С горловины всегда дует, вопрос насколько. Боюсь неопытный не определит. Замер компрессии точно определит.
Выплюнул масло через щуп
Сообщений 31 страница 48 из 48
Поделиться3204-04-2019 10:11:01
на нормальном моторе из горловины не дует
а наоборот -всасывает туда
компрессия состояние мотора не определяет ,она лишь говорит о том,
что компрессионные кольца на поршнях еще есть
клапана дырки закрывают
а ремень грм / цепь/шестеренка стоит по меткам
Поделиться3304-04-2019 14:01:08
Капиталка дорого? Кто сталкивался?
Поделиться3404-04-2019 14:20:27
если в сервисе и оригинальными з/ч, то дороже всей машины
если своими руками и китайскими в зависимости от повреждений реально уложиться меньше сотни
и это при условии, что не идут на выкид блок, головы и колено. если идут, то дешевле купить другой старый мотор
Отредактировано next (04-04-2019 14:21:16)
Поделиться3504-04-2019 14:47:15
Slava21
Ты где сам живешь?
2.5 двигатель немного проблемный и есть нюансы в ремонте (было бы 1.8 то проще) может есть поблизости наши товарищи занимающиеся ремонтом?
Поделиться3604-04-2019 15:45:46
Иркутская обл
Поделиться3704-04-2019 15:46:39
Может сапун засрался?
Поделиться3804-04-2019 15:56:14
Может сапун засрался?
Может быть но редкий случай.
Вот для начала посмотри там где масло заливают, воздух кочегарить?
Далее желательно все таки померить компрессию.
Сперва меришь снимая все свечи, далее с помощью шприца заливаешь масло на поршни 2-3 см куб. Все записываешь
и в студию
Поделиться3904-04-2019 16:17:10
Вентиляция картера? Как лучше почистить дроссельную? Чем замерить компрессию? Никогда этим не занимался
Поделиться4004-04-2019 17:19:07
ехай тогда на сервис. расскажи про газики. проверят и возьмут за это немного, но хотя бы очевидные и необходимые вещи посмотрят. сам без инструментов не проверишь ничего на этом моторе. для замера компрессии тут надо снимать впуск.
Поделиться4104-04-2019 19:08:31
Вентиляция картера? Как лучше почистить дроссельную? Чем замерить компрессию? Никогда этим не занимался
все тлен..
нужно воспользоваться услугами людей,
неоднократно поднимавших капот ЛРФр с мотором КВ-6 и что то под ним делавших)))))
ну и если совсем углубляться в астрал,
то рекомендую накидать запрос в яндексе - избыточное давление картерных газов , причины
долго читать
отсеять 90 процентов мусора
делать выводы
Поделиться4205-04-2019 17:04:44
Здравствуйте!
После поездки ~700 км утром обнаружил залитый маслом двигатель. Щуп сухой. На СТО сказали, что бы отогревался - замёрз сапун. Добавили масла 4л, машина оказалась на ходу. Потом поехал обратно 700км, по приезду пришлось добавить ещё 2л. Где находится этот сапун, возможно ли его снять-разобрать-прочистить без гаража? Ещё заметил - возникало увеличение оборотов мотора, после переключения в положение "P" обороты росли до 3500, потом глушил. Глушитель в масле весь, аж дверь и запаска забрызгана.
Всем доброго дня. Я сталкивался с такой неприятностью на грузовичке isusu. Первый раз на трассе ночью (зима, -40 с легким ветерком) загорелась контролька масла. Кабину поднял - все в масле. Думаю все, приехал. Откуда погнало не пойму, не видно. Обратил внимание на щуп - его вытолкнуло из трубки наполовину. Нашелся добрый человек дотащил до города, до стоянки. На следующий день залил масло, завел - работает. Нигде не гонит масло. Прогрел, доехал до дома - уровень масла тот-же. У кого спрашивал - не знают. Дома полез по форумам. Где - то наткнулся, что может замерзать шланг отвода газов из картера. Кто-то писал, что на легковой (не помню сейчас уже марку, кажется японец) щуп сделал хорошую вмятину на капоте по этой причине. Начал разбираться: перемерзал не сам шланг,а клапан. Система отвода газов закольцована ( экология). В месте входа во всасывающий коллектор стоит клапан - резиновая (наверное) диафрагма с пружинкой. Разрежение этот клапан открывает и газы идут во всасывающий коллектор и в через цилиндры в выхлоп. Со временем диафрагма теряет эластичность, пружинка-упругость. На морозе, (да и просто) перестает этот клапан работать. Газы находят выход через щуп (где-то через сальники). До тепла махнул на это рукой и сделал по колхозному - снял штатный шланг, вместо него поставил на выход из картера простой, который опустил вниз(пусть дымит до лета), а на вход в коллектор подобрал заглушку. Проблема отпала. Летом заменил клапан.
Где это находится на V6 у LR простите, не знаю, я его в глаза не видел. Но принцип думаю тот-же.
Поделиться4305-04-2019 17:08:00
у кв6 в головах по дырке на сапун диаметром 10 мм
вероятность их перекрытия замерзшими парами конденсата конечно есть,
но для этого на улице должно быть минус30
а машина должна начать двигаться без прогрева
Поделиться4405-04-2019 17:14:06
d2ima
Должен быть где-то клапан, который перестал работать.
Поделиться4505-04-2019 17:37:49
нету там клапанов
решетчатый фильтр в крышке
дырка и трубка во впускной патрубок
кстати все эти разговоры навели меня на мысль -
может у него от давности лет сетки в крышках забиты нагаром
Поделиться4605-04-2019 18:20:00
кстати все эти разговоры навели меня на мысль -
может у него от давности лет сетки в крышках забиты нагаром
Если бы он проверил компрессию можно было на много что предполагать. А он даже не сказал нам дует ли с маслозаливной или нет
Поделиться4707-04-2019 18:42:42
может у него от давности лет сетки в крышках забиты нагаром
там тогда мазут должен быть вместо масла. в любом случае снять крышку маслозаливной и посмотреть, как оттуда дует. если дует сильно, явно не вентиляция.
Поделиться4807-04-2019 19:07:51
там тогда мазут должен быть вместо масла. в любом случае снять крышку маслозаливной и посмотреть, как оттуда дует. если дует сильно, явно не вентиляция.
так ведь ремонт утюга по телефону))