?
Рассказать про клапан ХХ?
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться208-03-2017 22:17:38
?
Рассказывай...
Поделиться309-03-2017 11:05:09
ага..другой, но если он разьемный от корпуса /два винта/ и четырехконтактноый - то цена вопроса обмана этой приблуды плавно приближается к 2 копейкам / около 400 руб))))
Выкладывай подробности
Поделиться409-03-2017 12:05:58
да не слушайте вы его. врет он все
ему поговорить просто не с кем
Поделиться509-03-2017 15:48:10
да не слушайте вы его. врет он все
ему поговорить просто не с кем
...вы хотите об этом поговорить?......))))))))))))))))))
ладно, ближе к телу, как говорицца
немного лирики
что такое регулятор хх LRF 1,8/2,5 ?
обыкновенный исполнительный механизм без обратной связи
в форм-факторе моторчика внутри / 2 обмотки/ с 4 выводами/ и винтового редуктора
конический клапан через шток меняет проходное сечение воздушного канала, минуя заслонку,
управление через ЭБУ двигателем, относительно температуры мотора и режимов движения
как он может сломацца?
нну если внутри фсё пластмассовое, то наиболее вероятен механический износ + попадание какого либо гэ внутрь
лечение методом WD40 помогает 50/50
в чем повезло фриловоду? - в этом узле сработала лень конструктора и понятие -унификация))
пропускаем лекцию про понятие унификации)) переходим сразу к делу
вот фото узла 2,5 MLV100160L замен нет, каталожится вместе с алюминиевым корпусом, стоит каких то 13000- 15000 рублей))
а вот TSN 4.20.23 стоимостью 400 руб.- как и обещал))
либо любой аналог 7701206370
теперь самое смешное - разница только в длине штока клапана /около 12 мм/ .роверовский -длинее и в размерах конуса
и штоки эти можно менять, они идентичны по размерам пазов и резьбы
как поменять? есть небольшая схемка, работает)
красиво подать небольшое напряжение/ 4-6 вольт/ на пару одной обмотки и смотреть- как шток падает тебе под ноги...
собирать от обратного, не забыть пружинку и правильно установить фтулку
это способ номер раз
а вот теперь способ помер два, понадобицца голова, токарь и штангенциркуль
берем стандартную деталь за 400 рублей , меряем предустановленный вылет штока до плоскости крепления
берем снятый оригинал, делаем то же самое
путем нехитрых исчислений делаем переходную шайбу/втулку внутрь корпуса клапана
собираем фсе с шайбой
ездим
вполне возможно -есть недорогие клапана с вылетами штока близко к оригиналу, но так глубоко я не копал..лень ..простите))
на этом месте могут быть ваши аплодисменты..))))))))
Отредактировано d2ima (31-01-2019 10:45:21)
Поделиться609-03-2017 15:58:44
вы хотите об этом поговорить?
Я хочу послушать об этом
если он разьемный от корпуса /два винта/ и четырехконтактноый - то цена вопроса обмана этой приблуды плавно приближается к 2 копейкам / около 400 руб))))
Поделиться724-10-2017 20:57:20
Добрый день. Не знаю в какой ветке написать. Но пока предполагаю что проблема в РХХ. Во-первых у меня не понятное происходит повышения оборотов при перевода режима печки с лица на лобовое стекло. С 750 условно до 1000 оборотов. Это нормально на нашем автомобиле? Отпишитесь пожалуйста у кого как при таком режиме.
Во-вторых, у меня чувствую хочет повториться прошлогодняя ошибка или ситуация по самопроизвольному подкидыванию оборотов. В тот году было так, что могла выскочить ошибка, иногда могла и нет, после этого при опускании педали тормоза-сцепления (коробка автомат у меня) происходил набор скорости и рост оборотов. Если в штатном режиме накатом она идет и 700 наверно оборотов где то, то тут бывало и 2000 об.мин. Резко бить на педаль тормоза не помогало, просто его как несло самого вперед, так он и ехал. Единственное что могло помочь на время, но не всегда, это попытаться остановиться и заглушить двигатель. Я грешу на РХХ либо на датчики под педалью тормоза или газа как вариант. Как можно мне отследить данную проблему? Ошибок нет. Как то РХХ калибруется или ДПДЗ??
Поделиться825-10-2017 11:42:39
кондей подтягивает))
Как это понять простому смертному? То есть пр режиме обдува лобового стекла подключается кондей как дополнительная нагрузка? Так и должно быть? ПО РХХ пост №8 изучу
Поделиться925-10-2017 20:11:11
Как это понять простому смертному? То есть пр режиме обдува лобового стекла подключается кондей как дополнительная нагрузка? Так и должно быть?
не на долго, чтобы сушить воздух... чтоб не запотевал лобовое в момент обдува лобового стекла.
Поделиться1019-11-2017 18:00:05
Подскажите пожалуйста по ошибке. Наконец то смог поймать у себя ошибку через сканер, при выскакивании ошибки желтой спуска с горы! Ошибка р1225 заедание дроссельной заслонки! Машина у меня Рестайл 2.5 2005 год! Что это может быть? Смотреть датчик под педалью газа? Рхх или тросс?
Поделиться1120-11-2017 00:17:27
Ослабла возвратная пружина дросселя и/или заедание тросика
Поделиться1203-12-2017 05:03:32
Tihomirov
Вчера был у диагноста! Ситуация какая получается! Сразу подключили диагностику и на не заведённом двигателе датчик положения показывал по 0.0 град! Завели машину и при плавном давление на рычаг дросселя и плавном опускании датчик положения подвисал на 0,5 град! Резко оторвёшь дроссель - по нулям! А на маленьких оборотах и плавно зависает!считаем что либо попробовать крепление датчика разработать и вывести на ноль градусов постараться, либо все таки замена дпдз! Я не прав?
Поделиться1303-12-2017 05:05:33
Возвратная пружина у него вопросов не вызвала, но даже не поняли как Ее если что подтягивать и на сколько! Я так понимаю вот витки намотались и край премину условно остался лежать! За него надо брать и просто подтягивать?
Поделиться1403-12-2017 19:13:16
Любым доступным способом увеличь силу натяжения этой возвратной пружины
Дпдз не при делах
Отредактировано Tihomirov (03-12-2017 19:16:15)
Поделиться1504-12-2017 19:23:39
Tihomirov
Подскажи какая из? Я раз не понимаю! Они все в возврате участвуют! Поменял просто вчера на другой дроссель на свою голову, дак опять сегодня при отпускании сцепления-тормоза, автомат у меня, началось снова самопроизвольное набирание оборотов до 1300 примерно! Пытаешься оттормозиться, тяжко так, снова отпускаешь тормоз и опять набор оборотов! Педаль газа я не трогаю вообще! Даже три раза глушил машину и не помогло! Фото прикрепил. Жалко вы далеко расположены! Знаю что вы бы точно нашли бы причину мою, с которой маюсь третий год!
Поделиться1604-12-2017 21:18:05
Та, что ближе к корпусу
Поделиться1705-12-2017 20:40:59
В общем сегодня съездил к ребятам, все пружинки прочистились, подтягивать возвратную некуда было! Она была хорошо натянута, что даже на один виток не хватило! Была у них такая же машинка с проблемой одной из тоже самопроизвольное набирание оборотов! У него оказалось проблема с геометрией впуска, заслоки которые стоят в впускном и клинили! Условно когда должны были быть закрыты, были открыты и давала обороты! Вот теперь не знаю что и делать снова
Поделиться1806-12-2017 05:37:09
d2ima
Тогда что ещё может быть? Что проверить? Просто конкретно на той машине это помогло! Понятно я не хотел бы лезть во впуск, разбирать его и так далее
Поделиться1906-12-2017 08:25:02
Andrey
Почему не делаешь, что говорят? Какой смысл спрашивать совет сдесь, если слушаешь- там????
Что за бред, что некуда подтянуть? У всех есть куда, а у тебя нет?
Про заслонка- редкая бредятина.
Просто конкретно на той машине это помогло!
Ага, она на каких то особых физ.законах работала???
Короче, смотри сам, как знаешь... Переубеждать желания нет.
Отредактировано Tihomirov (06-12-2017 08:35:30)
Поделиться2006-12-2017 10:36:08
На глаз это не видно, это видно только сканером. Общая выработка снижает эффективность возвратной пружины и она недотягивает заслонку до 0.
Речь идет об десятых долях процента.. это достаточно для того чтобы двигатель, точнее блок управления оным не понимал текущий статус работы как холостой ход.
Пример
Заслонка зависла на 0,4%
Это не дает блоку отрабатывать программу холостого хода, по тому что не 0, следовательно не холостой ход.
Отредактировано Tihomirov (06-12-2017 10:48:59)
Поделиться2106-12-2017 10:43:25
В свое время LR выпустил TSB на эту тему
Если память не изменяет, речь шла про ремкомплект, все новое кроме корпуса...
Так что, прежде чем сомневаться и нести ересь, пусть учат матчасть!
ЗЫ еще как вариант, начал распушаться или перетянут тросик..
Отредактировано Tihomirov (06-12-2017 10:51:50)
Поделиться2206-12-2017 12:04:20
так так,
поподробнее
если заслонка не встает в ноль, какие показания дает лаунч на ДПДЗ?
и как это влияет на работу мотора?
суть дефекта - на холодном старте обороты подскакивают до 1500, делают пару рывков вниз-вверх и далее штатно.
Поделиться2306-12-2017 12:07:31
Tsb только на 2,5 европейцев распространялся
Поделиться2406-12-2017 21:36:17
Tihomirov
Вы так говорите как будто я действительно вас переубеждаю! Я поехал к мастерам, посмотрели дроссель, посмотрели ход и возврат его, как тросс работает! Вопросов не было! Как вы и говорили, сказал про натяжение возвратной пружины! Почистили это место, но натянуть ещё на петлю нет возможности! По крайней мере так посмотрели! Не я же мастер и сам руками химичу там что то! Предложили про заслонки заклинившие во впуске! Что был такой случай! Я эту информацию донёс что получил от поездки! Все делалось как говорили! Но самое интересное случилось после обратной установки дросселя! Завёл машину, и он просто переставал опускать обороты! Газу даш, и он возьмёт на 3000 зависнет и все! Хотя по факту парни стояли смотрели дроссель открывался и закрывался нормально! Ремкомплект заслонки ставил ещё года три назад, когда такая проблема случилась! Там получается пружинки были и два рычага получается
Отредактировано Andrey (06-12-2017 21:37:24)
Поделиться2506-12-2017 21:39:30
На глаз это не видно, это видно только сканером. Общая выработка снижает эффективность возвратной пружины и она недотягивает заслонку до 0.
Речь идет об десятых долях процента.. это достаточно для того чтобы двигатель, точнее блок управления оным не понимал текущий статус работы как холостой ход.
Пример
Заслонка зависла на 0,4%
Это не дает блоку отрабатывать программу холостого хода, по тому что не 0, следовательно не холостой ход.Отредактировано Tihomirov (Сегодня 12:48:59)
Здесь про это писал, что в выходные после замены даже дросселя получалось так, что при плавном наборе оборотов и сбросе газа, программа показывала что положение 0.5! Либо вторая заслонка тоже плохая была, либо дело не в заслонках! Я не знаю что ещё предпринять! Может знаете в городе Тюмени таких ребят кто поможет?
Поделиться2607-12-2017 19:12:03
Какими симптомами и ошибками это сопровождается?
Поделиться2707-12-2017 19:32:22
Tihomirov
Если это мне...Ну ошибка p1225 заедание дроссельной заслонки! На панели сегодня ничего не было, просто сами обороты опять поднимались и бывало подвисало на одном месте! А вчера ошибка была спуска с горы жёлтая! И как писал что да по программе заслонка так и не возвращается бывает в 0%, а виснет местами на 0.5
Отредактировано Andrey (07-12-2017 20:48:34)
Поделиться2807-12-2017 21:04:59
Я бы пружину все же подянул
Поделиться2928-07-2018 17:32:39
Отредактировано Mr BIN (15-09-2018 01:22:47)
Поделиться3007-11-2018 11:29:29
На глаз это не видно, это видно только сканером. Общая выработка снижает эффективность возвратной пружины и она недотягивает заслонку до 0.
Речь идет об десятых долях процента.. это достаточно для того чтобы двигатель, точнее блок управления оным не понимал текущий статус работы как холостой ход.
Пример
Заслонка зависла на 0,4%
Это не дает блоку отрабатывать программу холостого хода, по тому что не 0, следовательно не холостой ход.Отредактировано Tihomirov (06-12-2017 12:48:59)
Можно вопрос по этой теме. У меня показывает на холостых процент открытия заслонки не 0%, точнее сейчас не готов сказать. Меня все уверяли на СТО что 0 никогда не будет что залсонка всегда чуть-чуть приоткрыта. Так ли это? Или какими то регулировками пружины или ДПДЗ добиваться того, чтобы сканер показывал 0% или через мультиметр
Отредактировано Andrey (07-11-2018 11:42:29)
Похожие темы
Холостой ход | Двигатель 1.8 | 05-06-2019 |