Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.0D » Дизель 2.0 L серии пошел в разнос


Дизель 2.0 L серии пошел в разнос

Сообщений 61 страница 90 из 120

61

Эфир везде, он вокруг нас  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/40575.gif

+1

62

Tihomirov написал(а):

Эфир везде, он вокруг нас

:crazyfun:

0

63

С эфира не заведется (кажется нет конечно, но хз)- не крути больше и на веревке не таскай, разбирай двигло, ищи косяк...

Отредактировано Tihomirov (23-04-2015 23:00:49)

0

64

KVK написал(а):

А эфир-то есть вообще-то?

Вьюртовский очистительные тормозных механизмов для этих целей безусловно лучше
(Мягче подхватывает), но его ещё ( наверное) поискать... Потому- ефир, он же быстрый старт,
Без фанатизма- два (меньше секунды каждый) пшика во впускной коллектор перед запуском.

0

65

Tihomirov написал(а):

разбирай двигло, ищи косяк...

Да, под разбор... И терзают меня мутные сомнения... :D

0

66

А вот это ещё не факт, нужен ответ на тест

Отредактировано Tihomirov (23-04-2015 23:13:33)

0

67

Tihomirov написал(а):

А вот это ещё не факт, нужен ответ на тест

Че-то мне вот енто тожа не нравитцца...

pank777 написал(а):

Получилось 0,6 мм. А у меня еще с головки сняли 0.2 мм.

0

68

Ну он же руками покрутил (наверное) двигло пару оборотов прежде чем заводить ?

Отредактировано Tihomirov (23-04-2015 23:27:30)

0

69

Tihomirov написал(а):

(наверное)

Ключевое слово...

0

70

а я думаю, для начала нужно замерить компрессию, и тогда будет видно, что делать дальше

0

71

а может посмотреть на красную кнопку (аварийная или как там ее называют). пока разбирал - могла отщелкнуть.

0

72

Попробавали эфиром. Похоже , что схватывался дизель. Секунд 5 работал как на дизиле, без детонации. У меня вопрос - есть ли на моей модели насос в топливном баке ? Его работы не слышно. Правда что-то щелкает слегка сзади при включении и выключении зажигания. Может топливо не подается в нужном количестве ?

0

73

Mikola написал(а):

а может посмотреть на красную кнопку (аварийная или как там ее называют). пока разбирал - могла отщелкнуть.

А что это за кнопка ? и где она ?

0

74

Да нет там никаких кнопок.
И насоса в баке нет.
А солярка из трубок должна не "брызгать" а фигачить не по деццки.
Запуск на эфире указывает только на наличие компрессии и более - менее правильно выставленные метки.
Насос у вас не насосит. А почему - другой вопрос.
Как всегда стандартные вопросы - насос зудит на включенном зажигании? На клапане отсечки топлива (здоровый такой на насосе) точно есть 12 вольт и он точно открыт? Или хотя бы клацает при подаче на него 12 вольт?

0

75

sea.privat написал(а):

Как всегда стандартные вопросы - насос зудит на включенном зажигании? На клапане отсечки топлива (здоровый такой на насосе) точно есть 12 вольт и он точно открыт? Или хотя бы клацает при подаче на него 12 вольт?

Насос зудит. На клапане 12,5 вольт, клапан клацает. Вскрыл бак сверху . Там между трубок заходит жгут проводов. Может насос там стоит ?
http://sg.uploads.ru/t/lqRLj.jpg

Отредактировано pank777 (24-04-2015 13:09:17)

0

76

Нет питания на свечи накала. Релюшка вроде нормальная.

0

77

попробуй на свечи дать 12 вольт с аккумулятора секунд на 5-10 ,и попробуй завести. хотя если новая поршневая и хорошая компрессия, он должен и без свечей завестись при плюсовой температуре на улице

0

78

pank777
Нет там никакого насоса

0

79

У меня проблема опять вернулась: плохо заводится первый раз после ночи. Секунд 30 приходится крутить. Если сразу заглушить и снова заводить - с полтычка. Сменил я все таки аккум, думал поможет, а нифига. Похоже на то, что топливо за ночь из насоса куда-то уходит...

0

80

pank777

pank777 написал(а):

Насос зудит. На клапане 12,5 вольт, клапан клацает

Если на клапана плюс, значит реле системы управления двигателем сработало
И в том числе запитало реле свечей накала

В то же время, в скоропостижная смерть тнвд не особо верится

Понаблюдай за питанием клапана, не пропадает ли оно при прокрутке

0

81

у дизеля бывает ДПКВ?

0

82

ЗУБЕРХА написал(а):

у дизеля бывает ДПКВ?

Конечно. Есть там такой. Надо проверять подключен или нет. Могли и забыть, он там неудобно стоит.

Tihomirov написал(а):

В то же время, в скоропостижная смерть тнвд не особо верится

Абсолютно так.
А вот в то что воздуха там "по самое не могу" верю сразу и охотно. И процесс его изгнания - весьма увлекателен.
Я б порекомендовал самую простую процедуру - приотпустить на одной форсунке гайку слегка и крутить мотор, пока брызгать не начнет. На открытой трубке или наоборот, полностью закрытой этого сделать невозможно.

+1

83

pank777, из какого места Саратовской области сам?
Я там пребывать буду с первого по четвертое мая, если чо. В Марксовском районе конкретно. Если недалеко, могу подмочь.

0

84

yurmal написал(а):

У меня проблема опять вернулась: плохо заводится первый раз после ночи. Секунд 30 приходится крутить. Если сразу заглушить и снова заводить - с полтычка. Сменил я все таки аккум, думал поможет, а нифига. Похоже на то, что топливо за ночь из насоса куда то уходит

Это не коммон рэйл, некуда ему уходить. Ищи свищ от фильтра до насоса.

0

85

sea.privat написал(а):

pank777, из какого места Саратовской области сам?

Что то удалили мой пост с приглашением в баньку.
Я сейчас (вместе с фрилом) в райцентре Самойловка Саратовской обл.. От трассы на Саратов 35 км.

0

86

sea.privat написал(а):

А вот в то что воздуха там "по самое не могу" верю сразу и охотно. И процесс его изгнания - весьма увлекателен.
Я б порекомендовал самую простую процедуру - приотпустить на одной форсунке гайку слегка и крутить мотор, пока брызгать не начнет.

Приотпускали гайки поочереди на всех форсунках, крутили секунд по 15, солярка из под гаек брызгала. Через форсунки не продавливает, мало того - перестала идти в обратку совсем на всех форсунках. Прикрепили шприцы , как советовали, на обратки - соляра не пошла в них. Когда прокачивали помпочкой на фильтре , то с третьей форсунки ( где тройник) солярка шла в обратку. При прокрутке двигателя - солярка в обратку не пошла.

Tihomirov написал(а):

Понаблюдай за питанием клапана, не пропадает ли оно при прокрутке

При прокрутке напряжение падает до 10 вольт, при остановке - 12,3 вольт.
На свечах напряжения нет. На реле подается 12,3 вольт. Реле сняли и запитали отдельно, оно работает. Когда прозванивали провода, то почемуто тот контакт, который подает питание на реле, при замыкании через прибор на массу показал сопротивление 90 ом. Которое тут же проподает. При повторном замыкании контакта - опять на секунду 90 ом. и тут же проподает. Может так и надо.
Мой местный мастер замучился. Предлагает мне простой механический насос ТНВД поставить . Я не знаю можно-ли ?

0

87

Иа ни #ера не понимаю. Вы куда шприцы повесить умудрились?На какую обратку? Фото мотора собранного можно? Куда там что не пошло-пошло? Какой механический рядный ТНВД? От МТЗ? Песец, пардон...
У местного мегадизелиста манометр есть? Тупо к форсунке его подключить и таки узнать мегазагадку, насос насосит то?

0

88

Фиг его знает что за дизелист у Вас, но узбгаийемсу...
1 Тупо снимаем любую форсунку
2 Подключаем  ее к топливопроводу вне цилиндра, дабы видеть распылитель
3 крутим мотор.
Есть распыл, хоть какой то?
Если да, то радость и счастье- вы просто просрали метки ТНВД. Ищем.
Про обратки, свечи и прочую хрень- забудьте к едреней фене. Это не про вас и не ваш мотор. Не тратьте время зря. Есть только компрессия, давление топлива и его впрыск в правильный момент времени. Больше ничего.

Отредактировано sea.privat (25-04-2015 23:29:10)

0

89

sea.privat написал(а):

1 Тупо снимаем любую форсунку
2 Подключаем  ее к топливопроводу вне цилиндра, дабы видеть распылитель
3 крутим мотор.
Есть распыл, хоть какой то?

С этого мы и начинали. Сначала был распыл на 4 цилиндре. Ставили на этот цилиндр другую форсунку (для проверки) , тоже распыл был. На других цилиндрах распыла не было. Потом все время проверяли распыл на 1 цилиндре. Не появился. Шприцы  вешали на обратку от форсунок .На форуме прочитал , что очень важный показатель для нашего движка . Если какая-то переливает через обратку, то давления не будет. И картинка была - в картоне 4 системы от капельниц торчит и в 3 цилиндре шприц полный. Ну и мы решили попробывать. А ничего не наполняется.

Отредактировано pank777 (26-04-2015 08:28:31)

0

90

Проверьте подключен ли датчик положения коленвала и разъём на тнвд. Может гдето недовоткнули фишку

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.0D » Дизель 2.0 L серии пошел в разнос