Tropa, ПРИВЕТ! Ещё раз!
Дизель 2.0 L серии пошел в разнос
Сообщений 31 страница 60 из 120
Поделиться3228-03-2015 09:19:46
Точи до 0,5, они есть в Екзисте
з.ы. Honda 13320-P5T-G00 не факт, что ремонтные, даже скорее всего, что нет.
Отредактировано yurmal (28-03-2015 11:27:54)
Поделиться3328-03-2015 19:52:19
Honda 13320-P5T-G00 это , по моему, стандартные. Он вылетает в оригинальном каталоге. Заказал 0,5. Буду перетачивать с 0,25 на 0,5.
Поделиться3429-03-2015 10:12:16
не факт, что ремонтные,
так я и не говорил
Поделиться3529-03-2015 10:12:38
ПРИВЕТ!
Поделиться3604-04-2015 21:12:15
Сегодня начали собирать движок. Замерили выступание поршней из блока. Получилось 0,6 мм. По книге при выступе 0.4+-0,045 берется прокладка с 3 дырками ( 1,35 мм.). А у меня еще с головки сняли 0.2 мм. Может кто подскажет - чревато чем нибудь ? Ведь более толстой прокладки нет .
Поделиться3704-04-2015 21:30:40
По книге при выступе 0.4+-0,045 берется прокладка с 3 дырками ( 1,35 мм.). А у меня еще с головки сняли 0.2 мм. Может кто подскажет - чревато чем нибудь ? Ведь более толстой прокладки нет .
Думаю, ничего страшного.
Попробуй связаться с Димой из Казани.
Поделиться3804-04-2015 21:51:26
А блок шлифовали ???
С хрена-ли блок должны шлифовать?
Поделиться3905-04-2015 01:02:38
pank777
с поршней снимите до требуемого значения
Поделиться4005-04-2015 09:32:23
Сегодня начали собирать движок. Замерили выступание поршней из блока. Получилось 0,6 мм. По книге при выступе 0.4+-0,045 берется прокладка с 3 дырками ( 1,35 мм.). А у меня еще с головки сняли 0.2 мм. Может кто подскажет - чревато чем нибудь ? Ведь более толстой прокладки нет .
Чревато. И весьма конкретно чревато. От тупой встречи поршней и головки, до оплавления их по причине дикой степени сжатия. Да и форсунка эапросто может гдейндь в камере сгорания за рассекатель зацепить.
Отредактировано sea.privat (05-04-2015 09:33:22)
Поделиться4105-04-2015 15:32:49
А блок шлифовали ???
Нет, проверили и шлифовать не стали, загильзовали 3 цилиндр и все расточили.
pank777
с поршней снимите до требуемого значения
Вот. Это наверно самый разумный выход. Шлифмашинкой пройтись.
Поделиться4205-04-2015 15:48:44
Думаю, ничего страшного.
Попробуй связаться с Димой из Казани.
Не нашел Диму в Татарии . Списки на обоих форумах посмотрел.
Поделиться4305-04-2015 15:56:06
ЗУБЕРХА написал(а):
Думаю, ничего страшного.
Попробуй связаться с Димой из Казани.Не нашел Диму в Татарии . Списки на обоих форумах посмотрел.
Разве??? d2ima Участник....
Кстати сегодня у него день рождения.
Отредактировано ЗУБЕРХА (05-04-2015 18:07:47)
Поделиться4405-04-2015 23:10:56
Это наверно самый разумный выход. Шлифмашинкой пройтись.
это делается на токарном станке
Нет, проверили и шлифовать не стали, загильзовали 3 цилиндр и все расточили.
если блок не трогали, то откуда выступ?блок кривой?
Поделиться4509-04-2015 00:23:50
pank777, как твой успехи?
Поделиться4611-04-2015 23:10:12
Сегодня воткнули движок. Задрали передок талькой (у меня склад высокий) подставили опоры, подтащили снизу движок и за полчаса вдвоем, той же талькой, воткнули на место. Обнаружили , что нижняя опора (гитара № 20) слабовата. Большой салейнблок легко вынулся. Решили завтулить на 2 мм. по кругу и запрессовать туда старый салейнблок. После Пасхи, сразу продолжим обвязывать движок.
Всех с Воскресением Христовым !!!
Отредактировано pank777 (11-04-2015 23:12:12)
Поделиться4712-04-2015 01:16:22
пес с ним с твоим сараем, с процессом впихивания.
с выступом что сделали?
Поделиться4812-04-2015 07:07:03
пес с ним с твоим сараем, с процессом впихивания.
с выступом что сделали?
Во! Только хотел спросить, куда наш дерргроссеркёниг пропал, а он тут и нарисовался.
Ладно Димон с болтом бухал по случаю днюхи две недели, а ты опять воспользовался невнимательностью санитаров, и выскользнул из палаты?
Поделиться4912-04-2015 12:59:17
с выступом что сделали?
Ничего не стали делать. Оставили выступ поршней на 0,6 мм., и поставили прокладку 1,35 мм. толщиной.
Поделиться5023-04-2015 14:27:01
поставили перебранный движок. Не заводится. Насос не прокачивает через форсунку. Форсунку сняли, насос гонит через трубку солярку. Значит в насосе соляра есть. Посмотрю по форумам, может найду советы.
Поделиться5123-04-2015 20:03:23
Ты можешь более точно сформулировать проблему?
А то и ответить нечем...
Поделиться5223-04-2015 20:08:30
поставили перебранный движок. Не заводится. Насос не прокачивает через форсунку. Форсунку сняли, насос гонит через трубку солярку. Значит в насосе соляра есть. Посмотрю по форумам, может найду советы.
Форсы сами срабатывают (щелкают) если подать напругу?
Поделиться5323-04-2015 20:10:07
У него не эл. Форсы...
Поделиться5423-04-2015 20:23:53
Тьфу мля, я чей-то за бензин подумал...
Поделиться5523-04-2015 21:44:58
Да не соображаем мы в электронике и датчиках. Все провода подключили как было, прокачали топливо. Начали крутить - не заводится. Потаскали буксиром полкилометра - не заводится. Вынули первую форсунку и крутили движок стартером - распыла нет. Форсунка не открывается. Открутили форсунку и покрутили движок - топливо плюется на пару см. . индикатор на панели не работает . На панели приборов ничего дополнительно не зажигается. Понимаем , что туповаты пока . Пытаемся что нибудь вычитать.
Поделиться5623-04-2015 21:57:31
C эфира заводится и глохнет- или не заводится?
Поделиться5723-04-2015 22:04:52
Тут Женька sia.privat подмогнул-бы...
Поделиться5823-04-2015 22:06:40
Не дури, не мельтеши и ничего не ищи- заводится с эфира или нет?
Поделиться5923-04-2015 22:12:05
заводится с эфира или нет?
А эфир-то есть вообще-то?
Поделиться6023-04-2015 22:46:04
Тут Женька sia.privat подмогнул-бы...
Ну вот...И Женька тут...Все как надо...