Эфир везде, он вокруг нас
Дизель 2.0 L серии пошел в разнос
Сообщений 61 страница 90 из 120
Поделиться6223-04-2015 22:58:49
Эфир везде, он вокруг нас
Поделиться6323-04-2015 22:58:52
С эфира не заведется (кажется нет конечно, но хз)- не крути больше и на веревке не таскай, разбирай двигло, ищи косяк...
Отредактировано Tihomirov (23-04-2015 23:00:49)
Поделиться6423-04-2015 23:05:12
А эфир-то есть вообще-то?
Вьюртовский очистительные тормозных механизмов для этих целей безусловно лучше
(Мягче подхватывает), но его ещё ( наверное) поискать... Потому- ефир, он же быстрый старт,
Без фанатизма- два (меньше секунды каждый) пшика во впускной коллектор перед запуском.
Поделиться6523-04-2015 23:11:31
разбирай двигло, ищи косяк...
Да, под разбор... И терзают меня мутные сомнения...
Поделиться6623-04-2015 23:13:08
А вот это ещё не факт, нужен ответ на тест
Отредактировано Tihomirov (23-04-2015 23:13:33)
Поделиться6723-04-2015 23:22:05
А вот это ещё не факт, нужен ответ на тест
Че-то мне вот енто тожа не нравитцца...
Получилось 0,6 мм. А у меня еще с головки сняли 0.2 мм.
Поделиться6823-04-2015 23:23:30
Ну он же руками покрутил (наверное) двигло пару оборотов прежде чем заводить ?
Отредактировано Tihomirov (23-04-2015 23:27:30)
Поделиться6923-04-2015 23:26:40
(наверное)
Ключевое слово...
Поделиться7024-04-2015 07:18:01
а я думаю, для начала нужно замерить компрессию, и тогда будет видно, что делать дальше
Поделиться7124-04-2015 08:42:40
а может посмотреть на красную кнопку (аварийная или как там ее называют). пока разбирал - могла отщелкнуть.
Поделиться7224-04-2015 11:26:54
Попробавали эфиром. Похоже , что схватывался дизель. Секунд 5 работал как на дизиле, без детонации. У меня вопрос - есть ли на моей модели насос в топливном баке ? Его работы не слышно. Правда что-то щелкает слегка сзади при включении и выключении зажигания. Может топливо не подается в нужном количестве ?
Поделиться7324-04-2015 11:27:50
а может посмотреть на красную кнопку (аварийная или как там ее называют). пока разбирал - могла отщелкнуть.
А что это за кнопка ? и где она ?
Поделиться7424-04-2015 11:43:56
Да нет там никаких кнопок.
И насоса в баке нет.
А солярка из трубок должна не "брызгать" а фигачить не по деццки.
Запуск на эфире указывает только на наличие компрессии и более - менее правильно выставленные метки.
Насос у вас не насосит. А почему - другой вопрос.
Как всегда стандартные вопросы - насос зудит на включенном зажигании? На клапане отсечки топлива (здоровый такой на насосе) точно есть 12 вольт и он точно открыт? Или хотя бы клацает при подаче на него 12 вольт?
Поделиться7524-04-2015 12:04:42
Как всегда стандартные вопросы - насос зудит на включенном зажигании? На клапане отсечки топлива (здоровый такой на насосе) точно есть 12 вольт и он точно открыт? Или хотя бы клацает при подаче на него 12 вольт?
Насос зудит. На клапане 12,5 вольт, клапан клацает. Вскрыл бак сверху . Там между трубок заходит жгут проводов. Может насос там стоит ?
Отредактировано pank777 (24-04-2015 13:09:17)
Поделиться7624-04-2015 12:06:23
Нет питания на свечи накала. Релюшка вроде нормальная.
Поделиться7724-04-2015 13:06:22
попробуй на свечи дать 12 вольт с аккумулятора секунд на 5-10 ,и попробуй завести. хотя если новая поршневая и хорошая компрессия, он должен и без свечей завестись при плюсовой температуре на улице
Поделиться7824-04-2015 13:56:11
pank777
Нет там никакого насоса
Поделиться7924-04-2015 13:57:47
У меня проблема опять вернулась: плохо заводится первый раз после ночи. Секунд 30 приходится крутить. Если сразу заглушить и снова заводить - с полтычка. Сменил я все таки аккум, думал поможет, а нифига. Похоже на то, что топливо за ночь из насоса куда-то уходит...
Поделиться8024-04-2015 14:22:39
pank777
Насос зудит. На клапане 12,5 вольт, клапан клацает
Если на клапана плюс, значит реле системы управления двигателем сработало
И в том числе запитало реле свечей накала
В то же время, в скоропостижная смерть тнвд не особо верится
Понаблюдай за питанием клапана, не пропадает ли оно при прокрутке
Поделиться8124-04-2015 14:30:40
у дизеля бывает ДПКВ?
Поделиться8224-04-2015 15:26:07
у дизеля бывает ДПКВ?
Конечно. Есть там такой. Надо проверять подключен или нет. Могли и забыть, он там неудобно стоит.
В то же время, в скоропостижная смерть тнвд не особо верится
Абсолютно так.
А вот в то что воздуха там "по самое не могу" верю сразу и охотно. И процесс его изгнания - весьма увлекателен.
Я б порекомендовал самую простую процедуру - приотпустить на одной форсунке гайку слегка и крутить мотор, пока брызгать не начнет. На открытой трубке или наоборот, полностью закрытой этого сделать невозможно.
Поделиться8324-04-2015 19:26:14
pank777, из какого места Саратовской области сам?
Я там пребывать буду с первого по четвертое мая, если чо. В Марксовском районе конкретно. Если недалеко, могу подмочь.
Поделиться8424-04-2015 19:32:50
У меня проблема опять вернулась: плохо заводится первый раз после ночи. Секунд 30 приходится крутить. Если сразу заглушить и снова заводить - с полтычка. Сменил я все таки аккум, думал поможет, а нифига. Похоже на то, что топливо за ночь из насоса куда то уходит
Это не коммон рэйл, некуда ему уходить. Ищи свищ от фильтра до насоса.
Поделиться8525-04-2015 07:43:27
pank777, из какого места Саратовской области сам?
Что то удалили мой пост с приглашением в баньку.
Я сейчас (вместе с фрилом) в райцентре Самойловка Саратовской обл.. От трассы на Саратов 35 км.
Поделиться8625-04-2015 22:21:59
А вот в то что воздуха там "по самое не могу" верю сразу и охотно. И процесс его изгнания - весьма увлекателен.
Я б порекомендовал самую простую процедуру - приотпустить на одной форсунке гайку слегка и крутить мотор, пока брызгать не начнет.
Приотпускали гайки поочереди на всех форсунках, крутили секунд по 15, солярка из под гаек брызгала. Через форсунки не продавливает, мало того - перестала идти в обратку совсем на всех форсунках. Прикрепили шприцы , как советовали, на обратки - соляра не пошла в них. Когда прокачивали помпочкой на фильтре , то с третьей форсунки ( где тройник) солярка шла в обратку. При прокрутке двигателя - солярка в обратку не пошла.
Понаблюдай за питанием клапана, не пропадает ли оно при прокрутке
При прокрутке напряжение падает до 10 вольт, при остановке - 12,3 вольт.
На свечах напряжения нет. На реле подается 12,3 вольт. Реле сняли и запитали отдельно, оно работает. Когда прозванивали провода, то почемуто тот контакт, который подает питание на реле, при замыкании через прибор на массу показал сопротивление 90 ом. Которое тут же проподает. При повторном замыкании контакта - опять на секунду 90 ом. и тут же проподает. Может так и надо.
Мой местный мастер замучился. Предлагает мне простой механический насос ТНВД поставить . Я не знаю можно-ли ?
Поделиться8725-04-2015 23:01:46
Иа ни #ера не понимаю. Вы куда шприцы повесить умудрились?На какую обратку? Фото мотора собранного можно? Куда там что не пошло-пошло? Какой механический рядный ТНВД? От МТЗ? Песец, пардон...
У местного мегадизелиста манометр есть? Тупо к форсунке его подключить и таки узнать мегазагадку, насос насосит то?
Поделиться8825-04-2015 23:26:08
Фиг его знает что за дизелист у Вас, но узбгаийемсу...
1 Тупо снимаем любую форсунку
2 Подключаем ее к топливопроводу вне цилиндра, дабы видеть распылитель
3 крутим мотор.
Есть распыл, хоть какой то?
Если да, то радость и счастье- вы просто просрали метки ТНВД. Ищем.
Про обратки, свечи и прочую хрень- забудьте к едреней фене. Это не про вас и не ваш мотор. Не тратьте время зря. Есть только компрессия, давление топлива и его впрыск в правильный момент времени. Больше ничего.
Отредактировано sea.privat (25-04-2015 23:29:10)
Поделиться8926-04-2015 07:19:41
1 Тупо снимаем любую форсунку
2 Подключаем ее к топливопроводу вне цилиндра, дабы видеть распылитель
3 крутим мотор.
Есть распыл, хоть какой то?
С этого мы и начинали. Сначала был распыл на 4 цилиндре. Ставили на этот цилиндр другую форсунку (для проверки) , тоже распыл был. На других цилиндрах распыла не было. Потом все время проверяли распыл на 1 цилиндре. Не появился. Шприцы вешали на обратку от форсунок .На форуме прочитал , что очень важный показатель для нашего движка . Если какая-то переливает через обратку, то давления не будет. И картинка была - в картоне 4 системы от капельниц торчит и в 3 цилиндре шприц полный. Ну и мы решили попробывать. А ничего не наполняется.
Отредактировано pank777 (26-04-2015 08:28:31)
Поделиться9026-04-2015 09:36:09
Проверьте подключен ли датчик положения коленвала и разъём на тнвд. Может гдето недовоткнули фишку