Давайте придумаем как заколхозить стойку стаба с двумя простыми сайлентами:)
например как тут или тут
не пойдет..верхний узел на шар надо..стойка крутицца градусов на 100..вывернет все
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Подвеска » Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Давайте придумаем как заколхозить стойку стаба с двумя простыми сайлентами:)
например как тут или тут
не пойдет..верхний узел на шар надо..стойка крутицца градусов на 100..вывернет все
не пойдет..верхний узел на шар надо..стойка крутицца градусов на 100..вывернет все
146% согласен.
Так я предлагаю, как у Субары.
к рычагу ухо приварить?
дерзай..и перед тобой откроется весь мир)))))))))))
Так я предлагаю, как у Субары.
Тю, ептыть, который раз тебе говорю, силы которых воспринимают верхние шары стоики никуда не исчезнет, они будет восприниматься с шаровыми опорами. дажы не спорь.
дерзай..и перед тобой откроется весь мир)
под машиной, причем во всей красе...
Тю, ептыть, который раз тебе говорю, силы которых воспринимают верхние шары стоики никуда не исчезнет, они будет восприниматься с шаровыми опорами. дажы не спорь.
.
если есть желание убежать от шаров вообще -то это самый тот вариант
а шаровая..ничего ей не будет..стабилизатор гнется руками в легкую..я проверял)))
Как купил машину (пробег 25 т.км) поменял только одну стойку фирма nk вроде бы немецкая, а произведена в Китае. Посмотрим на сколько хватит. Если даже на 10 т.км., думаю нормально, вещь не дорогая.
если есть желание убежать от шаров вообще -то
Пузикам (причем обоим, семейное - заразительно), лучше бежать от машины... А то будет как в прошлый раз...
а что было в прошлый раз?
эх..опять что то пропустил(((
Как купил машину (пробег 25 т.км) поменял только одну стойку фирма nk вроде бы немецкая, а произведена в Китае. Посмотрим на сколько хватит. Если даже на 10 т.км., думаю нормально, вещь не дорогая.
нам бы такие дороги
а что было в прошлый раз?
В прошлый раз, тоже не бежали... А ремонтить лезли... С вытекающими...
нам бы такие дороги
Димон, не трави душу...
Я по натуре человек спокойный, по проезжая рядом с дорожниками...
ЗУБЕРХА написал(а):
Как купил машину (пробег 25 т.км) поменял только одну стойку фирма nk вроде бы немецкая, а произведена в Китае. Посмотрим на сколько хватит. Если даже на 10 т.км., думаю нормально, вещь не дорогая.
нам бы такие дороги
По горным гравийным дорогам тоже езжу, но не часто и аккуратно.
Хорошо, что легко замена. Не то что подвесной подшипник...
а что было в прошлый раз?
а прошлый раз было токже как позапрошлый раз
Седня менял обе стоики (слева побрякивала давно).
купил DELPHI, (http://www.auto-dimex.ru/)
(Штрих код успешно расшифрован:
Код: 5012759239698
Страна: Великобритания
Код изготовителя: 2759
Код товара: 23969
Контрольная сумма: Совпадает)
далее, поднял пыльник шобы посмотреть шары, внутри смазки как кот наплакал, а точнее, такое ощущение, что, жадное животное софсем не хотел наплакать.
набил туды ЛИТОЛ-24, вдобавок к стальному прижиму, пыльник обжал еще проволокой. поставил.
Отредактировано ersai (02-05-2015 15:59:51)
2 раза покупал DELPHI первые проходили 1 год, вторые 4 месяца для себя сделал вывод- говно
Мэйд ин Турция, нынче.
Два года уже как поставил Бритпартс , полет нормальный.
Я точно выкину этот стабилизатор, два месяца и с правой стороны гремит когда на грунтовке налево руль выкручиваешь.
с правой стороны гремит когда на грунтовке налево руль выкручиваешь.
Стойке стаба, пох когда руль выкручиваешь...
Смотря какой грохот...
Есть еще, опорный подшипник...
Стойке стаба, пох когда руль выкручиваешь...
Смотря какой грохот...
Есть еще, опорный подшипник...
Он тоже новый. И потом говорили хором многие что он стучать не будет. Стук как будто по подрамнику стучит.
Я точно выкину этот стабилизатор,
так это его зафиксировать надо, наверно ограничители штатные оторвались.
Стук как будто по подрамнику стучит.
у меня такая беда заменой рулевых наконечников вылечелась
у меня такая беда заменой рулевых наконечников вылечелась
Да менял их прошлым летом. И потом они бы гремели по прямой на мелких неровностях. У меня особо только когда влево поворачиваю и правая сторона разгружается, а так тихо. Слева грюкало давно, заменил сайлентблоки прошло, через месяц справа с потеплением вылез стук, думал тоже они сменил - нихрена не они.
Отредактировано lex_2001 (10-07-2015 23:42:39)
так это его зафиксировать надо, наверно ограничители штатные оторвались.
Ограничители стоят. ВСЕ недавно менял - рулевые, кости, шаровые, сайленты все, стйки, все кроме стоек с маленьким пробегом. Стучит только когда руль влево поворачиваешь (на неровностях). По прямой и поворот направо по любой дороге хоть гравийка крупная - тихо. Что за хрень ? Как там нижняя опора движка себя ведет, может она ?
Вот стояли дефи.
ДеЛфи нуна ставить, неуч
Вот стояли дефи. первые проходили год вторые 4 месяца.
Теперь поставил лимфердер продовец божился что ж...пу ставит что хорошие и цена 3400р.Да,да за эти стойки
Дэлфи-гавно ВСЕ изделия...
Раньше лимфердер были лучшее из деталей подвески...
Ща много подделок...У меня 15тыш отходили.Они-же идут в упаковке LR как оригинал...
3400 - очень дорого...
Дэлфи-гавно ВСЕ изделия...
не все, у меня рулевые и шаровые стоят, вернее стояли, заменил, а зря, все в норме, кроме одной шаровой, и то сам разбил, когда из рычага вышибал.
А что Дефи лучше???
полная ж...
Ромыч, вот и я сказал что дох... но все ссылаются на кризис,доллар,санкции и прочее
Да тоже недолго проходят
А что Дефи лучше???
Рулевые, шаровые, стойки - всё Дельфи.
Рулевые, шаровые, стойки - всё Дельфи.
Костя как всегда все проспал
Леха, объясни
ну типа Костя за Турецкое амно
Можно и так
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Подвеска » Стойки стабилизатора поперечной устойчивости