Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » ОПРОС! Ресурс 2,5 КВ-6 - какой по вашему мнению?


ОПРОС! Ресурс 2,5 КВ-6 - какой по вашему мнению?

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

\

Отредактировано d2ima (12-01-2018 21:26:49)

0

2

купил 180 тыщ, продал 230 тыщ. ни мотор, ни коробас не делал.

0

3

а V6 это вообще куета, а не мотор. притом все http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/37913.gif

0

4

\

Отредактировано d2ima (12-01-2018 21:26:44)

0

5

Почти 500 пробег.
3-е колено,если считать с родным...
Замена голов,обеих.трещины...
Замена поршневой примерно на 300...поршня стучали страшно...
Один раз прогорел клапан.вру.два раза...
Один обрыв грм из-за сорванной резьбы натяжного ролика.
После нарезки 12-ой резьбы все ок...

0

6

Ресурс думаю 100...150...очень редко больше...

0

7

d2ima написал(а):

в чем то соглашусь

что значит "в чем то"? быть беременной на половину не можно. факт.
никуя в этих V6 нет хорошего, что в дизелях, что в бензинках.
максимально заложенный в них ресурс это 350 плюс минус т.км.
умножаем на коэффициент маркетинга(у каждого производителя он свой), эксплуатацию "наездниками"(90% троекрылыххуерогов), ореол обитания( а у нас он прямо скажем совсем плохой), и получаем дай бы бог вашему трандулету 200т.км проехать.
производство их обусловлено лишь габаритами, все остальное в минусы. они даже четверкам (далеко не самое лучшее строение) и то по ресурсу проигрывают.
НО, наверное все ж так не нужно считать, не правильно так. моточасы ж никто не отменял.
давай, рассказывай мне, как ты видел того птеродабтеля, который тебе рассказывал, что его сосед в прошлом веке, в первую мировую, на V6 миллион км проехал и только карбюратор поменял.
http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/37913.gif

0

8

а еще они масло жрут на оборотах выше номинальных. все.
эт в них изначально заложено.
гадость вообщем :mybb:

0

9

\

Отредактировано d2ima (12-01-2018 21:26:28)

0

10

\

Отредактировано d2ima (12-01-2018 21:26:22)

0

11

d2ima написал(а):

буханка с рядной шестеркой

погоди. мы за  V6 или газотурбинный?
http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/37913.gif

d2ima написал(а):

не надо, не жрут оне ничего ))))))))))

да уж. как свинья помои. на педальку тока поболе нажать и фсе

Отредактировано еще один (01-03-2017 23:10:38)

0

12

\

Отредактировано d2ima (12-01-2018 21:23:10)

0

13

140 т. миль или 220 т.км до задиров на колене
За другие v6 не скажу, но конкретно в этом две мины. Мокрые гильзы без уплотнения и ацкая рабочая температура в совокупе с пластиковой фурнитурой в системе ож.
Но все равно даже это лего лучше нового алюсилового говна. Этот хотя бы починить можно. А тот же новый ваг едва гарантию переваливает и ремонту не поддается. Очень меня впечатлил недавно увиденный мотор от вага, где даже болты на моторе были из дюральки и ломались при отворачивании. Из всего мотора выкрутили целыми мож пяток болтов

0

14

130т.миль.
Движок KV6 всем хорош. Если не считать некоторых серьезных косяков ( который в общей оценке сводят практически на нет плюсы движка):
1. Никудышная система охлаждения. Неправильно рассчитанная или неправильно спроектированная и так далее. От нее больше половины бед ( трещины в головах, перегрев двигателя и многое другое)
2. Посадка гильз на анаэробный герметик ( после определенного пробега начинают течь гильзы - антифриз уходит в масло и со временем движку приходит хана)
3. Недолговечные зап.части ( поставил термостат новый, оригинальный - проработал 1,8 года и заклинил ) Стоит также по зап.частям отметить их дороговизну. Взять например зап.части на этот же движок с КИА карнивал - стоимость на 30-50% ниже.
4. Слабые головы и фиговая конструкция голов ( недолговечная) Во многих авто распредвалы крепятся не половинками голов, а специальными кронштейнами внутри голов.
5. Впускной коллектор - отдельная песня. Пластиковое ( относительно цельное, неразбираемое) гавно с пластмассовыми заслонками на пластмассовых тягах... Начинает канифолить мозги через какое то количество пробега. А об управляющих коробочках заслонками вообще молчу - покупал новые оригинальные хватало на 50-60тыс. и капец - горели. Масло туда попадает и начинает все там коротить.
6. Слишком много паразитных роликов - чем меньше паразиток, тем меньше шансов выхода их из строя. Еще одно слабое звено.
Если эти проблемы решить кардинально - то движок бы реально оправдал бы свое назвавние KV6 - King of V6

Вывод - Движок ГАМНО...

0

15

Вот мне бы очень хотелось спросить конструктора данного мотора, зачем такое лепить?))) Честно говоря, я уже задал себе вопрос, нахрена он мне был нужен? Зачем я его купил? Взял бы Тойоту, даже  неисправную, сделал раз и забыл.
А теперь, после разборки мотора, пришел к такому же выводу, мотор гамно. И конструктор его тоже...

0

16

Алексей Юдин написал(а):

2. Посадка гильз на анаэробный герметик ( после определенного пробега начинают течь гильзы - антифриз уходит в масло и со временем движку приходит хана)

5. Впускной коллектор - отдельная песня. Пластиковое ( относительно цельное, неразбираемое) гавно с пластмассовыми заслонками на пластмассовых тягах... Начинает канифолить мозги через какое то количество пробега. А об управляющих коробочках заслонками вообще молчу - покупал новые оригинальные хватало на 50-60тыс. и капец - горели. Масло туда попадает и начинает все там коротить.
6. Слишком много паразитных роликов - чем меньше паразиток, тем меньше шансов выхода их из строя. Еще одно слабое звено.

2. сдается мне что с завода на чистую поверхность гильзы поставлены. не было вообще никаких следов гермета. это в сервисмануале по ремонту написано ставить на анаэроб
5. выбить нафик все заслонки, и ездить, все без них чудесно ездит
6. на ГРМ же один паразит, что не много. ремень вспомогательных пофиг
а вот с системой охлаждения увы ничего не сделать
но если она герметична, то поездить можно. но какой ценой дается ремонт этого кишмиша из старого пластика и резины  :tired:

0

17

во вы специалисты :D
а W16 с турбинами видели?
:D

0

18

еще один
Даже представить страшно!))) Мой удел 1NZ-FXE, специфика сервиса.

0

19

cmalex написал(а):

Даже представить страшно!

да ладно, че там страшного, такие же болты с гайками.
ерунда какая, ну 16 цилиндров, ну 4 турбины :D
http://s8.uploads.ru/t/j9FHD.jpg

0

20

Стесняюсь, спросить... Это с какого транспорта?

0

21

бугати вейрон.
у меня такого нет, пока нет. но может быть будет. потом. и наверное уже не в этой жизни :yep:
так то повозка дрянная. ни на рыбалку, ни картошку с огорода, ни по хозяйству чего привезти. бестолковая она вообщем какая то :dontknow:

Отредактировано еще один (04-05-2017 13:59:48)

0

22

На этой машине бака хватает на 100 км, а резины на 200)))

0

23

еще один написал(а):

во вы специалисты 
а W16 с турбинами видели?

Не, не видели.
Куда нам чайникам до ремонтеров вейронов

0

24

next написал(а):

Куда нам чайникам до ремонтеров вейронов

здесь как-то вроде не сборище автослесарей, но и тех кто просто интересуется автомобилями. хотя бы с целью самообразования

0

25

next написал(а):

Куда нам чайникам до ремонтеров вейронов

Тут или все чайники или не одного, но все своими силами, с помощи форумчан делают машины, может быть просто терпение нуна???

0

26

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:18:29)

0

27

А чо тебя паршивца выгонять то, жизни легкой захотел??? http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/81436.gif

0

28

Товарищи.
Соблюдайте правила хорошего тона
:flag:

0

29

Товарищи модераторы, а мона тут левую ветку создать???

0

30

IIpuzpak написал(а):

а мона тут левую ветку создать

Вадик привет.
конечно можно, не знаю о чем ты, но, главное шобы каракули за рамки приличия не выходили, потом перенесем куды нада.
:flag:

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » ОПРОС! Ресурс 2,5 КВ-6 - какой по вашему мнению?