На многих авто на нижний рычаг стойка цепляется
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Сообщений 61 страница 90 из 217
Поделиться6217-04-2015 21:40:21
Ромка привет, был один вариант, еще на старом форуме, связать стаб с нижним рычагом,
Привет, я помню этот вариант...Чей-то он мне не нравится... Могу конечно ошибатся, но ход рычега и работа стаба в разных диапазонах, на разных авто...
Надо чей-то думать с самой стойкой, а точки ее крепления оставлять прежними...
Отредактировано Romano (17-04-2015 21:42:41)
Поделиться6317-04-2015 22:44:19
к площадке толщиной 5 мм с отверстием диаметром 10 мм приварен кусок болта с резьбой 10 мм
вся эта красота прикручивается посредством вертикальной шпильки к уху стойки, низ - как обычно
итого используем ПРОСТУЮ стойку стаба , шпильки торчат в одну сторону от чего покупал - не помню, потому как сварочный полуавтомат еще никто не отменял))
итого практически отсутствует вмешательство и необратимые ) 0 изменения в подвеске..
дальше, надеюсь, смысл понятен?)))
или пронестись завтра сделать фото моего бывшего кузнечика?
Ерсай..как же ты лениво думал))))))
Пользуйтесь, господа,)))))) дарю)))))))))))
Отредактировано d2ima (17-04-2015 22:58:32)
Поделиться6417-04-2015 23:26:29
Сделал переходник...
Смысл понятен...
Оптимально, фото и от какого пепелаца стаб...
Поделиться6518-04-2015 05:20:42
Ерсай..как же ты лениво думал)
да я жь, ломал голову над тем как избавится от работы верхнего шара вокруг своей оси (№3), в твоем варианте (Похожую схему с применением уголка обсуждали с Пузпаком когда то) вокруг перпендикулярной оси, шобы компенсировать поворот колес...
почти на всех афто на этом узле на шаре идет работа относительно от сухарей только в двух направлениях, в нашем случае присутствует 3-я работа (ерзание) из-за поворота руля.
Поделиться6618-04-2015 09:22:03
Чтобы убрать ерзание, надо крепление стойки на аморе, переносить на кузов.
Куда?
Ты ее к ШРУСу привари и ли к кордану...
Херассе у тебя утренние откровения...
Поделиться6718-04-2015 09:23:57
Чтобы убрать ерзание, надо крепление стойки на аморе, переносить на кузов.
ты сам понял что сказал?, стаб сидит на кузове, в нем стоика стаба соединение имеет в виде шара, и энтот стоика также соединена с подвижной частью ходовки, в нашем случае с корпусом амморта. ты хочешь перенести крепление на кузов... сам подумай хорошенько.
Поделиться6818-04-2015 09:25:36
утренние откровения...
Поделиться6918-04-2015 09:28:14
сам подумай хорошенько.
Ерсай, дружище, и ты туда-же...
Сам осознай взаимосвязь: Вадюха, утро, суббота.(вчера была пятница если че, и пиво не факт что свежее)...
Поделиться7018-04-2015 09:36:09
Крепление стойки стаба на самом стабе и кузове, а не на аморе и кузове
Вадюх, иди опохмелись уже...
Я те скока раз говорил не хлебай паленое?
Какой накер КУЗОВ?
Поделиться7118-04-2015 09:38:30
Вадюх, иди опохмелись уже...
неужто Ромкин погреб отворилась как врата рая, и ждет Тю...
Поделиться7218-04-2015 09:39:09
Вадюх, вот чем ты мне нравишся, так это тем, что можешь с утра настроение поднять...
Поделиться7318-04-2015 09:42:14
Ты видел как на Субарах сделано???
На каких нах субарах?
Ты попытайся слегка понять физику стойки стаба, и для чего она ваще...
Поделиться7418-04-2015 09:58:20
что можешь с утра настроение поднять...
также и к вечеру все в хлам испортить
Поделиться7518-04-2015 10:04:01
да я жь, ломал голову над тем как избавится от работы верхнего шара вокруг своей оси (№3), в твоем варианте (Похожую схему с применением уголка обсуждали с Пузпаком когда то) вокруг перпендикулярной оси, шобы компенсировать поворот колес...
почти на всех афто на этом узле на шаре идет работа относительно от сухарей только в двух направлениях, в нашем случае присутствует 3-я работа (ерзание) из-за поворота руля.
зазора по стандартной стойке хватает и на поворот, угол поворота осей шаров относительно друг друга превышает 90 градусов- это более чем достаточно!
вариант с уголком НЕ прокатит, если бы вы сделали его -то поняли бы - почему)))
в месте крепления верхнего шарнира на стойке МАЛ зазор от лонжерона до корпуса стойки ..либо резьбу некуда девать..либо голова стойки задевать будет))))
впрочем ..мы обсуждаем конструкцию, которая работает больше года без проблем))))
Поделиться7618-04-2015 10:06:37
d2ima
Димка, я хотел уголок присмотрячить с упором, чтобы не прокрутило, так легче
Вадик..ты ХОТЕЛ и ДУМАЛ....а я сделал и ездил))))
уголок ты бы НЕ прикрутил....по причине, описанный выше
хотя, как вариант, можно было рассмотреть конструкцию с уголком и стойкой ст, у которой головы развернуты на 90 градусов относительно друг друга )))
но зачем создавать самому себе проблемы?
вращательного момента там настолько мало..что им можно пренебречь
Отредактировано d2ima (18-04-2015 10:21:10)
Поделиться7718-04-2015 10:08:48
Чтобы убрать ерзание, надо крепление стойки на аморе, переносить на кузов.
чааво?
аха..перенесешь - покажешь?
а я тебе на день рождения заодно и рычаги передние к балке приварю.....ночью конечно..в подарок)))))
тогда вааще ничего стучать не будет...только гаечки в голове))))))))))))на кочках........
Отредактировано d2ima (18-04-2015 10:17:48)
Поделиться7818-04-2015 10:23:33
вращательного момента там настолько мало..что им можно пренебречь
там не сам момент, просто постоянное присутствие вращательного движения в купе с возвратно-поступательным усилием сильно сокращает жизнь стоики, и плюс к этому нехилый ход подвески фрила.
рычаги передние к балке приварю.....ночью конечно..в подарок)
только так с Тю нада, без вариантов
Поделиться7918-04-2015 10:24:58
Ну понятно что этот узел не критически важен...
Просто откровенное гавно ставить, когда по нормальной цене можно нормальные стойки поставить...
Кста завтра заберу стойки MOOG с экзиста по 718р...
муг..я тебя разочарую...тоже унылое-унылое гэ.........по ценнику в принципе понятно
Поделиться8018-04-2015 10:28:05
там не сам момент, просто постоянное присутствие вращательного движения в купе с возвратно-поступательным усилием сильно сокращает жизнь стоики, и плюс к этому нехилый ход подвески фрила.
я это написАл в ответ на //хотел уголок присмотрячить с упором, чтобы не прокрутило,//
думаю, что Вадик имел в виду , чтобы его уголок не прокрутило в точке крепления на ухе стойки
ну такая схема работы - для любой подвески ферсон, независимо от марки,
тут мне кажется основная причина в верхнем шаре, верхняя рабочая поверхность шара сильно мала
кстати, чем длиннее вы сможете засунуть туда стойку ст -тем легче ей будет работать
Отредактировано d2ima (18-04-2015 10:34:23)
Поделиться8118-04-2015 10:48:38
тут мне кажется основная причина в верхнем шаре, верхняя рабочая поверхность шара сильно мала
афсолютно точно
Поделиться8218-04-2015 11:25:00
муг..я тебя разочарую...тоже унылое-унылое гэ.........по ценнику в принципе понятно
Согласен, так и лемфердер не айс...
Как в принципе и все остальное...
Уже почти все перепробовал...
Год максимум...
Поделиться8418-04-2015 19:14:17
Согласен, так и лемфердер не айс...
Как в принципе и все остальное...
Уже почти все перепробовал...
Год максимум...
мораль?
Поделиться8518-04-2015 19:27:10
мораль?
Да никакой...
Узел переколхоживать надо...
Фотки узла с серьгой не делал?
Поделиться8618-04-2015 19:31:31
мораль - надо переделать узел
не пересекался седня с ведровером..завтра может быть...
длинна стойки ст. ..думаю от 150 до 250 мм...чтобы эту длину вычислить -достаточно поддомкратить машину
я делал наобум..ничего там сложного нет
там ведь важно что -
чтобы при максимальном падении (вылете ) стойки вниз не было касания стабилизатором о приводной вал
а в обратку оно само будет работать
Отредактировано d2ima (18-04-2015 19:36:32)
Поделиться8718-04-2015 21:34:07
мораль - надо переделать узел
не пересекался седня с ведровером..завтра может быть...
длинна стойки ст. ..думаю от 150 до 250 мм...чтобы эту длину вычислить -достаточно поддомкратить машину
я делал наобум..ничего там сложного нет
там ведь важно что -
чтобы при максимальном падении (вылете ) стойки вниз не было касания стабилизатором о приводной вал
а в обратку оно само будет работать
Завтра буду менять стойки стаба, замерю и сфоткаю.
Поделиться8920-04-2015 18:22:51
вон оно чё....Михалыч))
Дык у меня к примеру разваливается Г-образный шарнир, а не прямой...
Я думал о проставке на стаб...
Поделиться9020-04-2015 20:55:17
...........Я думал о проставке на стаб...
зачем и какой смысл?