Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.0D » Дизель 2.0 L серии пошел в разнос


Дизель 2.0 L серии пошел в разнос

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

Здравствуйте , форумчане ! 3 месяца (с момента покупки 3-х дверного фрила 2000 г. с дизелем 2.0) читаю форум , и делаю ошибки . Сначала заклинила вискомуфта (вечер, слякоть) доехал до дома 5 км. с хрустом. Разорвал хвостовик раздатки . Почитал форум -снял кардан . заглушил раздатку ( масла в ней не было) и ездил месяц. Неделю назад в 200 км. от дома и сервисов двигатель пошел в разнос. Выключил зажигание и подергал газульку, двигатель заглох. Дело было в сельской местности (покупал трактор-кировец в соседнем районе) завести не смог.Прицепил к Кировцу -  через 20 м. завелся, задымил , но работал. Тащиться  200 км. на буксире не захотелось, поехал своим ходом. В пути движок еще 2 раза пытался срываться в разнос , но я сразу глушил на скорости торможением. Ну вроде дымит , но едет . На следующий день собрался гнать в Саратов на диагностику, не завелся , почихал немного и все. Буксиром тоже не завелся. Дотащился на тросу 200 км. Диагноз СТО -  турбина гонит масло ( я и сам знал - снимал воздушные патрубки, были в масле и перед турбиной и перед впускным коллектором) , давление в 1и 2 цилиндрах 25 , в 3 -4 , в 4-15. Предложили отремонтировать за 120-150 тыс. Притащился на тросу домой ( в деревню) решил  силами товарища (он делает фольксвагены - дизеля). Сняли головку - сгорело часть 3 поршня . У sea.privat  вычитал еще кучу вероятных поломок , rule3333 предложил турбину ( цена подходящая). Гильза на ощупь немного шершавая в месте плавки поршня. Наверное придется растачивать блок. В придачу оказалось , что у меня не ТД4 (как по вину), а L серия. Замерил штангелем 2 гильзу - 83,6 мм. Посмотрел по инету движки контрактные - до 30 тыс. http://se.uploads.ru/t/lxpVa.jpg
Ремонт турбины в Саратове 10-12 тыс. Вот теперь думаю - смогу ли воткнуть сюда ТД4 (как по вину у меня) , если брать движок целиком. И большие ли будут доработки. Посоветуйте, что лучше - ремонтироваться или менять движок ?

0

2

Для TD4 придётся менять проводку, мозги, бак(на тд4 в баке насос)

0

3

У него не тд4

0

4

Ну да, у него роверовский дизель. Человек хочет поставить м47

0

5

калужанин написал(а):

Для TD4 придётся менять проводку, мозги, бак(на тд4 в баке насос)

У меня по VIN должен быть ТД4. Наверное предыдущий хозяин поменял, мне ничего не сказали. Машина из Ханты-Мансийска.

0

6

Это практически нереально, слишком большой список для замены

Скинь фото что у тебя под капотом

0

7

Tihomirov написал(а):

Это практически нереально, слишком большой список для замены

Скинь фото что у тебя под капотом

http://se.uploads.ru/t/q4p8B.jpg

0

8

http://se.uploads.ru/t/Th1Eg.jpg

0

9

http://se.uploads.ru/t/qekXU.jpg
http://se.uploads.ru/t/Hhp9E.jpg

0

10

Не, никогда у тебя там тд4 не стоял
Список необходимых переделок, даже по электрической частию огромен
Новый блок управления двигателем, подкапотный блок предохранителей, мимо, коса подкапотная
Плюс с большой долей вероятности блок АБС и приборка

0

11

.

Отредактировано rule3333 (08-03-2016 12:45:44)

0

12

то что решаемо это понятно:)

но в данном случае больно круто на круг выйдет имхо

0

13

Завтра сфоткаю коробку. Может кто подскажет - где на коробке указана модель ?

0

14

А почему бы не отремонтировать, раз разобрал уже? Гильзу наждачкой потри или скотч-брайтом. поршень поменяй.

0

15

pank777 написал(а):

Завтра сфоткаю коробку. Может кто подскажет - где на коробке указана модель ?

Подпись автора

    фрил. 3-х дв.,2000 г., ТД2.0 SAALLNAAB8YA562370

Да не было у тебя там ТД4...
Обычный аглицкий дизель...
Плохо форум читал - у того же sea.privat прописано как застопорить турбину, если она погнала масло.
И катился бы себе спокойно на атмосферном дизеле, не быстро - степенно.
Избежал бы проблем с прогоранием поршней со всеми вытекающим.
Новый двигатель, тем более другую модель - думаю не стоит ввязываться.
У Андрея (rule3333) спрашивай поршня с кольцами (номинал) и делай гильзы (это проще, чем искать ремонтный размер).
В Питере делали - гильзы запрессовываются и точатся под номинал.
Это проблематично.

0

16

Во Славик уже про гильзы присоветовал...
Остается поршневая - к Андрею.
А у меня может вкладыши колена найдутся, надо смотреть.

0

17

Ты кстати ВИН напиши - может ты ошибаешься про ТД4.

0

18

вин у него в подписи, да, таки ошибается

Отредактировано Tihomirov (07-03-2015 23:21:29)

0

19

Да хрен с ним, ТД4. С вашей помощью я этот вариант отбросил . Или ремонт или движок какой есть. Изучаю цены. А вкладыши такие вот
http://se.uploads.ru/t/EUtKY.jpg
По поршневой, я понял только гильзовать ? Завтра промерю блок нутримером . Отпишусь для совета.

0

20

.

Отредактировано Tihomirov (07-03-2015 23:22:02)

0

21

Мне кажется, что ты нас не слышишь :dontknow:

0

22

В моем поселке нормального нутромера не нашлось . Проверили прибором типа ножниц. Показал диаметр 3 цилиндра 84,65-84,80. Вынимали через нижнюю часть блока и при этом могла быть погрешность, т.к. эта часть мало изношена и "ножницы" сжимались проходя через эту часть.
Нашлись ремонтные поршни +0,5. Пока склоняюсь - растачивать и ставить ремонтную поршневую. Завтра обещали другой прибор привезти.
В Саратове специалист по турбинам посоветовал брать б.у. . Т.к. ремонтные , по его словам, ходят полгода - год. Буду брать б.у..

Отредактировано pank777 (10-03-2015 21:17:08)

0

23

SlaW написал(а):

А почему бы не отремонтировать, раз разобрал уже? Гильзу наждачкой потри или скотч-брайтом. поршень поменяй.

Все мои знакомые , связанные с ремонтом сельхозтехники, в один голос говорят то-же самое. Износ маленький , потри нулевкой и ставь новый поршень. Движков СМД и Камазовских ремонтировал много . Тут , мне кажется, другие допуски.

0

24

Сегодня проверил 3 цилиндр индикаторным нутромером. Разница в диаметре по высоте цилиндра достигает 0.1 мм. Буду растачивать блок под ремонтный размер. Поршневую ремонтную пообещали ко вторнику привезти .

0

25

Сегодня получил комплект ремонтных поршней, и сегодня  в мастерской по расточке блока сказали , что нужно гильзовать 3 цилиндр. Т.к. там 2 полосы по отбеленному чугуну. Впоследствии по ним может пойти трещина. Так, что нужна гильза на дизель стандартная под расточку. Может у кого есть ?

0

26

Проблемы увеличиваются ! Сегодня загильзовали 3 цилиндр и расточили блок под ремонтную поршневую, сняли 0.2 мм. с головки, но забраковали коленвал. Подскажите кто-нибудь. Есть ли ремонтные вкладыши ??? Или может у кого есть рабочий коленвал ??? Остальные запчасти собрал с Exist.ru и  Emex.ru. Турбину выслал Андрей rule3333 .

0

27

Та же фигня была... Я точил колено и ставил эти:
Коренные:
MS-35061 - 0,25
MS-35062 - 0,5
Шатунные:
BE-35061- 0,25
BE-35062- 0,5
В Экзисте есть, но шатунные с риской выступающей, х.з. как называется, я прямо с ней притянул, она расправилась. Езжу уже полгода.

0

28

Проточили коленвал по кругу на +0,25. Шатунные на Экзисте заказал. Коренных нет нигде. Весь интернет облазил. MS-35061 - 0,25 . Может кто поможет ?!!

Отредактировано pank777 (27-03-2015 21:04:24)

0

29

oleza написал(а):

Во Славик уже про гильзы присоветовал...
Остается поршневая - к Андрею.
А у меня может вкладыши колена найдутся, надо смотреть.

Ау- Олег ! Может есть у тебя коренные + 0,25 !?

0

30

pank777 написал(а):

Весь интернет облазил. MS-35061 - 0,25 . Может кто поможет ?!!

Honda  13320-P5T-G00 вот это выдаёт как аналог

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.0D » Дизель 2.0 L серии пошел в разнос