Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Глохнет при работе на холодную


Глохнет при работе на холодную

Сообщений 31 страница 60 из 99

1

Добрый день форумчане. Не могу найти причину нестабильного запуска авто на холодную. После ночного простоя если завести машину, то она может минуту поработать и заглохнуть, может до 5 минут поработать и заглохнуть. Если прислушаться к работе двигателя, то как будто ему оборотов не хватает и он тяжко так пытается на низких оборотах его поднять. Если посмотреть по оборотам, то в рабочем режиме на холодную у меня обычно было 1000, 1100 оборотов примерно и по мере прогрева опускались. Здесь же оборотов 900 всего и он их немного то вверх, то вниз. По диагностике и ошибках есть только пропуск зажигания в 5-м цилиндре и все. Осмотр датчика ХХ нареканий не вызвал. Сегодня может еще его глянут диагносты. Кто говорит что датчик ХХ, кто то ДПДЗ. Никто конкретно что на замену сказать не может и что-либо переставить тоже не с чего к сожалению. По такому описания что вы думаете может быть? Машина freelander 1 рестайл 2005 года, 2.5 177 л.с.

Направляю видео как на холодную работает машина! На одном ниже 1000 оборотов, не тянет его, хотя в нормальном режиме они чуть больше! А на другом видео видно что держит ещё меньше оборотов и глохнет! Просьба когда будите заводить машину дать его поработать от минуты до пяти, чтобы понять как он тупит и проваливается! Либо мозги зависли, либо датчик холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки

http://rgho.st/private/7KVslBjjB/595d03 … 02e37198c9

http://rgho.st/private/6Rh4TWx48/d0cdba … ab0e6b8c3c

0

31

Ваще не понимаю в чём проблема подсоеденить манометр к рампе.и окончательно исключить неисправность топливной системы.  Не хотят или не могут? Или так выгоднее денег с клиента срубить больше, меняя все  по кругу?   Совет : найди сервис Где тебе проведут замеры или сам приколхозь манометр.

0

32

Сейчас -10 у нас! Машина завелась и работает без останова с первого запуска! А это как тогда обьяснить? Что то с мозгами или датчиком температуры?

0

33

Хотя бывало и в -7 могла с первого раза заглохнуть

0

34

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:41:47)

0

35

d2ima написал(а):

http://s9.uploads.ru/t/79l0u.png

Андрей,уважаемый,либо ты будешь выполнять хоть какие то действия из рекомендованных, либо еще пару лет просить тебе что нибудь обьяснить)))))))))))

а не подскажешь - как тебе это начать обьяснять? начинать надо со школьной физики или можно  дальше?

судя по всему ты хочешь единый волшебный ответ / крякнула деталь нумер121315/45 ры??/- так его в данном конкретном случае лично я не вижу

есть комплекс /последовательность / работ по  конкретизации  и локализации и последующему устранению  неисправности

давай электронку-я те файлик сброшу на почитать, называется LRF 01-04 Модель с двигателем V-6 нну  оочень занятная бумажка

Отредактировано d2ima (Сегодня 18:24:28)

Подпись автора

    - Але! Можешь говорить ?
    - Могу.
    - Тогда слушай...

спасибо за ваши варианты в решении проблемы. Просто сам туда я не полезу, поэтому надо чтобы смотрел это человек, который хоть как то понимает в электрике и как устроена работа двигателя и его запуск. Подскажи, пожалуйста, про датчик температуры ОЖ ты говорил? Или откуда начать разъмы вытыкать/втыкать??

0

36

почта для файлика andrey-sg@bk.ru

0

37

Вот смотри ,Андрей, как думаешь? Как будет работать насос если у него например изношен коллектор и щетки эл.двигателя насоса? ( т.е. под нагрузкой будет слабый контакт и следовательно не будет нужного давления и комп будет пытаться скоректировать работу двигателя в усредненом режиме) .Если понимание у сервисных гуру ,только работает или  только не работает, Тогда есть ещё совет -жди когда конкретно что-то крякнет.

0

38

манометр для шин  вот такой манометр или подобный можно ещё по дешевке поискать и замерить самостоятельно .главное чтобы шкала была 4бар+  . накручивающийся или типа зажимной.но не тот который силой прижимать надо.и цена хотя бы сопоставима с этой же работой в сервисе.

Отредактировано темы4 (27-01-2017 18:27:25)

0

39

темы4 написал(а):

Вот смотри ,Андрей, как думаешь? Как будет работать насос если у него например изношен коллектор и щетки эл.двигателя насоса? ( т.е. под нагрузкой будет слабый контакт и следовательно не будет нужного давления и комп будет пытаться скоректировать работу двигателя в усредненом режиме) .Если понимание у сервисных гуру ,только работает или  только не работает, Тогда есть ещё совет -жди когда конкретно что-то крякнет.

Подпись автора

    Фрил 2003. 2,5 л.

я это всё могу понять, замеры завтра/послезавтра сделаю. Я только физически не понимаю как из-за коллектора или щеток может запускаться/незапускаться на холодную именно с первого раза, а когда повторно завожу он работает?

0

40

проверю давление, чтобы как вариант насос убрать из большого списка возможных причин. Потом гляну свечи, повытыкаю заново разъемы. Может банально сейчас смена топлива на прошлую заправку банально решит эту проблему. Потому что диагност говорил что свечи с ржавчиной, то есть много железа и значит топливо разведенное. Хотя с моей головы как пользователя не понятно почему один раз глохнет на холодную после минуты работы, а второй раз уже пускает... В

0

41

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:41:39)

0

42

d2ima написал(а):

а диагност  почему в магазин не сьездил или тебя не послал?

Что ты имеешь ввиду? В какой магазин? И на почту книгу так и не получил

0

43

Не поверишь... человек работал раньше технологов в ягуар/лэнд ровер, потом диагностом! Сейчас ушёл в частный сервис и вот я был у него! Не понравилось ему что топливный якобы шумно работал и гремят в коллекторе впускной заслонки

0

44

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:41:05)

0

45

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:41:04)

0

46

Ничего! Выставил зазор правильный на свечах и все! Сказали что пока не критично по свечам! Сказал что вот нас шумно работает, либо думали что я раз с автозапуска заводил всегда зимой прогревать, то может быть проблема с реле блокировки, я так понимаю которая за топливный насос отвечает и там могут контакты окислится, залипнуть и так далее! Сказал попробуй Ее найти самое простое и посмотри что с ней

0

47

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:41:13)

0

48

Нет! В воскресенье поеду к ребятам по сиглазиации! В морозу не очень прикольно искать где она

0

49

У меня с топливным насосом такая фигня была. Пока не прогреется глохнет. Заменил насос и всё, в машине тяга появилась

0

50

sahk написал(а):

У меня с топливным насосом такая фигня была. Пока не прогреется глохнет. Заменил насос и всё, в машине тяга появилась

Проверю эту версию! Завтра постараюсь! У меня он на холодную запускается и нормально работает но со второго раза и как то это связано ещё с отрицательной температурой

0

51

Andrey
Тебе же сказали, двигатель прогревается отсутствие нормального давления в магистрали пытается компенсировать открытием форсунок. Заливает все и глохнет. Как то так мне объясняли.

0

52

еще такой момент интересный. Проверял на паркинге процент открытия задвижки обычной elm327, он у меня показывает 9.4% почему то. При таком раскладе я так понимаю комп понимает что дроссель открыт и льет топливо верно? соответственно и глохнет. Но на оригинальном сканере и на лаунче показывает по нулям(( в разных программах это смотрел, через ELM все равно 9.4%

0

53

По моему, Если дроссель с тросиком ,то он и не Должен показывать 0%. А вот если электронный дроссель- тогда 0%. У меня например тросик и показывает 10,6% на хх и также на заглушеном моторе. .. Это всё связано с тем что в эл дроселе функцию дхх выполняет элпривод дроселя, а в механическом заслонка всегда приоткрыта.тобишь у тебя возможно0% показывало на заглушеном моторе.

Отредактировано темы4 (28-01-2017 14:18:29)

0

54

Проверил я две проблемы и исключили! Дроссельная заслонка чистая, рхх чистый, но прочистили ещё раз и вдшкой смазали! Поставили! Замерили давление! При повороте ключа выдаёт давление 3.5, когда заводим 3,64 примерно! При хорошей прогазовке падает в момент газа до 3.56, 3.58 примерно! После глушения двигателя держит 3.4

0

55

У меня нет вариантов.   Разве что возможно что "1"насос себя ещё только начинает проявлять."2" возможно когда у тебя сгорела катушк. Подгорел транзистор в "эбу "двигателя и сейчас капризнечает.(у меня однажды сгорел транзистор,мотор сам заглох и кое как завел, потом по сервисам гонял на машине и никто не смог даже подключиться к машине. Пришлось самому вскрыть блок и увидеть сгоревший транзистор с подпалеными дорожками)

0

56

Либо двигатель у меня не остыл (завтра проверю), либо проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости! На улице -10 примерно! А программа через адаптер показывает 14 градусов плюса! То есть врет хорошо и возможно льёт из-за этого думаю что двигатель теплее

0

57

Вариант реле исключён! Блокировка запуска идёт по стартеру!

0

58

темы4 написал(а):

У меня нет вариантов.   Разве что возможно что "1"насос себя ещё только начинает проявлять."2" возможно когда у тебя сгорела катушк. Подгорел транзистор в "эбу "двигателя и сейчас капризнечает.(у меня однажды сгорел транзистор,мотор сам заглох и кое как завел, потом по сервисам гонял на машине и никто не смог даже подключиться к машине. Пришлось самому вскрыть блок и увидеть сгоревший транзистор с подпалеными дорожками)

У меня катушка не сгорела! Я Ее поменял так как начались пропуски и сказали что она умирает! По осциллограмме не понравилось как работает

0

59

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:38:38)

0

60

d2ima написал(а):

Andrey пишет:

    Либо двигатель у меня не остыл (завтра проверю), либо проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости! На улице -10 примерно! А программа через адаптер показывает 14 градусов плюса! То есть врет хорошо и возможно льёт из-за этого думаю что двигатель теплее

таблица  сопротивления датчика в зависимости от температуры
Andrey пишет:

    Проверил я две проблемы и исключили! Дроссельная заслонка чистая, рхх чистый, но прочистили ещё раз и вдшкой смазали! Поставили! Замерили давление! При повороте ключа выдаёт давление 3.5, когда заводим 3,64 примерно! При хорошей прогазовке падает в момент газа до 3.56, 3.58 примерно! После глушения двигателя держит 3.4

не насос

Подпись автора

    - Але! Можешь говорить ?
    - Могу.
    - Тогда слушай...

Проверил утром через скане. На улице было -14, и температур ОЖ была -14. Вариант отпал. Возможно промывка РХХ и заливка вдшкой помогла. Утром сегодня по крайней мере завелся. Только прогревочные обороты были выше нормы. Обычно у меня 1000, 1100, а сегодня началось с 1400 и началось опускаться до 1100 и прогреваться

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Глохнет при работе на холодную