Здравствуйте , форумчане ! 3 месяца (с момента покупки 3-х дверного фрила 2000 г. с дизелем 2.0) читаю форум , и делаю ошибки . Сначала заклинила вискомуфта (вечер, слякоть) доехал до дома 5 км. с хрустом. Разорвал хвостовик раздатки . Почитал форум -снял кардан . заглушил раздатку ( масла в ней не было) и ездил месяц. Неделю назад в 200 км. от дома и сервисов двигатель пошел в разнос. Выключил зажигание и подергал газульку, двигатель заглох. Дело было в сельской местности (покупал трактор-кировец в соседнем районе) завести не смог.Прицепил к Кировцу - через 20 м. завелся, задымил , но работал. Тащиться 200 км. на буксире не захотелось, поехал своим ходом. В пути движок еще 2 раза пытался срываться в разнос , но я сразу глушил на скорости торможением. Ну вроде дымит , но едет . На следующий день собрался гнать в Саратов на диагностику, не завелся , почихал немного и все. Буксиром тоже не завелся. Дотащился на тросу 200 км. Диагноз СТО - турбина гонит масло ( я и сам знал - снимал воздушные патрубки, были в масле и перед турбиной и перед впускным коллектором) , давление в 1и 2 цилиндрах 25 , в 3 -4 , в 4-15. Предложили отремонтировать за 120-150 тыс. Притащился на тросу домой ( в деревню) решил силами товарища (он делает фольксвагены - дизеля). Сняли головку - сгорело часть 3 поршня . У sea.privat вычитал еще кучу вероятных поломок , rule3333 предложил турбину ( цена подходящая). Гильза на ощупь немного шершавая в месте плавки поршня. Наверное придется растачивать блок. В придачу оказалось , что у меня не ТД4 (как по вину), а L серия. Замерил штангелем 2 гильзу - 83,6 мм. Посмотрел по инету движки контрактные - до 30 тыс.
Ремонт турбины в Саратове 10-12 тыс. Вот теперь думаю - смогу ли воткнуть сюда ТД4 (как по вину у меня) , если брать движок целиком. И большие ли будут доработки. Посоветуйте, что лучше - ремонтироваться или менять движок ?
Дизель 2.0 L серии пошел в разнос
Сообщений 1 страница 30 из 120
Поделиться107-03-2015 02:00:15
Поделиться207-03-2015 10:48:10
Для TD4 придётся менять проводку, мозги, бак(на тд4 в баке насос)
Поделиться307-03-2015 11:08:17
У него не тд4
Поделиться407-03-2015 11:53:35
Ну да, у него роверовский дизель. Человек хочет поставить м47
Поделиться507-03-2015 12:13:43
Для TD4 придётся менять проводку, мозги, бак(на тд4 в баке насос)
У меня по VIN должен быть ТД4. Наверное предыдущий хозяин поменял, мне ничего не сказали. Машина из Ханты-Мансийска.
Поделиться607-03-2015 12:48:00
Это практически нереально, слишком большой список для замены
Скинь фото что у тебя под капотом
Поделиться1007-03-2015 15:55:58
Не, никогда у тебя там тд4 не стоял
Список необходимых переделок, даже по электрической частию огромен
Новый блок управления двигателем, подкапотный блок предохранителей, мимо, коса подкапотная
Плюс с большой долей вероятности блок АБС и приборка
Поделиться1107-03-2015 19:21:55
.
Отредактировано rule3333 (08-03-2016 12:45:44)
Поделиться1207-03-2015 19:25:56
то что решаемо это понятно:)
но в данном случае больно круто на круг выйдет имхо
Поделиться1307-03-2015 21:08:34
Завтра сфоткаю коробку. Может кто подскажет - где на коробке указана модель ?
Поделиться1407-03-2015 22:38:23
А почему бы не отремонтировать, раз разобрал уже? Гильзу наждачкой потри или скотч-брайтом. поршень поменяй.
Поделиться1507-03-2015 22:45:48
Завтра сфоткаю коробку. Может кто подскажет - где на коробке указана модель ?
Подпись автора
фрил. 3-х дв.,2000 г., ТД2.0 SAALLNAAB8YA562370
Да не было у тебя там ТД4...
Обычный аглицкий дизель...
Плохо форум читал - у того же sea.privat прописано как застопорить турбину, если она погнала масло.
И катился бы себе спокойно на атмосферном дизеле, не быстро - степенно.
Избежал бы проблем с прогоранием поршней со всеми вытекающим.
Новый двигатель, тем более другую модель - думаю не стоит ввязываться.
У Андрея (rule3333) спрашивай поршня с кольцами (номинал) и делай гильзы (это проще, чем искать ремонтный размер).
В Питере делали - гильзы запрессовываются и точатся под номинал.
Это проблематично.
Поделиться1607-03-2015 22:47:29
Во Славик уже про гильзы присоветовал...
Остается поршневая - к Андрею.
А у меня может вкладыши колена найдутся, надо смотреть.
Поделиться1707-03-2015 22:48:31
Ты кстати ВИН напиши - может ты ошибаешься про ТД4.
Поделиться1807-03-2015 22:50:19
вин у него в подписи, да, таки ошибается
Отредактировано Tihomirov (07-03-2015 23:21:29)
Поделиться2007-03-2015 23:18:45
.
Отредактировано Tihomirov (07-03-2015 23:22:02)
Поделиться2110-03-2015 00:29:58
Мне кажется, что ты нас не слышишь
Поделиться2210-03-2015 21:13:26
В моем поселке нормального нутромера не нашлось . Проверили прибором типа ножниц. Показал диаметр 3 цилиндра 84,65-84,80. Вынимали через нижнюю часть блока и при этом могла быть погрешность, т.к. эта часть мало изношена и "ножницы" сжимались проходя через эту часть.
Нашлись ремонтные поршни +0,5. Пока склоняюсь - растачивать и ставить ремонтную поршневую. Завтра обещали другой прибор привезти.
В Саратове специалист по турбинам посоветовал брать б.у. . Т.к. ремонтные , по его словам, ходят полгода - год. Буду брать б.у..
Отредактировано pank777 (10-03-2015 21:17:08)
Поделиться2310-03-2015 21:21:20
А почему бы не отремонтировать, раз разобрал уже? Гильзу наждачкой потри или скотч-брайтом. поршень поменяй.
Все мои знакомые , связанные с ремонтом сельхозтехники, в один голос говорят то-же самое. Износ маленький , потри нулевкой и ставь новый поршень. Движков СМД и Камазовских ремонтировал много . Тут , мне кажется, другие допуски.
Поделиться2411-03-2015 21:21:20
Сегодня проверил 3 цилиндр индикаторным нутромером. Разница в диаметре по высоте цилиндра достигает 0.1 мм. Буду растачивать блок под ремонтный размер. Поршневую ремонтную пообещали ко вторнику привезти .
Поделиться2520-03-2015 22:19:30
Сегодня получил комплект ремонтных поршней, и сегодня в мастерской по расточке блока сказали , что нужно гильзовать 3 цилиндр. Т.к. там 2 полосы по отбеленному чугуну. Впоследствии по ним может пойти трещина. Так, что нужна гильза на дизель стандартная под расточку. Может у кого есть ?
Поделиться2626-03-2015 21:56:23
Проблемы увеличиваются ! Сегодня загильзовали 3 цилиндр и расточили блок под ремонтную поршневую, сняли 0.2 мм. с головки, но забраковали коленвал. Подскажите кто-нибудь. Есть ли ремонтные вкладыши ??? Или может у кого есть рабочий коленвал ??? Остальные запчасти собрал с Exist.ru и Emex.ru. Турбину выслал Андрей rule3333 .
Поделиться2727-03-2015 13:41:22
Та же фигня была... Я точил колено и ставил эти:
Коренные:
MS-35061 - 0,25
MS-35062 - 0,5
Шатунные:
BE-35061- 0,25
BE-35062- 0,5
В Экзисте есть, но шатунные с риской выступающей, х.з. как называется, я прямо с ней притянул, она расправилась. Езжу уже полгода.
Поделиться2827-03-2015 21:03:58
Проточили коленвал по кругу на +0,25. Шатунные на Экзисте заказал. Коренных нет нигде. Весь интернет облазил. MS-35061 - 0,25 . Может кто поможет ?!!
Отредактировано pank777 (27-03-2015 21:04:24)
Поделиться2927-03-2015 21:12:27
Во Славик уже про гильзы присоветовал...
Остается поршневая - к Андрею.
А у меня может вкладыши колена найдутся, надо смотреть.
Ау- Олег ! Может есть у тебя коренные + 0,25 !?
Поделиться3028-03-2015 00:15:11
Весь интернет облазил. MS-35061 - 0,25 . Может кто поможет ?!!
Honda 13320-P5T-G00 вот это выдаёт как аналог