а мона тут левую ветку создать???
а лысый опять за шампунь
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » ОПРОС! Ресурс 2,5 КВ-6 - какой по вашему мнению?
а мона тут левую ветку создать???
а лысый опять за шампунь
Вадик привет.
конечно можно, не знаю о чем ты, но, главное шобы каракули за рамки приличия не выходили, потом перенесем куды нада.
Я про другие авто, вдруг появятся вопросы, а кто то знает ответы
ирод, малохольный, ты читать умеешь? ЗДЕСЬ ТЕМА ПРО ДВИГАТЕЛЬ 2.5. како нах другое авто????
ирод, малохольный, ты читать умеешь?
Вот паршивец, я что в этой ветке буду спрашивать?
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:05:21)
спроси в личке
Димка, спросил
я что в этой ветке буду спрашивать?
прогноз погоды. и на тебе по бестолковке, ирод
а W16 с турбинами видели?
Не просто видел, а прощупал лапками всю цепочку изготовления, сборки и испытаний.
Очень приятно и правильно спроектированный и собранный мотор. Никаких соплеобразных и спорных решений, чистая классика.
Не просто видел, а прощупал лапками всю цепочку изготовления, сборки и испытаний.
живут же люди
Евген-сан, вернись, мы все простим, даже загулы по заграницам.
рассказывай давай, как ваговские инженера в в16 решили проблему массы? уменьшили толщину, а как же прочность? новые сплавы?
а ресурс агрегата какой?
ты тока нам на потребительском языке излагай, попроще, удобоваримо. без тригонометрических линеек.
колись давай, а то накапаем коллективно твоему инженерному богу про тебя
Всем привет!
Так то тему в "курилку" бы по - хорошему перенести надоть...
А так, по - существу - ВАГ к этому мотору отношение весьма опосредствованное имеет. И не на ВАГе он делается.
Проблема массы решена качественной геометрией корпусных деталей - где надо - тонко, где надо - толсто. В итоге - блок довольно жесткий. Никаких супер - пупер сплавов, обычный легированный силумин. Причем есть варианты как гильзованные (гильзы - залиты в блок), так и с покрытием.
Ресурс (стендовый) - заявлен 3000 ч по ЕЦ (так называемый ездовой цикл - ну там разгон - торможение - тапка в пол - чего то еще - и т.д и тк пару сотен раз). Говорят - подтвержден.
Кстати уже анонсирована его 1500 - сильная версия. И стенд модернизирован под это.
Коленвал и распреды из за низкой серийности делаются "из куска", т.е. токарятся - фрезеруются из болванки.
Сборка - абсолютно ручная.
Фото - не мое. Ясен пень, мне его никто не дал делать...
Потом продолжу.
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:34:23)
ВАГ к этому мотору отношение весьма опосредствованное имеет.
а чьи инженера за сим творением стоят?
и еще вот вопрос.
Ресурс (стендовый) - заявлен 3000 ч
это если в км перевести получается максимум примерно 300т.км?(понятно что это все очень относительно, все ж не на ширпотреб их ставят)
Отредактировано еще один (18-05-2017 23:32:09)
ну вот, опять в эфиопию свалил. жди теперь его еще год
Тут это делают. И делали изначально. И проектировали. ВАГ только техзадание сооружал.
3000 часов - ну типа да, можно условно сказать 300 ткм. Но хотел бы посмотреть, проехавший 3 сотни "Вейрон"....
Мужик меня там один все время прикалывает - он (и только он) отвечает за визуальный контроль ГБЦ. Парень, лет 25, откуда - то из глубин центральной Африки, по виду - не то обдолбанный панк, не то сомалийский пират. Реально, без оптики, видит полумикронные волосинки. За то его и держат.
А фото стенда для испытаний у меня где - то есть, пороюсь.
Женяджан, а W12 там же лепят или уже на VAGe? фашисты с фольцсвагена опять только идеологической документацией отделались?
W12
Так про него и речь и идет изначально!
Даже на фото видно. Там ведь хитро сделано - на самом деле он V-образный, только каждый полублок несет восемь цилиндров в шахматном порядке, они как раз на фотографии просматриваются.
погоди, на вейроне же в16? т.е. 4 по 4, а в 12 это 4 по 3? так ведь?
Добрый вечер!Сейчас возник в голове вопрос, а есть ли здесь участники форума,которые сделали кап.ремонт KV6 и спокойно ездят дальше? Или были какие- то косяки? На данный момент подходит к концу капиталка двигателя моего авто, но как - то неспокойно на душе ))) судя по сообщениям в данной ветке, отзывы о моторе в основном негативные (
конечно, и не только КВ6, и один и восемь, также и другие прелести обладания энтой чудесной афто автопрома Её Величества
этие ребяты тута вопчем
этие ребяты тута вопчем
Да мы тута... Фрилы ремонтопригодны, и ездят дальше... что 2.5, что 1.8...
Интересно- примерно на сколько ресурс после кап. ремонта? В среднем хотя бы 200 т.км пробегают?
Добрый вечер!Сейчас возник в голове вопрос, а есть ли здесь участники форума,которые сделали кап.ремонт KV6 и спокойно ездят дальше? Или были какие- то косяки? На данный момент подходит к концу капиталка двигателя моего авто, но как - то неспокойно на душе ))) судя по сообщениям в данной ветке, отзывы о моторе в основном негативные (
есть.
делал с декабря по май 2016. неспеша. сам. с мехобработкой всего что нужно в профильных конторах.
ежедневная эксплуатация с мая 2016. пробег около 10 тыр. но моточасов значительно больше. все ок
на 200 тыр не рассчитываю. если полтинничек осилит, то будет вообще хорошо
пробег около 10 тыр. но моточасов значительно больше. все ок
на 200 тыр не рассчитываю. если полтинничек осилит, то будет вообще хорошо
Даже вазовский движок пробегает после доскональной капиталки более 100 тыс.... я думаю от фриловский должен пробегать не меньше...
Или я ошибаюсь?
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:04:17)
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:04:09)
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:04:04)
Даже вазовский движок пробегает после доскональной капиталки более 100 тыс.... я думаю от фриловский должен пробегать не меньше...
Или я ошибаюсь?
вазовский из чугуния а этот из крылатого металла.
не сильно получится " спокойно ездить дальше" на 10+++ летней машине)))
ну не получится и фсё)))))
это да...
замучает мелкими и крупными косяками.
хорошо мне не в лом. но вот сегодня два часа например потратил на реставрацию этого чудо стеклоподьемника. как обычно трос лопнул от ржи. правый передний лопнул последним из всех. хорошо запас троса есть и все остальное. а если нет? а если все в сервисе?
Отредактировано next (21-05-2017 18:18:38)
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:03:52)
и трос туда нужен из нержавейки, благо сейчас это не проблема, чернуха гниет за год..
чета не задумывался над этим. заехал в веломагаз, там купил пучок. вроде нержа должна быть...
а так да, авто ломается не от пробега, возраста. в агрегаты заложен ресурс. если он кончился, никакая бережная эксплуатация и т.п. не поможет...
прикол только в том, что в новые авто он заложен изначально минимальный. 2,5 конечно не подарок, но его ресурс хотяб не 70 тык. именно столько проехал новый тигуан 1,4 у брата до трещины меж цилиндрами
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » ОПРОС! Ресурс 2,5 КВ-6 - какой по вашему мнению?