Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Строительство, ремонт » Электроснабжение домов, квартир и других помещений.


Электроснабжение домов, квартир и других помещений.

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Привет, ребята!
Уже много лет работаю электриком думаю успешно.
Готов помочь всем участникам форума во всех вопросах связанных с электроснабжением, от небольших информационных вопросов, до помощи составления проекта электрификации коттеджа или дома.

+2

2

Хаджар расскажи в двух трёх словах...Где то слышал про пожаробезопасную новомодную какую то проводку.забыл блин как то ещё её называли... :dontknow:

0

3

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Хаджар расскажи в двух трёх словах...Где то слышал про пожаробезопасную новомодную какую то проводку.забыл блин как то ещё её называли...

  Привет, МИХАЛЫЧ Я
Абсолютно пожаробезопасной проводки не бывает. ( если соблюдать элементарные правила прокладки проводки и соответствие защитных устройств, пожара не может быть никогда) Но изоляция проводки отличается разного типа проводки- огне поддерживаемое и огне не поддерживаемое. Кабель NYM является современным аналогом кабелей ВВГ и отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками: меланаполненная резиновый уплотнитель придает кабелю повышенную пластичность и неподверженность горению, в некотором смысле пламягасительные свойства.
В некоторых типах кабеля ВВГ  (ВВГ-Н) тоже находится тальк как бы имеет пламягасительные свойства, но он в таком количестве, что мало вероятно об ее эффективности.
( я сам как правило пользуюсь проводкой обычной ВВГ , но обязательно, чтоб был заводской... так много на рынке поделки особенно под дмитровский ВВГ)

0

4

не поддерживает/ не распространяет  горение, но это не значит что не горит
NYM так же, при горении выделяет меньшее кол-во  токсинов.