Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » ПДД, ГАИ, ТО... » Внесение изменений в конструкцию автомобиля. Нюансы.


Внесение изменений в конструкцию автомобиля. Нюансы.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Итак, я решил коснуться данной темы для того, чтобы прояснить некоторые моменты:
1.Не стоит слишком уж сильно бояться того, что Вас(владельца а/м с обвесом) остановит ГАИ и сразу же заставит или снять обвес или же уплатить штраф.
Всё не настолько сурово.Да, останавливают, да, бывает, аннулируют регистрацию. Но это бывает не так уж часто.
Тут уж как повезёт, хотя из личного опыта хотел бы отметить следующее: в большинстве случаев гаишники не трогают джиперов, делая вид, что подготовленная машина их не касается( опыт езды по МО и Москве доказал это на 100%.УАЗ-Патриот в обвесе не трогают.)
2.Регистрация. Деньги, скорее всего, будет нужно заплатить.В случае с ГАИ важно понимать следующее:каждый возьмёт по своему. Так как я сам делал это занимает больше времени, чем денег. А вообще рекомендуют через oj регистрировать, там сами все делают и в гаи надо только ездить. Стоит около 4 тыс вроде.
В нижнем Новгороде, к примеру, (впрочем, как и в др.городах России) бампера OJ и ARB вообще без проблем можно легализовать, так как продукция сертифицирована под конкретную модель машины. В чем уступает РИФ, Даже в сток приводить не надо и карт диагностических.
Также(это ОБС, конечно, но просто так не скажут) в Архангельске вообще запретили отбирать машины за силовой обвес на них.Если это так, то, будем надеяться, что данная инициатива распространится и дальше.

0

2

Хорошо или плохо- хз, есть много мнений основанных на отдельных экземплярах.
То , что пока не трогают-. Дык это пока ;)

Зы "денег нет, но вы держитесь...."©

0

3

22 июля 2016
Госдума обратилась к премьеру Дмитрию Медведеву в связи с ситуацией, сложившейся вокруг владельцев переоборудованных внедорожников и других тюнингованных машин. В последнее время их активно штрафует ГИБДД, в ряде случаев инспекторы аннулируют регистрацию автомобиля. Владельцы называют такие действия незаконными, поскольку зачастую установленное оборудование сертифицировано и одобрено производителем. В ГИБДД признали, что в ряде случаев инспекторы "неправильно трактуют положения" правил, и согласись подготовить соответствующую памятку для сотрудников.

Проблемы владельцев переделанных для любительских соревнований внедорожников и других автомобилей с элементами тюнинга вчера обсуждались на круглом столе в Госдуме. Как сообщал "Ъ" (см. "Ъ" от 29 июня), в 2016 году десятки тысяч граждан столкнулись с претензиями ГИБДД, касающимися внешнего облика и технического состояния машин. Речь, в частности, идет об установке больших колес, нештатной подвески, оборудовании лежачих мест и т.д. Все эти конструктивные изменения необходимо согласовывать с ГИБДД, если этого не сделано, водителя штрафуют на 500 руб. и аннулируют регистрацию машины. По словам вице-спикера Госдумы Александра Романовича ("СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ"), ситуация привела к росту "социальной напряженности", в ряде регионов прошли митинги протеста автовладельцев.

Как показало вчерашнее обсуждение, основная проблема заключается в том, что под санкции ГИБДД попали не только любители опасного для окружающих тюнинга, но и владельцы машин, установивших сертифицированное или одобренное автопроизводителем допоборудование – багажники, бамперы и газобаллонное оборудование. Есть случаи, когда водителей штрафовали за переделку штатной музыкальной системы, хотя прямого влияния на безопасность это не оказывает. При этом водителей возмущает то, что они годами ездили на своих внедорожниках, но штрафы начали получать только теперь.

Легализовать изменения чрезвычайно сложно из-за бюрократической процедуры согласований в ГИБДД. В конечном счете пострадали продавцы оборудования, у которых начали падать продажи: в России сейчас около 500 таких компаний, многие построили заводы, в результате действий ГИБДД они рискуют оказаться банкротами.

Участники дискуссии обсуждали возможные сценарии выхода из ситуации. Замгендиректора НАМИ Борис Кисуленко пояснил: техрегламент Таможенного союза, в котором записаны требования к конструкции машин, имеет наднациональный статус, уже применяется в странах Евразийского союза, поэтому Россия не может отменить его. Представители компаний по продажам аксессуаров для тюнинга и внедорожных клубов требовали наложить мораторий на действия ГИБДД до прояснения ситуации. "Пока инспекторы останавливают машины с доработками, мимо проезжают автомобили с неисправными тормозами и рулевым управлением, что гораздо опаснее", – отметил гендиректор компании "Союз-96" Алексей Лазунин.

Вице-спикер Госдумы Александр Романович (издатель журнала "Полный привод 4х4", а также участник любительских соревнований) объявил о создании в Госдуме рабочей группы из представителей бизнеса и общественности по выработке путей решения проблемы. Господин Романович также заявил, что направит соответствующее обращение премьеру Дмитрию Медведеву.
Инспекторы руководствуются законом и нормативными актами, отступать от их положений "недопустимо", в ответ на обвинения заметил начальник отдела технадзора Госавтоинспекции Роман Самсонов. По его словам, за последние три года серьезно выросло число ДТП, произошедших из-за технических неисправностей автомобилей, за счет усиления контроля удалось снизить тяжесть последствий таких аварий на 30%. "Но мы понимаем, что проблемы есть, и готовы выслушать предложения", – заявил Роман Самсонов. Он, в частности, поддержал идею разработать методику для сотрудников ГИБДД, которая поможет определить, насколько переделка конструкции опасна для движения. Он также не исключил и упрощения процедуры согласования изменений. "Возможно, надо начать пропаганду грамотного переоборудования автомобилей, – добавил он. – Можно было бы оформить перечень каких-то типовых и наиболее распространенных переделок для удобства пользователей и ГИБДД". "Некоторые сотрудники на местах не знают, как пользоваться регламентом, неправильно трактуют его положения, – признался старший инспектор по особым поручениям ГИБДД РФ Максим Мухин. – Если есть какие-то факты, нужно доводить их до руководства территориальных подразделений или до нас".
(c) Коммерсант

Были случаи,когда штрафовали за не заводскую сигнализацию,которая,внимание,не является мех. изменением.
Вопрос о том, что может относиться к изменениям конструкции.
Должен быть технический перечень запрещённых или разрешённых, и он есть - Тех Регламент ТС.
Где в регламенте запрещена сигнализация?
Не бывает в юридическом деле формулировок, что "фсё" или на усмотрение сотрудника ДПС. Дворники заменил - изменение конструкции или нет? Колпачок на нипель, споилер на стекло, linex-ом кузов задул, днище антикором? Так можно до бесконечности.
Поэтому папочка со всякими сертификатами,документами на бампера,сигналку,экспедиционник теперь ездит в бардачке обязательно,хотя раньше так,взял,не взял-пофиг.

0

4

В рамках подготовки к тому моменту если вдруг остановят:

http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gi...ami-gibdd.html
- из документа 185, который там .doc для скачивания (это регламент действий для ГИБДД при остановке водителя), распечатал себе первые две страницы, 35ую, все где упоминание "12.5" в тексте.
Ещё 15ую страницу распечатал, т.к. там расшифровывается применение п.2.3.1 ПДД, и абсолютно аналогично 12.5ч1, т.е. наказание за бампера и за негорящую фару ночью одинаковое (запрет дальнейшего движения без изъятия авто до устранения недостатка).
Проблема в том, что в этот 185ый могли вноситься изменения и позже (которые там не отображены), но, думаю, данные пункты с 35ой страницы остались в силе так или иначе:

... если запрет по 12.5ч1 (см. ссылку ниже для печати где 12.5ч1), то ехать дальше можно:
"144.1. В течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства разрешается его движение к месту устранения причины запрещения эксплуатации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 Кодекса. В этих случаях, а также по истечении суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства его перемещение осуществляется только при помощи другого транспортного средства.
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)
"
ну и уж если запрещают, надо ссылаться на этот пункт, очевидно они такой протокол позже составляют, т.е. это видать автоматом как приложение к 12.5ч1 в случае если в две недели не устранил недостатки:
"144.2. О запрещении эксплуатации транспортного средства составляется протокол, в котором указываются дата, время, место, основание принятия решения о запрещении его эксплуатации, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении <1>.
(пп. 144.2 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)"

http://www.consultant.ru/document/co...5ec0cc22edde8/
- распечатал себе (это расшифровка 12.5, 1, где см. посл пункт - любопытно что запрещено если не было разрешено ГИБДД или иными ораганами РФ - надо будет выяснить какие иные органы это, но очевидно что всякие сертификаты от НАМИ худо бедно подойдут).

http://s019.radikal.ru/i634/1606/51/702cdf07004ch.jpg
- распечатал себе (это, конечно, не на мою машину, но, в целом, является разрешением на внесение изменений, думаю достаточно будет помахать данной бумагой, при этом вписка в СР или ПТС не требуется если есть такая бумага на твой авто).

С сайта ARB
http://www.arbsport.ru/doc/cert/sert...aki-bamper.pdf
распечатал сертификаты (сайт , раздел документы, там нижний сертификат на баки и бампера и каждый из 3х страниц pdf дока).

Протоколы, которые выше приводил кто-то по ссылке
https://www.drive2.ru/l/10332281/
, которые кому-то были выписаны по 12.5ч1, тож распечатал (для справки).

Ну и, как говорил ранее, на передний бампер приделал себе клыки от ВАЗ 2106 (удалось их закрепить без пропиливания бампера, фотки потом предоставлю) и рабочий свет задний закрыл чехлом (челох покрасил в чёрный цвет).

В целом, коль уж ГИБДД на нас так наезжает без явных причин, я бы напирал:
1. Авто было в таком виде до постановки на учёт в РФ, следовательно не мои обязанности доказывать, что оно подходит под тех регламенты и пр.
2. Если считаете, что не подходит, докажите. В чём недостаток? Всё по правилам.
3. Хотя авто и было сертифицировано для езды в РФ с такими железными бамперами и пр., тем не менее я провёл дополнительную сертификацию соответствия (провожу сейчас), но сертификата сейчас со мной нет. Вот копия его:
http://s019.radikal.ru/i634/1606/51/702cdf07004ch.jpg
4. Если начнёте снимать с учёта, то, помимо того, что см. пр. пункты, я давно хотел снять этот треклятый железный бампер и поставить как у всех заводской (а то купил машину с таким и не очень нравится), заводской уже заготовил, лежит на чердаке в гараже. Через два дня машина будет в штате (и правда на чердаке у меня есть заводской).
5. Если аргументов выше мало, то лишь добавить, что будет жалоба завтра на данное административное поставновление по всем мыслимым и немыслимым причинам (типа у меня тоже фантазия работает и доказательства найдутся).
6. Ну и очевидно предложить выписать административку за любое другое нарушение, которое всегда найдётся (там скорость выше на 22км/ч), со словами, что за скорость с радостью оплачу родному государству, а жизнь друг другу предлагаю не портить.

+1

5

Я так думаю. Тюнинг надо развивать. Создать реальные законы по легализации и развивать. Для многих это важное увлечение и время досуга, для многих это работа. Можно ввести дополнительное страхование для автомобилей с изменениями. Клубы по обучению водителей безопасному управлению такими     автомобилями. Свободы должно быть больше. А то скоро будет стандартный, скучный мир.

0

6

Законы да,развиваются,очень медленно,но всё же...
Идеи Ваши отличные,спору нет, тем более,что сейчас пока что ещё не совсем и не во всём ограничены те,кто хочет себе силовой обвес. Компании вроде РИФа, OJ и прочих делают доки за 4-5 тыс.р.,причём так,что гаец и не придерётся.Свободы нужно больше,главное,чтобы хотя бы хуже не становилось,хоть какая-то стабильность всё ещё сохраняется :)

0

7

Ну а так,гайцы не все говнятся с этими бамперами и прочим. Убедился ещё раз сегодня, был в районе метро " Царицыно" проехал по пути туда где-то 3 поста ГАИ...не тормознули.

0

8

Сейчас в ИНГОССТРАХе, во всяком случае, требуют документы даже если Вы обращаетесь в первый раз с одним повреждённым элементом, в связи как раз с законом о силовом обвесе.

0

9

Да, и ещё, если в сервис едете на ТО для того, чтобы сделать все необходимые документы, то лучше не полениться и спросить, имеются ли сертификаты у сервиса этого или же это "Гараж Дяди Вани", где и безо всяких сертификатов сделают всё, но так, что потом проблем не оберёшься.
Для тех,кто не знал.,А то лучше сразу спросить,чем потом расхлёбывать последствия :)

0

10

https://www.drive2.ru/b/451063651252568 … 3#comments
Diopter
Только вернулся из поездки, прошёл иркутскую обл. Все направления Бурятиив плоть до Монголии, Читинскую обл, поднимался до Якутска. Двигался на L200 перед силовой бампер, лебедка, зад силовой бампер, подвеска вся не сток, доп. Свет. Резина м/т. Не разу вопросов за 17000 км не задавали

0

11

http://s5.uploads.ru/t/9IlfQ.jpg

0

12

Насчёт автосервисов можно почитать обсуждения тут:
uazpatriot.ru/forums/topic?p=1425930#p1425930
Начиная с сообщения NikiShurik

0

13

Да, и ещё, если в сервис едете на ТО для того, чтобы сделать все необходимые документы, то лучше не полениться и спросить, имеются ли сертификаты у сервиса этого или же это "Гараж Дяди Вани", где и безо всяких сертификатов сделают всё, но так, что потом проблем не оберёшься.

0

14

Мда…ГАИ получило распоряжение и не знает, что же именно запрещено, порой занимается самодеятельностью, иногда же просто водят по кругу, пытаясь "сохранить лицо"

http://off-road-way.ru/index.php/topic/ … a/?p=60680

0

15

500 рублей за кенгурятник сегодня...

0

16

И в общем то, правильно, не?

0

17

В глаза бросается, вот и "замели". Правильно,неправильно, тут очень расплывчато, они могут прикопаться, а могут и не обратить внимания.

0

18

corsair1722 написал(а):

Правильно,неправильно, тут очень расплывчато,

Не дай бог наезд, шансов у пешика маловато будет.

0

19

А в случае лобового столкновения с пузотёром водитель машины с кенгурином имеет побольше шансов выжить.

0

20

Машина- средство повышенной опасности. Надо чаще включать голову на тему своей ответственности, не?

0

21

corsair1722 написал(а):

А в случае лобового столкновения

Дык получается джихадмобиль наше фсе? Можно дальше пойти- вовремя сделанный выстрел из противотанковой
вообще исключит лобовое столкновение  впринципе. Норм?

Отредактировано Tihomirov (21-08-2016 22:40:18)

0

22

Если всегда исходить из самого худшего, тогда надо запрещать движение всех грузовиков во всех населенных пунктах, и авто разработки времен когда о безопасности думали не в самую первую очередь. Хорошие дороги; грамотная организация дорожного движения; адекватные, с головой, уважающие других - участники дорожного движения; надежные и исправные транспортные средства - по моему толку было бы больше, чем от массы спорных запретов и ограничений. А так -
"Кабы знал, где упасть, так бы
соломки подостлал."

0

23

ToPoR написал(а):

Если всегда исходить из самого худшего, тогда надо запрещать движение всех грузовиков во всех населенных пунктах, и авто разработки времен когда о безопасности думали не в самую первую очередь. Хорошие дороги; грамотная организация дорожного движения; адекватные, с головой, уважающие других - участники дорожного движения; надежные и исправные транспортные средства - по моему толку было бы больше, чем от массы спорных запретов и ограничений. А так -
"Кабы знал, где упасть, так бы
соломки подостлал."

Абсолютно согласен!
Тут надо переосмысливать многое. И отношение к силовому обвесу тоже.Но оголтело запрещать,предоставляя возможность нажиться...Это не выглядит хорошо обдуманным решением- запретить обвес вообще. Критерии того,что именно является "изменением конструкции" охватывают много чего помимо бамперов, экспедиционников и колёс бОльшего размера.

0

24

Кстати,выхлопные трубы бОльших размеров,нежели заводские, получается,тоже попадают под действие регламента,но вот что-то этих любителей "ревущих" труб я не видел остановленными на постах ГАИ. Там даже не то,что в глаза бросается, а за километр таких слышно :D. Да и странно, когда замызганная "девятка" ревёт, как спорткар,но нет, надо остановить едущего тихой сапой джипера на УАЗе

0

25

Привет! Это тестовое сообщение.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » ПДД, ГАИ, ТО... » Внесение изменений в конструкцию автомобиля. Нюансы.