Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Подвеска » Стойки стабилизатора поперечной устойчивости


Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщений 61 страница 90 из 217

61

На многих авто на нижний рычаг стойка цепляется

0

62

ersai написал(а):

Ромка привет, был один вариант, еще на старом форуме, связать стаб с нижним рычагом,

Привет, я помню этот вариант...Чей-то он мне не нравится... Могу конечно ошибатся, но ход рычега и работа стаба в разных диапазонах, на разных авто...

Надо чей-то думать с самой стойкой, а точки ее крепления оставлять прежними...

Отредактировано Romano (17-04-2015 21:42:41)

0

63

http://sh.uploads.ru/t/U9pBr.gif

к площадке толщиной 5 мм с отверстием диаметром 10 мм приварен кусок болта с резьбой 10 мм

вся эта красота прикручивается  посредством вертикальной шпильки к уху стойки, низ - как обычно

итого используем ПРОСТУЮ стойку стаба , шпильки торчат в одну сторону от чего покупал - не помню, потому как сварочный полуавтомат еще никто не отменял))

итого практически отсутствует вмешательство  и необратимые ) 0 изменения в подвеске..

дальше, надеюсь, смысл понятен?)))

или пронестись завтра  сделать фото моего бывшего кузнечика?

Ерсай..как же ты лениво думал))))))

Пользуйтесь, господа,)))))) дарю)))))))))))

Отредактировано d2ima (17-04-2015 22:58:32)

0

64

Сделал переходник...
Смысл понятен...
Оптимально, фото и от какого пепелаца стаб...

0

65

d2ima написал(а):

Ерсай..как же ты лениво думал)

:D
да я жь, ломал голову над тем как избавится от работы верхнего шара вокруг своей оси (№3), в твоем варианте (Похожую схему с применением уголка  обсуждали с Пузпаком когда то) вокруг перпендикулярной оси, шобы компенсировать поворот колес...
почти на всех афто на этом узле на шаре идет работа относительно от сухарей только в двух направлениях, в нашем случае присутствует 3-я работа (ерзание) из-за поворота руля.
http://sh.uploads.ru/7WhmG.jpg

0

66

IIpuzpak написал(а):

Чтобы убрать ерзание, надо крепление стойки на аморе, переносить на кузов.

Куда? o.O
Ты ее к ШРУСу привари и ли к кордану... :crazyfun:
Херассе у тебя утренние откровения...

0

67

IIpuzpak написал(а):

Чтобы убрать ерзание, надо крепление стойки на аморе, переносить на кузов.

ты сам понял что сказал?, стаб сидит на кузове, в нем стоика стаба соединение имеет в виде шара, и энтот стоика также соединена с подвижной частью ходовки, в нашем случае с корпусом амморта. ты хочешь перенести крепление на кузов... сам подумай хорошенько.

0

68

Romano написал(а):

утренние откровения...

:D

0

69

ersai написал(а):

сам подумай хорошенько.

Ерсай, дружище, и ты туда-же...
Сам осознай взаимосвязь: Вадюха, утро, суббота.(вчера была пятница если че, и пиво не факт что свежее)... :crazyfun:

0

70

IIpuzpak написал(а):

Крепление стойки стаба на самом стабе и кузове, а не на аморе и кузове

Вадюх,  иди опохмелись уже...
Я те скока раз говорил не хлебай паленое?
Какой накер КУЗОВ? :tired:

0

71

Romano написал(а):

Вадюх,  иди опохмелись уже...

неужто Ромкин погреб отворилась как врата рая, и ждет Тю... :rolleyes:

0

72

Вадюх, вот чем ты мне нравишся, так это тем, что можешь с утра настроение поднять... :crazyfun:

0

73

IIpuzpak написал(а):

Ты видел как на Субарах сделано???

На каких нах субарах?
Ты попытайся слегка понять физику стойки стаба, и для чего она ваще...

0

74

Romano написал(а):

что можешь с утра настроение поднять...

также и к вечеру все в хлам испортить :yep:

0

75

ersai написал(а):

да я жь, ломал голову над тем как избавится от работы верхнего шара вокруг своей оси (№3), в твоем варианте (Похожую схему с применением уголка  обсуждали с Пузпаком когда то) вокруг перпендикулярной оси, шобы компенсировать поворот колес...
почти на всех афто на этом узле на шаре идет работа относительно от сухарей только в двух направлениях, в нашем случае присутствует 3-я работа (ерзание) из-за поворота руля.

зазора по  стандартной стойке хватает и на поворот, угол поворота осей шаров относительно друг друга превышает 90 градусов- это более чем достаточно!

вариант с уголком НЕ прокатит, если бы вы сделали его -то поняли бы - почему)))
в месте крепления верхнего шарнира на стойке МАЛ зазор от лонжерона до корпуса стойки ..либо резьбу некуда девать..либо голова стойки задевать будет))))

впрочем ..мы обсуждаем конструкцию, которая работает больше года без проблем))))

0

76

IIpuzpak написал(а):

d2ima
Димка, я хотел уголок присмотрячить с упором, чтобы не прокрутило, так легче

Вадик..ты ХОТЕЛ и ДУМАЛ....а я сделал и ездил))))

уголок ты бы НЕ прикрутил....по причине, описанный выше

хотя, как вариант, можно было рассмотреть конструкцию с уголком и стойкой ст, у которой головы развернуты на 90 градусов относительно друг друга )))

но зачем создавать самому себе проблемы?

вращательного момента там настолько мало..что им можно пренебречь

Отредактировано d2ima (18-04-2015 10:21:10)

0

77

IIpuzpak написал(а):

Чтобы убрать ерзание, надо крепление стойки на аморе, переносить на кузов.

чааво? :D

аха..перенесешь - покажешь? http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/75094.gif

а я тебе на день рождения заодно и рычаги передние к балке приварю.....ночью конечно..в подарок)))))

тогда вааще ничего стучать не будет...только гаечки в голове))))))))))))на кочках........

про субаруhttp://sh.uploads.ru/t/8w6l2.jpg

Отредактировано d2ima (18-04-2015 10:17:48)

0

78

d2ima написал(а):

вращательного момента там настолько мало..что им можно пренебречь

там не сам момент, просто постоянное присутствие вращательного движения в купе с возвратно-поступательным усилием сильно сокращает жизнь стоики, и плюс к этому нехилый ход подвески фрила.

d2ima написал(а):

рычаги передние к балке приварю.....ночью конечно..в подарок)

:yep:
только так с Тю нада, без вариантов  :D

0

79

Romano написал(а):

Ну понятно что этот узел не критически важен...
Просто откровенное гавно ставить, когда по нормальной цене можно нормальные стойки поставить...
Кста завтра заберу стойки MOOG с экзиста по 718р...

муг..я тебя разочарую...тоже унылое-унылое гэ.........по ценнику в принципе понятно

0

80

ersai написал(а):

там не сам момент, просто постоянное присутствие вращательного движения в купе с возвратно-поступательным усилием сильно сокращает жизнь стоики, и плюс к этому нехилый ход подвески фрила.

я это написАл в ответ на //хотел уголок присмотрячить с упором, чтобы не прокрутило,//

думаю, что Вадик имел в виду , чтобы его уголок не прокрутило в точке крепления на ухе стойки

ну такая схема работы - для любой подвески ферсон, независимо от марки,

тут мне кажется основная причина в верхнем шаре, верхняя рабочая поверхность шара  сильно мала

кстати, чем длиннее вы сможете засунуть туда стойку ст -тем легче ей будет работать

Отредактировано d2ima (18-04-2015 10:34:23)

0

81

d2ima написал(а):

тут мне кажется основная причина в верхнем шаре, верхняя рабочая поверхность шара  сильно мала

:yep:
афсолютно точно

0

82

d2ima написал(а):

муг..я тебя разочарую...тоже унылое-унылое гэ.........по ценнику в принципе понятно

Согласен, так и лемфердер не айс...
Как в принципе и все остальное...
Уже почти все перепробовал...
Год максимум...

0

83

IIpuzpak написал(а):

Уехал по делам, позже буду :flag:

Рули там аккуратнее.
http://sh.uploads.ru/t/zHikA.jpg

+1

84

Romano написал(а):

Согласен, так и лемфердер не айс...
Как в принципе и все остальное...
Уже почти все перепробовал...
Год максимум...

мораль?

0

85

d2ima написал(а):

мораль?

Да никакой...
Узел переколхоживать надо...
Фотки узла с серьгой не делал?

0

86

мораль - надо переделать узел :rain:

не пересекался седня с ведровером..завтра может быть...

длинна стойки ст. ..думаю от 150   до 250 мм...чтобы эту длину вычислить -достаточно поддомкратить машину

я делал наобум..ничего там сложного нет

там ведь важно что -

чтобы при максимальном падении (вылете ) стойки вниз не было касания стабилизатором о приводной вал
а в обратку  оно само будет работать

Отредактировано d2ima (18-04-2015 19:36:32)

0

87

d2ima написал(а):

мораль - надо переделать узел 

не пересекался седня с ведровером..завтра может быть...

длинна стойки ст. ..думаю от 150   до 250 мм...чтобы эту длину вычислить -достаточно поддомкратить машину

я делал наобум..ничего там сложного нет

там ведь важно что -

чтобы при максимальном падении (вылете ) стойки вниз не было касания стабилизатором о приводной вал
а в обратку  оно само будет работать

Завтра буду менять стойки стаба, замерю и сфоткаю.

0

88

вон оно чё....Михалыч))
http://sh.uploads.ru/t/lSoYy.jpg

+1

89

d2ima написал(а):

вон оно чё....Михалыч))

Дык у меня к примеру разваливается Г-образный шарнир, а не прямой...
Я думал о проставке на стаб...

0

90

Romano написал(а):

...........Я думал о проставке на стаб...

зачем и какой смысл?

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Подвеска » Стойки стабилизатора поперечной устойчивости