Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.0D » Дизель 2.0 L серии пошел в разнос


Дизель 2.0 L серии пошел в разнос

Сообщений 91 страница 120 из 120

91

pank777 написал(а):

С этого мы и начинали. Сначала был распыл на 4 цилиндре. Ставили на этот цилиндр другую форсунку (для проверки) , тоже распыл был. На других цилиндрах распыла не было. Потом все время проверяли распыл на 1 цилиндре. Не появился. Шприцы  вешали на обратку от форсунок .На форуме прочитал , что очень важный показатель для нашего движка . Если какая-то переливает через обратку, то давления не будет. И картинка была - в картоне 4 системы от капельниц торчит и в 3 цилиндре шприц полный. Ну и мы решили попробывать. А ничего не наполняется.

«Все смешалось - кони, люди»....
Еще раз говорю, забудьте про свечи, обратки и прочую гадость. Это реально важный показатель. НО ТОЛЬКО ВАЩЩЕ НЕ ДЛЯ ВАШЕГО МОТОРА!!!!
У Вас обычный дизель с механическим ТНВД, хотя и с электронным управлением. На все 4 форсунки работает один единственный плунжер одного единственного насоса. Поэтому не может быть распыла в 1- ом, и его отсутствие в 4 ом и т.д. Он или есть или его нет. Особенно, если верить заявлению, что воздух из системы изгнан. Ищите манометр атмосфер на 300 и измеряйте реальное давление. Форсунка на этом моторе открывается при давлении в районе 200 бар.
Все что про обратки, шприцы и трубки  - имеет отношение ТОЛЬКО к системам коммон рэйл с электронноуправляемыми  форсунками. Найдите в инете наконец описание дизельных систем с насосами распределительного типа VP 37 и иже с ними, может наконец перестанете измерять дренаж в обратку.

0

92

sea.privat написал(а):

«Все смешалось - кони, люди»....

Признаю, к сожалению это так. Что в головах, то и на деле. Запутались мы.
Евгений, за 10-15 секунд прокрутки воздух выйдет ? Подозреваю , что мой мастер маловато крутил с открученными гайками. Он боится , что  стартер сгорит. Может его потаскать с приоткрученной трубкой ?

Отредактировано pank777 (26-04-2015 21:38:46)

0

93

pank777 написал(а):

Евгений, за 10-15 секунд прокрутки воздух выйдет ?

Может и не выйти. Можно и повторить. Но секунд 25 стартер вытерпит.
Но таскать точно не стоит. Один из лучших способов организовать проскок ремня и железный фарш внутри двигла.
Тут еще одна "бяда" может случится, если с машиной возились долго, а ТНВД стоял (лежал, валялся...) без топлива. Могут заклинить лопатки насоса низкого давления (подкачивающая секция в ТНВД). Не все, но часть. И пару раз я ничего не мог сделать - пришлось разбирать насос. Но если все же удается запустить мотор, на оборотах выше средних+"винс" - все расклинивается.
Чтоб сие определить, надо вешать манометр вместо регулятора давления (хитрая гаечка - болтик на передней части насоса, рядом с входом топлива) и смотреть сколько там зайчиков покажет прибор. Если есть хоть 1 - этого хватит для старта. Но надо наедятся на лучшее....

0

94

собрали трактор?

0

95

Нет. Заказал ТНВД. Буду менять. Да и некогда сейчас. Трактористы все в поле. Посевная.

0

96

Вечером принял 100 коньячку за здоровье Андрея (rule3333). Прислал насос. поставили. Заработал. Погоняли полчасика, завтра мелочевку доделаем и в обкатку.

0

97

Проехал около 200 км. Вроде все нормально.
Спасибо всем за советы !!!

0

98

1000 км. Все , слава богу, нормально. Только расход увеличился с другим насосом. Был 7-8, стал 9-10 . Тему можно закрыть. Впереди другие вопросы, раздатка, вязкомуфта, ходовка.

Отредактировано pank777 (08-06-2015 20:02:40)

0

99

Вам , модераторам, видней  :dontknow:

0

100

3000 км. Все нормально, слава богу. Сгонял в Москву ( 850 км. и обратно) расход составил 7,6 литра.

0

101

Пробег 3200. Начинаем все с начала. Не заводится. Проверил ТНВД - хороший. Турбина (уже 2-я от rule3333 ) разбита .Проверили давление в 1 цилиндре -19. Сняли ГБЦ - поршни болтаются. Особенно сильно 2 и 3 (здесь гильзовал). На ощупь пальцем - есть выработка сильная во 2 и 3 цилиндрах. Растачивать блок дальше нельзя - только через гильзовку. Запросил у rule333 стоимость контрактного движка. Вариант - блок у калужанина на расточку. Жду вариантов.

0

102

pank777 написал(а):

Особенно сильно 2 и 3 (здесь гильзовал)

надо задуматься почему тут выработка самая большая

0

103

Есть двигатель, но надо смотреть - возможно капиталить.

0

104

С Андреем rule3333 связался. Обещает прислать движок от Ровера.

0

105

вот и нормально будет. я тоже у него роверовский брал.

0

106

калужанин написал(а):

вот и нормально будет. я тоже у него роверовский брал.
            Подпись автораFreelander 2.0 D 1998

сколько он уже пробежал ?

0

107

поставил его в октябре прошлого года. пробег уже около 15000. брал без навесного, навесное всё своё. на ровере коллектора другие- впуск и выпуск, и поддон свой ставил- крепление кронштейна раздатки по отверстиям не подходили

0

108

да, мотор был с пробегом 80000 км

0

109

Вчера получил мотор от Андрея (rule3333) . Очень оперативно. Теперь жду турбину . Андрей выслал ее почтой. Как поставлю - отпишусь.

+1

110

привет! турбину за сколько брал?

0

111

калужанин написал(а):

привет! турбину за сколько брал?
            Подпись автораFreelander 2.0 D 1998

Спасибо Андрею, практически бонус к мотору, оплатил пересылку.

0

112

калужанин написал(а):

вот и нормально будет. я тоже у него роверовский брал.
            Подпись автораFreelander 2.0 D 1998

Проблемка появилась - трубку слива масла с турбины некуда крепить. На роверском движке в этом месте нет отверстия. А существующее отверстие загораживает раздатка. Как решались аналогичные проблемы ? Рассверливать блок и нарезать резьбу - надо фрезеровать конус под штуцер трубки, навряд ли сумеем. Может встречалось какое-то решение

Отредактировано pank777 (30-10-2015 10:22:10)

0

113

сделать "сброс"(если это точно слив) напрямую в картер. просверлить картер, вставить штуцер, обварить аргоном. вариант?

0

114

еще один написал(а):

сделать "сброс"(если это точно слив) напрямую в картер. просверлить картер, вставить штуцер, обварить аргоном. вариант?
            Подпись автораMMC-Outlander, 2014, R4 MIVEC, CVT 6

на той стороне движка к поддону трубку сливную не поддсунуть - раздатка мешает. Думаем со стороны радиатора в поддоне просверлить 
подходящую дыру и вставить штуцер с двумя прокладками (чтобы гайками зажать) и резиновый шланг протянуть с постоянным наклоном.

0

115

странно. у меня эта трубка стала как и положено

0

116

Рассверлили блок в месте верхнего отверстия и нарезали резьбу на 15 мм. (полдюйма) вкрутили штуцер соединим шлангом со сливной трубки турбины.http://s7.uploads.ru/oL2cp.jpg

0

117

pank777 написал(а):

Рассверлили блок в месте верхнего отверстия и нарезали резьбу на 15 мм. (полдюйма) вкрутили штуцер соединим шлангом со сливной трубки турбины.

  :cool:
Больше без поломок http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/27117.gif

0

118

Выехал вчера . Накатал 150 км. Кажется турбина не работает. Больше 130 не едет. Свечи перестали включаться релюшкой, пришлось напрямую подключать на 20 сек.. Что-то подустал я с этим бегемотом. Но поезжу еще.

0

119

Проехал около 5000 км. Вчера поменял турбину (под Саратовом есть мастерская с оборудованием - дают полгода гарантии) , отремонтировали предыдущую турбину за 13000 руб. Эта турбина также не открывается даже при оборотах, хотя чувствуется , что работает. Спец сказал , что не хватает выхлопа. Проверили давление в цилиндрах - 21. Хотя заводится с полоборота. Кажется в картере повышенное давление, немного масла забрасывает в турбину. Наверное кольца надо менять. Андрей (rulee3333) - если прочитаешь- не подскажешь какая поршневая в этом движке. Я не вскрывал его. Свечи так и включаю вручную. Подскажите где релюшка свечей расположена ? А так машина едет резво . Скорость набирает хорошо. Правда я больше 120 не езжу. Ну вроде отчитался.

0

120

реле свечей стоит под капотом, под блоком предохранителей, что возле аккумулятора.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.0D » Дизель 2.0 L серии пошел в разнос