История о том, как разболтался разъем топливной рампы, начал сочиться бензин и что было сделано, чтобы забыть это,как страшный сон.
Стало вонять бензином в салоне, открыл капот, снял кожух.
Смотрю, капает бензин из соединения топливного шланга с рампой, где колечки уплотнительные и металлическая защелка.
Что только не пробовал.
1.менял колечки местами
2.металлическую защелку разгибал,сгибал.
3.засовывал новые кольца и 2 кольца,и 1 кольцо , и 3 кольца.
Течет!
Было принято решение - отдам мастеру. Сказал ему, режем рампу -нарезаем внутри резьбу, вставляем туда штуцер и на герметик сажаем.
Через 2 дня звонит -говорит - готово.
Приехал, забрал машину довольный, что не течет бензин.
Прошло 2 дня -снова завоняло и еще больше.
Приехал к Ромке и Колюхе в гараж в Обнинске.Сняли кожух и увидели страшное
В рампу вставлен штуцер и залит поксиполом из под которого течет бензин.
Отобрали у меня ребята ключи и домой на машине не отпустили
Над мастером все вместе
Побежал на авито, нашел металлическую рампу, предварительно созвонился с дорогим и золоторуким Сашкой Alex79.
Он сказал - бери!
Купил.
Процесс замены занял 15 минут, все соединительные шланги выкинули, подключили напрямую !!!
Разница в том, что у металлической рампы вход бензина в верху, а не внизу.На фото видно.
Вот эту часть мне отрезали и залили поксиполом, хотя надо было нарезать резьбу внутри и вкрутить штуцер.
Сюда,я думаю надо поставить колечко уплотнительное, но я не поставил - без него все отлично работает.
Есть еще один нюанс, надо заглушить в коллекторе отверстие))) в которое идет шланг(не понятно зачем) от клапана вот этого
Отредактировано petrovm (04-04-2016 21:10:08)