1. если уехал с места ДТП, как ты
докажешь, что именно это он ?
Имеется ввиду кто за рулем находился? Я думаю это проблемы хозяина авто, не надо давать машину кому попало, и это касается не только проблем от тонировки.
2. преступления совершаются
обычно из таких авто.
Остальная часть машины прозрачная? С запрещением тонировки передней части авто, преступлений стало меньше? Можно разрешить, как причину для остановки и проверки документов наличие тонировки.
3. например в заторе я хочу
попросить, чтоб меня пропустили...
я не вижу ответ или реакцию
водителя за тонировкой. Водителя фуры обычно тоже не видно. Это зависит от человека, кто захочет пропустить, тот пропустит с тонировкой или без.
4. аварийная безопасность...
вечером, в дождливую погоду через
такие боковые стекла практически
ничего не видно, соответственно и
зеркала заднего вида.
(тут же речь не идет о тонировке в
пределах допустимого)
А ещё не видно в грязные, замершие, запотевшие стекла, тогда за это тоже надо такие же штрафы?
Какие плюсы от тонировки пленкой вижу я.
Стекло с пленкой становится прочней, не высыпается когда разбивается. В авто ралли по тех.требованиям стекла обязательно должны быть поклеины пленкой, что бы небыло осколков. Конечно пленка может быть прозрачной. Ночью через тонированые стекла передних дверей, значительно меньше происходит ослепление через боковые зеркала заднего вида. Тонировка хорошо помогает от перегрева и ослепления солнцем. Защищает салон от выгорания. Легче работать кондиционеру, хотя существуют прозрачные пленки с защитой от теплового излучения, но они значительно дороже. Скрывает от посторонних глаз вещи в салоне.
Когда то слышал, что авто подставщики не связывались с тонированными машинами. Чуть не забыл, машина внешне лучше выглядит, как пример в рекламах часто авто полность затонированы. У меня жена и сестра, когда было можно ездили на тонированых машинах, проблем с обзорностью не испытовали. Я против полного запрета и полного "глухого" тонирования. Нужна золотая середина.