\
Отредактировано d2ima (12-01-2018 21:26:49)
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » ОПРОС! Ресурс 2,5 КВ-6 - какой по вашему мнению?
\
Отредактировано d2ima (12-01-2018 21:26:49)
купил 180 тыщ, продал 230 тыщ. ни мотор, ни коробас не делал.
а V6 это вообще куета, а не мотор. притом все
\
Отредактировано d2ima (12-01-2018 21:26:44)
Почти 500 пробег.
3-е колено,если считать с родным...
Замена голов,обеих.трещины...
Замена поршневой примерно на 300...поршня стучали страшно...
Один раз прогорел клапан.вру.два раза...
Один обрыв грм из-за сорванной резьбы натяжного ролика.
После нарезки 12-ой резьбы все ок...
Ресурс думаю 100...150...очень редко больше...
в чем то соглашусь
что значит "в чем то"? быть беременной на половину не можно. факт.
никуя в этих V6 нет хорошего, что в дизелях, что в бензинках.
максимально заложенный в них ресурс это 350 плюс минус т.км.
умножаем на коэффициент маркетинга(у каждого производителя он свой), эксплуатацию "наездниками"(90% троекрылыххуерогов), ореол обитания( а у нас он прямо скажем совсем плохой), и получаем дай бы бог вашему трандулету 200т.км проехать.
производство их обусловлено лишь габаритами, все остальное в минусы. они даже четверкам (далеко не самое лучшее строение) и то по ресурсу проигрывают.
НО, наверное все ж так не нужно считать, не правильно так. моточасы ж никто не отменял.
давай, рассказывай мне, как ты видел того птеродабтеля, который тебе рассказывал, что его сосед в прошлом веке, в первую мировую, на V6 миллион км проехал и только карбюратор поменял.
а еще они масло жрут на оборотах выше номинальных. все.
эт в них изначально заложено.
гадость вообщем
\
Отредактировано d2ima (12-01-2018 21:26:28)
\
Отредактировано d2ima (12-01-2018 21:26:22)
буханка с рядной шестеркой
погоди. мы за V6 или газотурбинный?
не надо, не жрут оне ничего ))))))))))
да уж. как свинья помои. на педальку тока поболе нажать и фсе
Отредактировано еще один (01-03-2017 23:10:38)
\
Отредактировано d2ima (12-01-2018 21:23:10)
140 т. миль или 220 т.км до задиров на колене
За другие v6 не скажу, но конкретно в этом две мины. Мокрые гильзы без уплотнения и ацкая рабочая температура в совокупе с пластиковой фурнитурой в системе ож.
Но все равно даже это лего лучше нового алюсилового говна. Этот хотя бы починить можно. А тот же новый ваг едва гарантию переваливает и ремонту не поддается. Очень меня впечатлил недавно увиденный мотор от вага, где даже болты на моторе были из дюральки и ломались при отворачивании. Из всего мотора выкрутили целыми мож пяток болтов
130т.миль.
Движок KV6 всем хорош. Если не считать некоторых серьезных косяков ( который в общей оценке сводят практически на нет плюсы движка):
1. Никудышная система охлаждения. Неправильно рассчитанная или неправильно спроектированная и так далее. От нее больше половины бед ( трещины в головах, перегрев двигателя и многое другое)
2. Посадка гильз на анаэробный герметик ( после определенного пробега начинают течь гильзы - антифриз уходит в масло и со временем движку приходит хана)
3. Недолговечные зап.части ( поставил термостат новый, оригинальный - проработал 1,8 года и заклинил ) Стоит также по зап.частям отметить их дороговизну. Взять например зап.части на этот же движок с КИА карнивал - стоимость на 30-50% ниже.
4. Слабые головы и фиговая конструкция голов ( недолговечная) Во многих авто распредвалы крепятся не половинками голов, а специальными кронштейнами внутри голов.
5. Впускной коллектор - отдельная песня. Пластиковое ( относительно цельное, неразбираемое) гавно с пластмассовыми заслонками на пластмассовых тягах... Начинает канифолить мозги через какое то количество пробега. А об управляющих коробочках заслонками вообще молчу - покупал новые оригинальные хватало на 50-60тыс. и капец - горели. Масло туда попадает и начинает все там коротить.
6. Слишком много паразитных роликов - чем меньше паразиток, тем меньше шансов выхода их из строя. Еще одно слабое звено.
Если эти проблемы решить кардинально - то движок бы реально оправдал бы свое назвавние KV6 - King of V6
Вывод - Движок ГАМНО...
Вот мне бы очень хотелось спросить конструктора данного мотора, зачем такое лепить?))) Честно говоря, я уже задал себе вопрос, нахрена он мне был нужен? Зачем я его купил? Взял бы Тойоту, даже неисправную, сделал раз и забыл.
А теперь, после разборки мотора, пришел к такому же выводу, мотор гамно. И конструктор его тоже...
2. Посадка гильз на анаэробный герметик ( после определенного пробега начинают течь гильзы - антифриз уходит в масло и со временем движку приходит хана)
5. Впускной коллектор - отдельная песня. Пластиковое ( относительно цельное, неразбираемое) гавно с пластмассовыми заслонками на пластмассовых тягах... Начинает канифолить мозги через какое то количество пробега. А об управляющих коробочках заслонками вообще молчу - покупал новые оригинальные хватало на 50-60тыс. и капец - горели. Масло туда попадает и начинает все там коротить.
6. Слишком много паразитных роликов - чем меньше паразиток, тем меньше шансов выхода их из строя. Еще одно слабое звено.
2. сдается мне что с завода на чистую поверхность гильзы поставлены. не было вообще никаких следов гермета. это в сервисмануале по ремонту написано ставить на анаэроб
5. выбить нафик все заслонки, и ездить, все без них чудесно ездит
6. на ГРМ же один паразит, что не много. ремень вспомогательных пофиг
а вот с системой охлаждения увы ничего не сделать
но если она герметична, то поездить можно. но какой ценой дается ремонт этого кишмиша из старого пластика и резины
во вы специалисты
а W16 с турбинами видели?
еще один
Даже представить страшно!))) Мой удел 1NZ-FXE, специфика сервиса.
Стесняюсь, спросить... Это с какого транспорта?
бугати вейрон.
у меня такого нет, пока нет. но может быть будет. потом. и наверное уже не в этой жизни
так то повозка дрянная. ни на рыбалку, ни картошку с огорода, ни по хозяйству чего привезти. бестолковая она вообщем какая то
Отредактировано еще один (04-05-2017 13:59:48)
На этой машине бака хватает на 100 км, а резины на 200)))
во вы специалисты
а W16 с турбинами видели?
Не, не видели.
Куда нам чайникам до ремонтеров вейронов
Куда нам чайникам до ремонтеров вейронов
здесь как-то вроде не сборище автослесарей, но и тех кто просто интересуется автомобилями. хотя бы с целью самообразования
Куда нам чайникам до ремонтеров вейронов
Тут или все чайники или не одного, но все своими силами, с помощи форумчан делают машины, может быть просто терпение нуна???
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:18:29)
А чо тебя паршивца выгонять то, жизни легкой захотел???
Товарищи.
Соблюдайте правила хорошего тона
Товарищи модераторы, а мона тут левую ветку создать???
а мона тут левую ветку создать
Вадик привет.
конечно можно, не знаю о чем ты, но, главное шобы каракули за рамки приличия не выходили, потом перенесем куды нада.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » ОПРОС! Ресурс 2,5 КВ-6 - какой по вашему мнению?