С этого мы и начинали. Сначала был распыл на 4 цилиндре. Ставили на этот цилиндр другую форсунку (для проверки) , тоже распыл был. На других цилиндрах распыла не было. Потом все время проверяли распыл на 1 цилиндре. Не появился. Шприцы вешали на обратку от форсунок .На форуме прочитал , что очень важный показатель для нашего движка . Если какая-то переливает через обратку, то давления не будет. И картинка была - в картоне 4 системы от капельниц торчит и в 3 цилиндре шприц полный. Ну и мы решили попробывать. А ничего не наполняется.
«Все смешалось - кони, люди»....
Еще раз говорю, забудьте про свечи, обратки и прочую гадость. Это реально важный показатель. НО ТОЛЬКО ВАЩЩЕ НЕ ДЛЯ ВАШЕГО МОТОРА!!!!
У Вас обычный дизель с механическим ТНВД, хотя и с электронным управлением. На все 4 форсунки работает один единственный плунжер одного единственного насоса. Поэтому не может быть распыла в 1- ом, и его отсутствие в 4 ом и т.д. Он или есть или его нет. Особенно, если верить заявлению, что воздух из системы изгнан. Ищите манометр атмосфер на 300 и измеряйте реальное давление. Форсунка на этом моторе открывается при давлении в районе 200 бар.
Все что про обратки, шприцы и трубки - имеет отношение ТОЛЬКО к системам коммон рэйл с электронноуправляемыми форсунками. Найдите в инете наконец описание дизельных систем с насосами распределительного типа VP 37 и иже с ними, может наконец перестанете измерять дренаж в обратку.