Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Выручайте ребяты, проблема с задним редуктором


Выручайте ребяты, проблема с задним редуктором

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

поймите простую вещь. редуктора, просто так не летят, если мы говорим не о естественном износе(подшипники, втулки и т.д.), а о повреждениях передающих зубьев.
это все последствия либо не правильной эксплуатации (в схеме БЕЗ межосевого дифференциала езда в режиме полного привода ПО ТВЕРДОЙ поверхности), либо неисправность узла "заменяющего" дифференциал, в нашем случае "вязкомуфта". в обоих случаях происходит жесткая передача крутящего момента на обе оси. но физику не обье....ь, она такая, цука.
фсё http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/37913.gif

+1

32

KVK написал(а):

У 2,5 раздатка "покрепче" будет.

Разве есть разница?

0

33

модеры спят, название темы не меняют...

0

34

Mikola написал(а):

модеры спят, название темы не меняют...

На какую считаешь надо менять? (чтоб поменять название темы автора надо иметь веские причины)

0

35

ЗУБЕРХА написал(а):

чтоб поменять название темы автора надо иметь веские причины

Mr BIN написал(а):

Условия создания новых тем и ответов на существующие темы:
5. Любой посетитель конференции имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу.
6. В заголовке обязательно указывайте название предмета, которого касается вопрос.
7. Если вопрос касается тем нескольких форумов, достаточно задать свой вопрос только в одном из них.
8. При создании новой темы руководствуйтесь правилом: один вопрос - одна тема. Если есть несколько вопросов, создайте соответствующее количество тем.
9. При размещение ссылок на сторонние ресурсы, указывать необходимость регистрации для возможности скачивания
10. Язык общения на Конференции - Русский. Исключения составляют названия торговых марок, моделей устройств, программных продуктов и аббревиатура устройств. Они должны воспроизводиться только латинскими буквами.
11. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция, и четко понимать ее отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
12. Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос.
Пользуйтесь поиском и фильтром в форумах для нахождения ответов на вопросы. Если такая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
13. Для выделения или постановки ударения на слово используйте заглАвные буквы или фразу, используйте жирный шрифт или выделение цветом.
14. Запрещается использовать красный шрифт, использование данного цвета является прерогативой модератора и администрации.
15. При написании текстов старайтесь придерживаться Правил орфографии и пунктуации.

конечно не стоит резко человека посылать удаляя тему, но грохнуть ее надо было изначально с просьбой переформулировать вопрос. теперь, когда уже ответов на 2 страницы думайте сами, вместо автора, как стоит переименовать тему, но ВЫРУЧАЙТЕ РЕБЯТА в теме ТРАНСМИССИЯ весьма не информативно

0

36

вот

0

37

Я бы назвал тему "Стуки по днищу во время движения", т.к. проблемы с редуктором могут быть разные, да и возможно, что проблемы в данном случае с муфтой. Сторонний человек, читая названия тем, скорее заинтересуется. ИМХО.

0

38

Dimon Popoff написал(а):

Я бы назвал тему "Стуки по днищу во время движения", т.к. проблемы с редуктором могут быть разные, да и возможно, что проблемы в данном случае с муфтой. Сторонний человек, читая названия тем, скорее заинтересуется. ИМХО.

скорей всего с муфтой ребят дело, сеня начал промывать что то вышло очень мало жидкости

0

39

rassul99 написал(а):

скорей всего с муфтой ребят дело, сеня начал промывать что то вышло очень мало жидкости

Ты первый раз промываешь?

0

40

rassul99 написал(а):

Dimon Popoff пишет:

    Я бы назвал тему "Стуки по днищу во время движения", т.к. проблемы с редуктором могут быть разные, да и возможно, что проблемы в данном случае с муфтой. Сторонний человек, читая названия тем, скорее заинтересуется. ИМХО.

скорей всего с муфтой ребят дело, сеня начал промывать что то вышло очень мало жидкости

Подпись автора

    Land Rover Freelander 2000 г. 1.8i

Интересная формулировка "что-то вышло очень мало жидкости".
Поясни?

0

41

да первый раз промываю

0

42

rassul99 написал(а):

что то вышло очень мало жидкости

Так она у тебя и не вышла... Ее промывать надо... Просмотри соотв. тему...

0

43

смотрел и читал и не раз, может что то упустил буду еще раз читать и изучать, а вот смотри если муфту вскрыть и потом заварить как делал один парень на форуме?

0

44

rassul99 написал(а):

а вот смотри если муфту вскрыть и потом заварить как делал один парень на форуме?

шобы вскрыть и заварить, определенные сноровки и навыки нужны...
а че, промывка через тавотницу чем не устраивает?
Энтот "техрегламент маде ин КОЛХОЗ" существует у нас давно, и никаких жалоб еще не было.

0

45

На машине 2000 г, если ВМ с рождения, возможно и вообще ничего не полезет.
А процедура эта (промывка ч/з отверстия с применением насоса) существует с 2009 года. 
За эти годы были внесены лишь небольшие изменения (в части сверления отв. и их "глушения").   :crazyfun:

0

Похожие темы


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Выручайте ребяты, проблема с задним редуктором