История такова. Весной сего года нашла на дроме объявление о продаже Фрила за символическую цену. Ранее я как-то не интересовалась британским автопромом, но тут щелкнуло: "Хочу". Позвонила хозяину, тот сказал, что машина без двигателя, двигатель был снят и подлежит замене. Съездили посмотрели. В салоне снег и на полу и на сиденьях, окурки, какие то запчасти. На боку машины черной краской намалевано и выцарапано общеизвестное слово на три буквы. На торпедо краска. Кардана нет. Две обшивки дверей содраны. Потолок продавлен. На крыше вмятина. Двигатель стоит рядом в виде снежной глыбы. Одна голова снята. Короче картина маслом. Оказалось, что в прошлом году, со слов хозяина, двигатель начал троить, но вполне себе ехал. Он поставил его в ремонт, внес аванс. И тут моториста, который должен был заниматься ремонтом, депортировали. Бокс, в котором стоял Фрил, принадлежал третьему лицу, моторист его арендовал до депортации. И так вышло, что хозяин Фрила и хозяин бокса не могли встретиться. В итоге хозяин бокса просто выкатил машину на улицу и выкинул двиг вместе с остальными потрохами. А была зима. Машина стояла открытая, в ней тусили дети. В таком состоянии он пробыл на улице около месяца пока его не нашел хозяин. Восстанавливать он его не захотел уже и продал мне. Три месяца он стоял у меня в гараже пока я думала, что же мне делать:капиталка, контрактный двиг или же распил. Распил около 300 000 с доставкой - дорого. Контрактник мне сказали если и брать, то неизвестно еще в каком он состоянии и что с ним может произойти. В итоге в мае были собраны деньги, найден моторист, уже имевший дело с KV6, мотор был отдан на вскрытие. По мере разбора движка список запчастей, которые необходимо было купить, все удлинялся и удлинялся. Под замену было дохрена чего: поршня, кольца, клапана, вкладыши, гильзы, ГРМ с натяжителем, помпа, маслонасос, термостат, ДПКВ. Неизвестно пока живы ли еще катушки и стартер. Утеряна часть выхлопа (вроде какая то приемная труба). Села заказывать зч.....Я просто охренела от цен! Спустя некоторое время я выяснила, что з/ч подходят от KIA Carnival и Rover 75. Заказала поршня на КИА фирмы Teikin, кольца и гильзы Goetze. Особливо долго мучилась с вкладышами. Высмотрела на шатунах и блоке коды, по таблице выяснила, что вкладыши у меня стояли с зеленой маркировкой. Задолбалась искать такую же таблицу для карнивалов, плюнула, нашла просто готовые артикулы киавских вкладышей на стандартные размеры. Моторист сказал брать все стандартное. Вобщем вот. Спасибо форумчанам "еще один", alex79, Romano и Зуберха за советы и поддержку!!!! А то я тут за голову хваталась, ковыряясь в каталогах. Запчасти приедут в конце месяца. Так что пока сижу и жду. Отыскиваю остальные мелочевки, которые нужны. Сумма за ремонт набегает немаленькая, но пока не больше, чем у нас на Камчатке стоит Фрил на ходу.
___________________________________________________________________________________________________________________
СОБСТВЕННО СПИСОК КУПЛЕННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ:
Маслонасос BRITPART LPF101290L
Поршни Teikin 52105STD
Кольца Goetze LFP101370L
Гильзы Goetze 1471002000 STD
Вкладыши KIA 0K9YV11SG0 0K9YV11SE0
Полукольца коленвала KIA 0K9YV11SJ0
Болты ГБЦ BRITPART LDN10027L
Кольца уп. форсунок Land Rover MKD000010L, MKD000030L, MKD000040L
Прокладки на двигатель все BRITPART DA3143
Прокладки ГБЦ Reinz 613535500
Клапана BRITPART LGH10064L 12 шт, LGH101360L 12 шт
Прив. Ремень DAYCO PQS101272L
Термостат BRITPART PEM000030
Трубка термостата г-образная BRITPART PEP103580
ГРМ комплект ролики INA 531037710, 532023210, ремни DAYCO 94719, 94720 2 штуки
Натяжитель ГРМ KIA 0K95K12770
Помпа Airtex 1814
Отредактировано Аннушка41rus (30-07-2016 16:48:02)