Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Тормозная система » Проблема с АБС... и ее решаем сообща


Проблема с АБС... и ее решаем сообща

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Всем привет! Завожу машину, лампа спуска желтая тухнет(кнопку на кпп включаю моргает зеленая, первая и задняя включается - зеленая горит постоянно) при трогании с места с включенным спуском/подъемом начинается звон в районе вакуумника! Лампы абс и тс так и горят. Если спуск не трогать - завожу, спуск тухнет, абс тс горят, проезжаю 2 метра загорается и спуск. Где искать поломку,  Что за звон? И какое сопротивление должно быть на датчиках у меня?(у меня на всех 4-х меньше 900,где то 850 ом)

Отредактировано sergafan179 (24-04-2016 10:55:34)

0

2

Нифига не понятно, очень подробное видимо описание, но подчинено какой-то нелогичной мысли при описании косяка :dontknow:
Афтар переформулируй вопрос.

Отредактировано Tihomirov (24-04-2016 19:35:21)

0

3

Tihomirov
Тс и абс горят постоянно, а спуск загорается сразу после начала движения. Датчики замерял под сидухой все по 850 ом(это нормально для моего года?) . Куда дальше рыть? Может это не связано с ошибками, но при включенной клавише спуск/подъем звенит что то в вакуумнике.

0

4

sergafan179
Подозреваю что это связаны с челночными клапанами с гидроблока АБС или с моторчиком АБС, думаю что их надобно проверить.
поищу свои наработки "шо и как" и если наиду выложу вечером.

0

5

Итак
1. проверка датчиков челночных клапанов.
в блоке ЭБУ есть три разьема, 9 пинов, 18 пинов и 15 пинов.
нам нужна 6-тая ножка из 15-ти пинного разъема, это провод идет к датчикам (их две, последовательно) челночных клапанов.
сопротивление в состояния покоя должен быть 3000 Ом, при полно нажатой педали тормоза 1000 Ом.

2. проверка гидронасоса.
http://sf.uploads.ru/lRCXp.jpg
если цепь есть, то электродвигатель жива. далее необходимо проверить гидравлику, т.е. подать гидронасосу АБС напряжение 12 В, предварительно определив полярность. При подаче напряжение 12 В сопротивление на челноке должны упасть также до 1000 Ом.

+2

6

ersai
Спасибо, все проверю - напишу
И так, мерял прямо на гидроблоке: 6 и 9 - в покое 2.94 нажата педаль - 1.00.
Насос прозвонил, подал 12в он затарахтел сопротивление не изменилось 2.94
Че то с насосом?

Отредактировано sergafan179 (26-04-2016 15:25:31)

0

7

А может это воздух в самом гидроблоке :dontknow: ?

0

8

sergafan179
Как успехи?

0

9

Tihomirov
Насос тарахтит в пустую т.к. показания остались без изменений.
2.94 кОм когда на насос подаю 12в.
Что посоветуешь делать дальше?
Времени мало Переобувка идет, а я в шинке работаю)
Бегаю между делами занимаюсь машиной

Отредактировано sergafan179 (26-04-2016 20:49:44)

0

10

Полярность на насос  не напутал?

0

11

Tihomirov
Не-а он работает громко

0

12

Он и при неправильной полярности громко работать будет

0

13

На какой цвет провода что подавал?

0

14

Tihomirov написал(а):

На какой цвет провода что подавал?

Там сбоку клемма на 2 контакте плюс и минус с акума подал
Сначала тишина, потом плюс с минусом поменял и он затарахтел

0

15

На какой цвет (посмотри на подходящем разъеме) подавал плюс, на какой минус?

0

16

Немного коряво название и/или наполнение темы
АБС 98-00 это первый тип АБС, раздельный гидроблок и блок управления, не оригинальные датчики надо подтягивать  сопротивлением
         01-02 второй тип, гидроблок и эбу- два в одном, сопротивление пох, самый безгеморойный
         02(03)- 06 третий, гидроблок и эбу- два в одном другие датчики- читают с подшипника, а не с гребенки

Подходы к решению вопроса с первым, вторым и третьим типом- разные. Как впрочем и доступность диагностики, методика определения неисправности и т.д.

Отредактировано Tihomirov (26-04-2016 21:55:58)

+2

17

Tihomirov
Ок завтра отпишусь щас темень уже)

0

18

sergafan179 написал(а):

посоветуешь делать дальше?

Если с насосом все правильно, далее- прозванивать клапана на гидроблоке

0

19

Tihomirov написал(а):

Если с насосом все правильно, далее- прозванивать клапана на гидроблоке

Красный плюс черный минус подавал

0

20

Tihomirov
Если я так понял, то прозвонил 15 пиновый разъем под сидухой:
1,2 - 12 ом
4,5 - 12 ом
7,8 - 12 ом
10,11 - 12 ом
Звонится и сопротивление на всякий.
Или не то я сделал?

Отредактировано sergafan179 (27-04-2016 10:32:03)

0

21

sergafan179 написал(а):

Или не то я сделал?

ты когда проверял гидронасос, мерил же сопротивление:

sergafan179 написал(а):

Насос тарахтит в пустую т.к. показания остались без изменений.
2.94 кОм когда на насос подаю 12в.

так вот, мультиметром снова туда, сначала в состояния покоя меришь (должна быть 2,94 кОм) нажимаешь педаль тормоза от дури, показания должны упасть до 1 кОм...

0

22

ersai
Да, когда нажимаю педаль падает до 1.00, а вот при работе насоса ничего не меняется

0

23

по ходу, если тарахтит ЭД гидронасоса, то насосу аллес капут...

0

24

ersai написал(а):

по ходу, если тарахтить ЭД гидронасоса, то насосу аллес капут...

А воздух не может быть причиной холостой работы насоса?
Как-же лять не хочется еще и гидроблок покупать  :canthearyou:

0

25

Товарищ модератор, ну что-же Вы в теме про альтернативную замену датчиков про гидроблок рассказываете?

0

26

Это вроде самая подходящая тема, Или перебросте если не прав)  :dontknow:
И раз уж начал все звонить, проверил эл магнитные клапана
Все как один по 7.5 Ом.
Оглосите приговор пожалуйста  :'(

0

27

Насос, точнее нечто с его мех. Частью.
Отдельно не продается- гидроблок в сборе.

Отредактировано Tihomirov (27-04-2016 14:17:59)

0

28

Спасибо за помощь!

0

29

sergafan179 написал(а):

Как-же лять

пока еще рано сдаваться, и ващще нельзя сдаваться, возможно там (внутри) плунжерик заклинен... или засорение оного  грязью...

0

30

ersai
Всеравно у макса заказ буду делать деталью больше...
Если закажу и гидроблок, то этот обязательно попробую
Сделать, есессно с вашей помощью :)

Отредактировано sergafan179 (18-01-2018 14:16:25)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Тормозная система » Проблема с АБС... и ее решаем сообща