Решение проблемы порой действительно на самом верху))
Но мы же умные)) мы сразу в самую жопу лезем)
НО подитожем - по каким причинам возможны стуки о днище в задней части машины-
1. Вышедшие из строя подушки крепления заднего редуктора - бывают такие трещины, что пока не снимешь, не увидишь, но обычно хватает просто покачивания редуктора ( при снятом кардане).
2. Вышедшие из строя подвесные подшипники - тоже на мой взгляд одна из основных причин. Причем накрылись не столько сами подшипники, а сколько резинки. Можно увидеть.
3. Резинки крепления глушителя ( у меня так было) - глушитель бил о днище. Нашел не сразу.
Это самый распространенные причины.
Тем не менее чтобы исключить
4. Задний редуктор должен вращаться свободно. При вывешенных колесах.
5. Раздатка должна свободна вращаться . При вывешенных колесах.
БОЛЕЕ ничего нет!!
Способ проверить
Сам за руль, машину на подъемник.
Заводишь машину, включаешь передачу и тихонько доводишь обороты до 1500.
Ручником чуть подтормаживаешь задние колеса.
Помощник снизу смотрит, что где стучит, бьет.
Удачи