ты шо до сих пор не знаешь, ты ж фриловод, стыдно... ладно я те скажу:
исходные данные, температура наружного воздуха, калорииность бензина, площадь поверхности рабочей камеры двигателя, энтальпия тосола, стоимость модернизированного термостата деленный на стоимость бензина 92 в квадрате далее по просто берешь логарифмическую линейку и по простой формуле, типа так:
Поделиться1313-01-2016 10:59:45
логарифмическую линейку
щас мы этим мерием
Ага, логарифмы штангенциркулем
Поделиться1413-01-2016 18:08:21
Почти у каждого водителя свои методы прогрева своего авто.
Тут предлагаю обсуждать как лучше прогревать машину- двигатель, салон и не только...
В каких морозах и как? Как для машин с АКПП и как с МКПП? Необходим ли вообще прогрев двигателя и при каких температурах за бортом?
Надо ли прогревать другие узлы кроме ДВС?
Поделитесь опытом
Я фрила стараюсь греть минут 10. С брелка. Вообще где то читал и сам применяю, если на улице не минус 30 "можно начинать движение когда обороты двигателя упадут до 1000".акуммулятор никогда не грею фарами-в минус 30 это не поможет если аккум гавно. Фрил 2,5 заведется с нормальным акумом и в -30. Проверенно на себе, но я все равно ставлю сигнализацию на автопрогрев -18 по двигателю.
Поделиться1513-01-2016 23:32:37
а как ты это определяешь? Шкалы как таковой нету. Лично я не жду какого то прогрева,потому что без полезно (при -20). Без нагрузки не греется.Подождал 2-3 минуты и в путь. На первой метров сто,на второй около километра и все ,я уже выехал из аула и за одно прогрелся.
50 градусов это когда стрелка начинается подниматься. Я то определяю температуру на БК (мультитроникс)
Поделиться1614-01-2016 22:03:30
На первой метров сто,на второй около километра и все ,я уже выехал из аула и за одно прогрелся.
Если минусовая температура- я на первой не менее полкилометра, примерно столько же на второй, к этому времени уже температура около 75 градусов. Причем обороты при этом не высокие (ниже 2500), также избегаю резкого тормоза.
Поделиться1715-01-2016 00:34:59
Я машину грею всегда - и зимой и летом. Завожу на выжатом сцеплении, секунд через 10 плавно отпускаю, аккум не прогреваю. Стрелка температурного датчика не пашет, так что ориентируюсь по оборотам - обороты упали до 1000-1100 - можно ехать, плавно, аккуратно, через 1-1,5 км движок полностью прогрет и можно ехать нормально. Как только тронулся включаю печку на 2.
Поделиться1815-01-2016 17:48:24
Вот уже боюсь писать на форуме. Как только напишу пост-сразу что то случается с машиной. вот сейчас мороз -35 обещают, А у меня авто и дистанционный запуск накрылся. Нажимаю запуск, сига принимает сигнал но тут-же ещё 3 раза моргает (лампы как будто напруги перепад и нехватает). Стартер даже не пытается крутить.Ваще не знаю что делать. Нутро чует что сгорело что то в сиге. Сегодня буду ночью выбегать на прогрев.
Отредактировано темы4 (16-01-2016 15:31:07)
Поделиться1915-01-2016 19:20:22
А что на брелоке пишет и что за сига?
Поделиться2016-01-2016 15:29:00
старл лайн "Б9" на брелке пишет ST и все( SP не пишет и на охрану становится как обычно с одинарным сигналом). а прошедшей ночью нормально срабатывал дистанционный запуск.
Поделиться2117-01-2016 00:53:55
старл лайн "Б9" на брелке пишет ST и все( SP не пишет и на охрану становится как обычно с одинарным сигналом). а прошедшей ночью нормально срабатывал дистанционный запуск.
у нас на Сайбере срабатывает автозапуск на улице -12 - -20, срабатывал всегда
Поделиться2223-01-2016 14:24:00
Утреняя молитва в -35😂😂😂
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж хон потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь
Поделиться2325-01-2016 09:13:04
наизусть знаешь или по бумажке читаешь?