Здравствуйте!
После поездки ~700 км утром обнаружил залитый маслом двигатель. Щуп сухой. На СТО сказали, что бы отогревался - замёрз сапун. Добавили масла 4л, машина оказалась на ходу. Потом поехал обратно 700км, по приезду пришлось добавить ещё 2л. Где находится этот сапун, возможно ли его снять-разобрать-прочистить без гаража? Ещё заметил - возникало увеличение оборотов мотора, после переключения в положение "P" обороты росли до 3500, потом глушил. Глушитель в масле весь, аж дверь и запаска забрызгана.
Выплюнул масло через щуп
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться127-11-2016 13:41:14
Поделиться227-11-2016 14:38:00
Как временный вариант- приоткрыть маслозаливную горловину. А Вообще я на своей машине пластиковые трубки поменял на резину и поставил помойку. Почитай ещё тему " маслоотделитель"
Поделиться327-11-2016 16:08:09
а где он, сапун этот, установлен?
Поделиться427-11-2016 17:44:14
то место откуда выходят эти трубки в клапанной крышке Под сапуном подразумевают систему вентиляции картера. Сапун в клапанных крышках . как правило забивается отверстие диаметром около 1мм. Ну а зимой в пластиковых трубках скапливается конденсат и он замерзает.
Отредактировано темы4 (27-11-2016 17:51:51)
Поделиться501-12-2016 19:24:56
Здравствуйте!
После поездки ~700 км утром обнаружил залитый маслом двигатель. Щуп сухой. На СТО сказали, что бы отогревался - замёрз сапун. Добавили масла 4л, машина оказалась на ходу. Потом поехал обратно 700км, по приезду пришлось добавить ещё 2л. Где находится этот сапун, возможно ли его снять-разобрать-прочистить без гаража? Ещё заметил - возникало увеличение оборотов мотора, после переключения в положение "P" обороты росли до 3500, потом глушил. Глушитель в масле весь, аж дверь и запаска забрызгана.
так же как вариант, кольцам на поршнях хана пришла)))
Поделиться601-12-2016 19:36:08
Глушитель в масле весь, аж дверь и запаска забрызгана.
так же как вариант, кольцам на поршнях хана пришла)))
Наверняка во всяком случае маслосъемные.
Поделиться711-12-2016 20:09:51
то место откуда выходят эти трубки в клапанной крышке Под сапуном подразумевают систему вентиляции картера. Сапун в клапанных крышках . как правило забивается отверстие диаметром около 1мм. Ну а зимой в пластиковых трубках скапливается конденсат и он замерзает.
Отредактировано темы4 (27-11-2016 19:51:51)
читал где то об этом, и обороты плавают мол изза замерзших сапунов, мол прогревать надо постоянно машину
Поделиться828-05-2017 07:46:13
Наверняка во всяком случае маслосъемные.
а из-за маслянного насоса такой шняги не бывает?
Поделиться928-05-2017 12:18:30
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:32:16)
Поделиться1028-05-2017 12:18:47
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:32:20)
Поделиться1128-05-2017 15:07:33
нет
а в чём могёт быть проблема? поршневая новая а масло всё равно через щуп да плюёт
Поделиться1228-05-2017 16:16:21
Давление картерных газов большое. Вентиляция картера не работает. Второй вариант, она не справляется из-за проблем с кольцами компрессионными. Открыть маслозаливную горловину и на работающем двигателе рукой прижать на предмет давления. Если прямо прёт, то кольцам кирдык
Поделиться1328-05-2017 17:08:31
Открыть маслозаливную горловину и на работающем двигателе рукой прижать на предмет давления. Если прямо прёт, то кольцам кирдык
Нас товарищ заверяет
поршневая новая
Поделиться1428-05-2017 17:14:07
ЗУБЕРХА пишет:
Наверняка во всяком случае маслосъемные.
а из-за маслянного насоса такой шняги не бывает?
Тут речь шла о маслосъемных кольцах. (глушитель, запаска... в масле)
А если выплевывается через щуп, тут все таки сразу на ум приходит компрессионные кольца или поршня.
Компрессию померил? Сколько по каждому цилиндру?
Поделиться1528-05-2017 17:58:37
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:32:08)
Поделиться1628-05-2017 18:25:31
ну для очистки совести снять трубки вентиляции и дунуть в них. если воздух беспрепятственно в головы проходит, значит вентиляция рабочая и цпг кирдык. если не проходит, радоваться, снимать крышки голов, чистить мочалки и дырки в крышке.
Поделиться1728-05-2017 18:30:46
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:31:41)
Поделиться1828-05-2017 19:06:36
Тут речь шла о маслосъемных кольцах. (глушитель, запаска... в масле)
А если выплевывается через щуп, тут все таки сразу на ум приходит компрессионные кольца или поршня.
Компрессию померил? Сколько по каждому цилиндру?
дак из глушителя нет ниче, чисто там
Поделиться1928-05-2017 19:28:44
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:31:37)
Поделиться2028-05-2017 19:29:11
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:31:31)
Поделиться2128-05-2017 19:34:45
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:31:27)
Поделиться2228-05-2017 22:54:51
ПОСТ 11
make_url
а в чём могёт быть проблема? поршневая новая а масло всё равно через щуп да плюётFreelander 5D v6 2.5 2002
ЭТО ТЫ ПРО СВОЙ СПРОСИЛ?? или мы тему топикстартера обсуждаем? у него то точно звезда прилетела
а у тебя -если только в щупе дело -то и замерзшими/ забитыми сапунами можно отделаться..
я о своей, 7 тыс на новой поршневой))) а уже опять масло давит))) машина радость)
Поделиться2328-05-2017 22:58:21
dean
УчастникЗдравствуйте!
После поездки ~700 км утром обнаружил залитый маслом двигатель. Щуп сухой. На СТО сказали, что бы отогревался - замёрз сапун. Добавили масла 4л, машина оказалась на ходу. Потом поехал обратно 700км, по приезду пришлось добавить ещё 2л. Где находится этот сапун, возможно ли его снять-разобрать-прочистить без гаража? Ещё заметил - возникало увеличение оборотов мотора, после переключения в положение "P" обороты росли до 3500, потом глушил. Глушитель в масле весь, аж дверь и запаска забрызгана.
Land Rover Freelander 2.5 V6 LN 2005Отредактировано d2ima (Вчера 21:29:34)
как такое вообще возможно то))) глушитель дверь и запаска чтоб забрызганы были?) или его ветер сзади догонял и обратно масло возвращал)))
Поделиться2428-05-2017 22:58:57
у меня максимум правый передний привод в масле оказывались, из за щупа и сальника
Поделиться2529-05-2017 16:32:30
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:31:22)
Поделиться2629-05-2017 16:33:06
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:31:18)
Поделиться2704-04-2019 07:28:11
Здравствуйте, подскажите такая проблема, масло выкидывает через щуп? Морозов уже нет, что нужно сделать?
Поделиться2804-04-2019 07:37:09
Здравствуйте, подскажите такая проблема, масло выкидывает через щуп? Морозов уже нет, что нужно сделать?
Почему не заполняешь подпись? трудно что то подсказывать не зная какой движок
Поделиться2904-04-2019 08:10:59
Slava21
В таких случаях может быть и засор в выводе картерных газов. Грязь собралась на клапанную крышку.
Во всяком случае надо померить компрессию во всех цилиндрах.
Поделиться3004-04-2019 08:39:11
дык крышку маслозаливной горловины сними и посмотри, дует ли оттуда горячий степной ветер. если дует хорошо, здравствуй капиталка