Попробуй довести до 1 кОм, последовательным соединением сопротивления. Точнее получится, если добешься одинакового напряжения на входе блока управления АБС от каждого датчика.
Проблема с АБС... и ее решаем сообща
Сообщений 61 страница 72 из 72
Поделиться6220-10-2016 10:09:18
Вижу уже Тихомиров тоже смотрит, он наверняка точнее ответит
Поделиться6320-10-2016 14:00:57
До килоОма дотягивай
На всех датчиках должно быть одинаковое напряжение
Поделиться6420-10-2016 14:38:47
На всех датчиках должно быть одинаковое напряжение
А как вычислить необходимое сопротивление, чтобы выровнять напряжение? Я менял все датчики на ДПКВ от ВАЗ, добавлял на всех резистор 390 Ом. В результате на трех датчиках 2,27 V, а на четвертом 2.19 V. Возникает вопрос, на сколько нужно уменьшить сопротивление, чтобы напряжение на четвертом стало 2,27 V ?
Поделиться6520-10-2016 14:45:19
Подбором.
Поделиться6620-10-2016 14:46:16
Сопротивление вазовских датчиков то же величина не постоянная, зависит от производителя.
Поделиться6720-10-2016 14:54:16
Можно переменными резистороми поиграться
Поделиться6820-10-2016 14:59:13
Главное- все напряжения должны быть одинаковыми.
Поделиться6920-10-2016 15:01:56
Подбором
Понял. Буду экспериментировать.
Поделиться7020-10-2016 21:54:59
Можно переменными резистороми поиграться
Обычно так и поступают, когда невозможно рассчитать сопротивление, довольно распространенный метод в радиотехнике. Сперва переменным резистором добиваешься желаемого результата, замеряешь величину настроенного значения переменного резистора и замещаешь его уже постоянным сопротивлением соответствующего номинала или на близкую.
Поделиться7226-03-2024 15:50:48
Всем привет. Постоянно работает мотор АБС, подскажите что за проблема , Фриландер 1 2000 год. Спасибо