Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Подвеска » Съехал с бордюра груженной машиной.


Съехал с бордюра груженной машиной.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Толи устал я от этой машины, то ли что, короче съехал с бордюра 20-25см груженной 5тью пассажирами.
Бдуто бы все ок. Вообще эта машина расcчитана на таки нагрузки?

Отредактировано netdog (18-06-2017 02:10:29)

0

2

Очень все субьективно. Я каждую неделю куда то сьезжаю, но потихоньку, полегоньку :)
А если лететь низко и съехать, ну так можно и х.р сломать  :D
Симптомы то какие появились?

0

3

Проработал я 2,5 недели с 2 выходными :-) будто всё ок :-) как думаете за 3 выходных отдохну?

А по делу, вчем проблемам то? Опять же что за нагрузка? 5 пассажиров, ну хз...я могу кучу детей посадить в машину и ездить. Я лично грузит элементы пола  350 400 кг ни чего все норм. С умом надо. И все ОК будет. Если виску не погнул или редуктор то всё ок.

0

4

Да никики будто бы симптомов, 5 взрослых пассажира, я потихоньку съехал, не супер медленно конечно, но и не на скорости.

0

5

Первая машина?

0

6

Чё за диспут ни о чем :D

0

7

Да первая, все интересно....в автосервис заехал на диагностику...будта бы все ок....правда левая рейка стабилизатора хероватая...менять типа в сборе с правой надо.
Но думаю, она тупо с возрастом покривилась. Ведь я ровно на два колеса рухнул)))
Просто я съезжал не чередую колеса, а прямиком сразу двумя колесами заехал, потом задними двумя, а потом так же съехал. Не криво, не косо , а вот видишь бордюр и перпендикулярно ему заехал и съехал.

Отредактировано netdog (18-06-2017 19:43:07)

0

8

Ничего от этого не сломается, а стойки стабилизатора периодически надо менять это расходники

0

9

Было три случая:
1.) в Крыму гонял по степи, по побережью, грунтовки, дорога как таковая просто степь, подвеска без замечаний. Думаю на трассе влететь в яму будет больше вреда.
2.) На песке сорвался в занос улетел с дороги, за дорогой обрыв метра под три высотой. Приземлился на все четыре, вырубил поваленный лесок и поехал домой. Жестянку пришлось ремонтировать и фару поменять, по подвеске без нареканий.
3.) Декабрь, оттепель, ночь, гололед. Пру по грунтовке с такими плавными но глубокими и длинными ямами км так 60. Подпрыгиваю на одной видимо слишком крутой и взлетаю немного над дорогой, шлепаюсь на дорогу и по инерции несусь на обочину, переезжаю канализационный люк (над дорогой такой большой бетонный) отрываю при этом крепление порога, сажусь на пузо на пригорке на мертво. Вынули только экскаватором с упорами. Итог - надорвались сайлентблоки передних рычагов. Оба маленьких и на одном большой. При этом долго не мог понять что стучит в повороте на плохой дороге, даже сход развал не повело. Поставил Лемфордер, перепрессовал, в остальном все ок.

Так что съехать с бордюра ..это вообще ерунда. Ну если с две тонны груза в машине может быть стоит поволноваться .. хотя тоже ерунда.  Ну максимум стойки амортов погнутся или пробьют стаканы и пружины лопнут, рычаги погнутся. Кузов прочный, подрамники большие, и не такое должны выдержать.

Посмотрите ралли. Там почти что на серийных машинах и не такое вытворяют. Конечно они требуют ремонта и обслуживания чаще, но мы же говорим о предмете постоянной эксплуатации, а не коллекционном образце.

Отредактировано lex_2001 (12-09-2017 21:51:40)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Подвеска » Съехал с бордюра груженной машиной.