Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » про печальку KV6


про печальку KV6

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

звезды наконец сошлись, возникло острое желание приложить к чему то руки :)
объектом вожделения стал 25k4f, уже год валяющийся в углу гаража.
мопед не мой, куплен по дешману после замены на контракт. это третий kv6, который я видел изнутри, и судьба их всех была печальна...
ну по порядку...
после вскрытия пациента обнаружены оригинальные вкладыши, как корни, так и шатуны. все остальное тоже оригинал.
гермет на корзине заводской, что дало позволяет предположить, что в цпг никто кривыми ручонками не лазил
http://s9.uploads.ru/t/XQxdP.jpg
а дальше боль и печаль
http://s3.uploads.ru/t/Ddva3.jpg
вкладыш корня, из вкладыша вырваны кусочки
но это еще фигня,
вот шатуны
http://s2.uploads.ru/t/3je7T.jpg
явные признаки работы в отсутствие нормальной смазки
колено в ремонт шлифовать
http://se.uploads.ru/t/EBlar.jpg
ничего не провернуло, но было очень близко...
во всех гильзах кстати заводской хон и поршни весьма ничего. кольца конечно в хлам.
шатуны без синьки, но не известно как на геометрию..
виновник проблем детектед...
http://s1.uploads.ru/t/8Wq3a.jpg
ОЖ нашла дорожку в масло. и такая картина на всех гильзах
http://sg.uploads.ru/t/fzvuy.jpg
проблема вот в этом месте
http://s5.uploads.ru/t/aOJV9.jpg
в отсутствии адекватного уплотнения. видно что там есть жалкое подобие гермета типа анаэроб, который с задачей не справился
владелец как мог боролся с течью. красная фигня, это герметик системы охлаждения. видно, что он не сработал. он сел, где есть движение ОЖ.
в нужном месте гермет сесть не смог.
такая судьба увы ждет любой мотор KV6 после 2002 г.выпуска, когда хитрожопые немцы из бмв решили навести экономию
промеров нет, нетвердыми руками после пиваса смысла нет :)
если звезды сложатся, мож померю :)

+1

2

Ждем далее отчет о ремонте.
ДВС по моему вполне ремонтопригодном состоянии... надо капиталить... получится нормальный движок, намного лучше контрактных.

0

3

Слишком много нюансов. В какой геометрии шатуны, геометрия корзины колена, высота посадочных мест гильз, деформация колена, шатунов.
Внешне да, вроде криминала нет. Но промеры могут накорню зарубить целесообразность ремонта. Колено с шатунами для начала надо свозить на дефектовку. А там видно будет... Да, самая ж.па отмыть блок и головы от этой розовой фигни. Химия, что у меня есть ее не берет ... По прошлому опыту знаю, что мойка в механике тоже не возьмёт. Придется тереть ручками...
Вобщем зачётный конструктор для диайвай :)  на лето развлекухи точно хватит

0

4

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:19:36)

0

5

next написал(а):

геометрия корзины колена

  ??? это имеется ввиду посадочные места коренных вкладышей?
Мотор снимали после стука?

next написал(а):

Колено с шатунами для начала надо свозить на дефектовку.

Да, конечно, но надеюсь будут в рабочем состоянии... если нет, наверное тоже можно заказывать и Б/У в рабочем состоянии.
Думаю обойдется не дороже контрактной, зато будешь знать, что не "кот в мешке".

0

6

d2ima написал(а):

корзина колена..это круть.....аж ржанул))
нее..нуу чеснаа..корзина)))))))))))) колена))))))))))))))))

интегральная крышка подшипников нижних корренных вкладышей, маслоприемник с сетчатым фильтром ... буэээ...  корзинка, грибок и вон та фигулина - и уже гораздо веселее :)

ЗУБЕРХА написал(а):

Думаю обойдется не дороже контрактной, зато будешь знать, что не "кот в мешке".

так то да...
непонятна концепция, движок, собранный в прошлом году неплохо себя чувствует в бегемоте...
жалко что турбовой версии этого мотора нет...

0

7

ЗУБЕРХА написал(а):

??? это имеется ввиду посадочные места коренных вкладышей?
Мотор снимали после стука?

да, посадочные могут быть под эллипс, если настучало во вкладыши коленом, тогда новые вкладыши смысла ставить нет. алюминий же, металл нежный
мотор застучал, хозяин оказался не наездником, услышал вовремя

0

8

d2ima написал(а):

ника 4

а ее надо греть? на холодную работает?

0

9

d2ima написал(а):

неглупый шлифовщик и ника 4 для мойки

про первое
шлифовщики как девки на выданье :)
в прошлый раз ломался, мол шеи у вала очень узкие, мой диск не подойдет, смогу только через месяц  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/81436.gif намекал: быстро, недорого, качественно - выбери два :)

Отредактировано next (28-06-2017 08:58:32)

0

10

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:19:31)

0

11

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:19:17)

0

12

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:19:10)

0

13

next написал(а):

да, посадочные могут быть под эллипс, если настучало во вкладыши коленом, тогда новые вкладыши смысла ставить нет. алюминий же, металл нежный
мотор застучал, хозяин оказался не наездником, услышал вовремя

Стук тоже бывает разное. Если только- только ничего страшного не будет. Обычно стук начинается с шатунной щейки. Вот шатун где застучала наверняка придется заменить... чего гадать- нутрометр покажет за 5 секунд.

0

14

солидаризируюсь
поверенный указательный ногтиметр показал, что все ок :)
значит надо закручивать крышки шатунов и шуровать нутромером
хотя в прошлый раз именно с этими шатунами был такой прикол. промеры ок.
переобуваем поршень. естественно верхнюю головку шатуна надо греть.
грел феном с контролем температуры. не до красна :) без азота :(
все чудесно входило.
а вот потом одна нижняя голова шатуна на шею не села, повело НГШ
не зря пишут англичане в букваре, что шатуны низзя переобувать.
но шатун в сборе с поршнем от LR чуть дешевле крыла боинга :)

0

15

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:18:59)

0

16

d2ima написал(а):

научная фантастика имхо..нну ладно..примем как данность

вас ис дас?
нагреть ацетиленом ВГШ до ярко-красного и вштыривать?
перепрессовка льзя?
повело НГШ?
шатун с поршнем по дешману?
как же тебя понять если ты ничего не говоришь!!! (с) :)

0

17

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:18:48)

0

18

ну вот
уже ляпота :)

НГШ до нагрева был так           !_!

НГШ после наргева стал так     /_\

ушло в минус в районе 0,1. хрен знает почему.
решил так, вкрутил болты, между ними болт с гайкой на распор, и поправил геометрию :)
колхоз? ну да... зато работает :)
фен ставил на 450, на шатуне было где то 300
шатуны на разборках да, сейчас как горячие пирожки :)

Отредактировано next (29-06-2017 17:29:16)

0

19

next, добрый день. Гильзы на какой герметик сажать? Спасибо.

0

20

год уже ходит
http://www.victorreinz.ru/RU/Продукция/Герметики/REINZOSIL-и-REINZOPLAST.aspx
каталожный номер VICTOR REINZ  703141410

Отредактировано next (10-07-2017 15:35:03)

0

21

next, спасибо!

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » про печальку KV6