Димка, от чего стойки???
любые с межцентровым примерно 200 мм
Febi 15677,Febi 04275,Febi 19236,Febi 05162
аналоги пробивайте самостоятельно))
Отредактировано d2ima (20-04-2015 21:03:57)
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Подвеска » Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Димка, от чего стойки???
любые с межцентровым примерно 200 мм
Febi 15677,Febi 04275,Febi 19236,Febi 05162
аналоги пробивайте самостоятельно))
Отредактировано d2ima (20-04-2015 21:03:57)
Дык у меня к примеру разваливается Г-образный шарнир, а не прямой...
Я думал о проставке на стаб...
а у меня два раза по верху прошло..делфи и какой то левый лемфердер((
Я думал о проставке на стаб...
зачем и какой смысл?
Я думаю,твою проставку на стабилизатор поставить, что-бы стойку поставить с прямыми шарнирами...
У меня всегда умирают Г-образные шарниры...Прямые - отлично, аж выкидывать жалко...
полтергейст....
однако в свете АПСОЛЮТНОЙ говенности нынешних запчастей..все может быть...
тогда уголок 25 мм и две дырки в нем - все дела
с другой стороны - колхозить так колхозить..
в низ на стабилизатор можно аообще поставить резинометаллический шарнир (сайлентблок..просто резиновую втулку), потому как угол рабочий там маленький и лежит в плоскости лонжерона
а верх оставить без изменения -вертикальный палец
при наличии полуавтомата под руками там можно городить что угодно , включая и ухо, приваренное к рычагу, вполне нормальная схема работы
Отредактировано d2ima (20-04-2015 22:49:12)
полтергейст....
Да заипал этот полтергейст...
Кстати на этот раз, замена стоек не помогла... Грохот на ямках остался, буду менять втулки стаба и смотреть шаровые и рулевые...
Да заипал этот полтергейст...
Кстати на этот раз, замена стоек не помогла... Грохот на ямках остался, буду менять втулки стаба и смотреть шаровые и рулевые...
резинки можно было уверенно посмотреть при снятых обеих стойках ст...если стаб сам упал на привод - резинок нет
а так то да..смотреть надо все и сразу..подвеска , как я уже говорил, тупо легковая
резинки можно было уверенно посмотреть при снятых обеих стойках
Я стойки на время ставил...40 минут пара...
если стаб сам упал на привод - резинок нет
Ну ты капец, ну не до такой-же степени резинки убивать... Стаб-держится...
смотреть надо все и сразу..
Да в курсе я... смотрю всегда... когда время есть...
Я стойки на время ставил...40 минут пара...
Ну ты капец, ну не до такой-же степени резинки убивать... Стаб-держится...
Да в курсе я... смотрю всегда... когда время есть...
в книгу рекордов стремился попасть?))
гремят резинки с зазором, без зазора резинки не гремят....а масло-масляное..я знаю)))
за 50 тыр на машине с пробегом 98000 я поменял
шаровые - обе
рулевые наконечники - оба
втулки рулевых тяг - обе
стойки ст - раза три
сдуру наевшись моркови, купил еще опорные..но разобрав узел - понял что долбо..б в этом месте..отдал их назад
Отредактировано d2ima (20-04-2015 23:07:55)
Кстати на этот раз, замена стоек не помогла... Грохот на ямках остался, буду менять втулки стаба и смотреть шаровые и рулевые...
Я в своем ведре сегодня нашел что гремит слева, давно и усердно. Большой сайлент рычага разваливается. А вот тут кстати твоя теория про взаимосвязь с живучестью остальных частей подвески как раз кстати будет. Как его лучше заменить - купить в сборе с алюминиевым кронштейном или сайлентблок отдельно ?
Отредактировано lex_2001 (20-04-2015 23:08:00)
в книгу рекордов стремился попасть?))
Нее, на личный отдых время очень мало, на природу, в говны залезть...
гремят резинки с зазором,
Я стаб-сцуку, приварю мля к подрамнику, шоб не гремел...
Нее, на личный отдых время очень мало, на природу, в говны залезть...
Я стаб-сцуку, приварю мля к подрамнику, шоб не гремел...
главное - вылезти потом))))))))))
о! Призраку тоже такое приварить надо..скооперируйтесь)))))))))))
Я в своем ведре сегодня нашел что гремит слева, давно и усердно. Большой сайлент рычага разваливается. А вот тут кстати твоя теория про взаимосвязь с живучестью остальных частей подвески как раз кстати будет. Как его лучше заменить - купить в сборе с алюминиевым кронштейном или сайлентблок отдельно ?
Отредактировано lex_2001 (Сегодня 21:08:00)
а есть они отдельно ?
аа... есть RBX101780
Febest LRAB-033
Lemforder 35062 01
Sidem 865603
VTR LR0102R
конечно отдельно, опора - если целая -то тебе зачем,это железяка просто
Отредактировано d2ima (20-04-2015 23:28:49)
Я в своем ведре сегодня нашел что гремит слева, давно и усердно. Большой сайлент рычага разваливается. А вот тут кстати твоя теория про взаимосвязь с живучестью остальных частей подвески как раз кстати будет. Как его лучше заменить - купить в сборе или сайлентблок отдельно ?
Большой сайлент развалился?
Ну тут тебе респект...Я первый раз слышу, что он может развалится, и что его можно убить...
хотя рукожопые сервесники, могли его просто не правильно затянуть...
Менять естественно отдельно...
Я стаб-сцуку, приварю мля к подрамнику, шоб не гремел...
Да всю стойку заваривай ))) На рулевое червяка, сзади рессоры ))
Большой сайлент развалился?
Ну тут тебе респект...Я первый раз слышу, что он может развалится, и что его можно убить...
Вот сам не думал на него. Но раз в качестве запчасти продается наверное может. Добиться от него стука принудительно не смогли, такое мнение сложилось что он легче двигается чем с другой стороны .. Буду покупать и большой и маленький сайленты рычага, выпрессуем посмотрим. У меня с покупки левая сторона была проблемная - стойка пробита, наконечник рулевой левый накрылся, шаровая тоже левая .. может в люк налетели когда, хз..
думаю, что большой сайлент как раз не у дел..скорее всего,когда рычаг снимешь -будет разьё...как раз передний маленький....это болезнь не только этих авто....
скорее всего,когда рычаг снимешь -будет разьё...как раз передний маленький
Визуально на нем есть трещины, но это не показатель что он разбит, хотя так и не видно толком на резине. Поэтому оба и буду заказывать. Но на большой нагрузка больше, даже если он не развалился совсем, продольное смещение у него присутствует, что в свою очередь может влиять на стойку и стаб и кости и грохотать не он сам а те же стойки стаба. Заменю, отпишу что было.
Отредактировано lex_2001 (20-04-2015 23:27:05)
Визуально на нем есть трещины, но это не показатель что он разбит, хотя так и не видно толком на резине. Поэтому оба и буду заказывать. Но на большой нагрузка больше, даже если он не развалился совсем, продольное смещение у него присутствует, что в свою очередь может влиять на стойку и стаб и кости и грохотать не он сам а те же стойки стаба. Заменю, отпишу что было.
Отредактировано lex_2001 (Сегодня 21:27:05)
странные аналогии..
на большом продольное!!!! смещение ?
в пределах боковых зазоров переднего сайлента - да
влияет ли это на аммортизационную стойку - нет))
на ст стабилизатора -нет)))
стучат ТОЛЬКО достаточно большие зазоры...
зазоров нет -стучать нечему
Отредактировано d2ima (20-04-2015 23:35:35)
странные аналогии..
Может и странные аналогии, я технически неграмотный ))) Вот заменю расскажу. А так даже в моем теоретическом понимании узел пусть и резинка порвана, не соприкасаются металлические детали, только влияние смещений может давать стук в каком то другом узле..вроде стоек стаба, кст на них и думал сначала. Я согласен, что просто так не может и нечему стучать. Ну вот все уже не раз облазили - ну не стучит ничего !!! А поедешь - грохочет на мелких неровностях просто пипец..
Отредактировано lex_2001 (20-04-2015 23:39:41)
хотя рукожопые сервесники, могли его просто не правильно затянуть...
его нельзя неправильно затянуть)))
при замене можно тока наипаться с угловым положением ..вот тогда оно рванет раньше чем нужно...
его нельзя неправильно затянуть)))
при замене можно тока наипаться с угловым положением ..вот тогда оно рванет раньше чем нужно...
Так я о чем?
ааааааааннну да..туплю ..спать пора)))))))))))
ааааааааннну да..туплю ..спать пора)))))))))))
Шо? Уже? Таки за гремящие железяки, не вставляет глаголить?
Конечно отдых нужен...Ща сам по спотыкаюсь...
с другой стороны - колхозить так колхозить..
в низ на стабилизатор можно аообще поставить резинометаллический шарнир (сайлентблок..просто резиновую втулку), потому как угол рабочий там маленький и лежит в плоскости лонжерона
Давайте придумаем как заколхозить стойку стаба с двумя простыми сайлентами:)
например как тут или тут
Давайте придумаем как заколхозить стойку стаба с двумя простыми сайлентами:)
например как тут или тут
Я еще подумаю, но наверно не буду отходить от шарниров...
Я еще подумаю, но наверно не буду отходить от шарниров...
А я бы с удовольствием перешел бы, при возможности... т.к. надоело менять стойки стаба каждые 8-10тык.
Можно попробовать по схеме d2ima , на место шаров приварить разборные рулевые пальцы от Волги
рулевые пальцы от Волги
хм... тоже интересный вариант, но не громоздка ли конструкция получится
Они немного больше ,зато шары мощнее и можно регулировать и смазку менять
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Подвеска » Стойки стабилизатора поперечной устойчивости