Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Полезные ссылки » Подбор подшипников и каталоги


Подбор подшипников и каталоги

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://podshipnikinform.ru/katalog-pods … 40068.html

+3

2

Еще сегодня узнал, что брендовые подшипники имеют классификацию  С1, С2, С3...

0

3

ЗУБЕРХА написал(а):

С1, С2, С3

не совсем так
точнее совсем не так

у нас  http://www.shop-mm.ru/page/page125.html

у них https://alexfl.pro/project/project3.html

0

4

d2ima написал(а):

не совсем так
точнее совсем не так

у нас  http://www.shop-mm.ru/page/page125.html

у них https://alexfl.pro/project/project3.html

  Тут слишком много букв, мало кто будет все это читать, тем более что то оттуда запоминать.
Коротко скажу как я понимаю, может я и в чем то и ошибаюсь.
  Когда мы покупаем импортные подшипники, на подшипниках часто можно найти клеймо С2, С3... или С5. И покупатель часто думает что это такое.
Каждый подшипник имеет радиальный зазор, без этого подшипник не будет крутиться (необходимость теплового зазора тоже никто не отменял). Вот этот зазор  определяется буквами С1, С2... во всяком случае в подшипниках СКФ (которые я стараюсь всегда приобрести)
Есть некоторое значение нормального радиального зазора, а другие тоже отличаются по чуть-чуть. Речь идет о микронах.
С1- больше уменьшена радиальный зазор;
С2 - мало уменьшен радиальный зазор;
Тут имеет нормальный зазор, но его не отмечают на подшипниках SKF
С3- радиальный зазор увеличен чуточку
С4 - радиальный зазор увеличен чем С3
И так далее С5 и С6...
   Если С5 или С6 не означает что это брак, каждый зазор имеет свое назначение. Например где сильно греется внутренняя обойма должен быть больше зазор, а вот электроустановках высоких оборотов используются С1, С2 и в обычных электромоторах менее 3000 оборотов в минуту подшипники с номинальным радиальным зазором (обычно не пишется СN )
  Еще раз повторяю, я могу в чем то ошибаться!  Напишите кто что знает.

0

5

о чем с тобой говорить -
если читать ты не хочешь..
только вкраце матом обьяснить???
для простоюзера- эти буквы не имеют никакого значения
ЗАСД
http://lib.ru/INOFANT/RASSEL_E/r_nikogo.txt
рекомендую к прочтению тем, кто еще не разучился читать))

0

6

d2ima написал(а):

если читать ты не хочешь..

Статьи по ссылкам твоего поста № 3 я прочел. Все это запоминать невозможно, а вот чем отличается С2 от С3 запоминать легко. Все остальное не так важно.

0

7

ЗУБЕРХА написал(а):

Статьи по ссылкам твоего поста № 3 я прочел. Все это запоминать невозможно, а вот чем отличается С2 от С3 запоминать легко. Все остальное не так важно.

а накуа это запоминать было????????????????

0

8

d2ima написал(а):

а накуа это запоминать было????

Так как я хочу знать какой подшипник я покупаю, с уменьшенным радиальным зазором или с увеличенным.
Знаю, знаю, для тебя все гомно.

0

9

ЗУБЕРХА написал(а):

Так как я хочу знать какой подшипник я покупаю, с уменьшенным радиальным зазором или с увеличенным.
Знаю, знаю, для тебя все гомно.

))
поверь, твои знания  или не знания в этом  ключе
никак не повлияют
на фазы Луны,
на воду на Марсе
и  ресурс детали
НИКАК.....

а по поводу "всё г..")))) 
если оно все проходит через мои руки
и я вижу историю эксплуатации узла длительное время
то в состоянии делать кое какие выводы))

по твоему  - китаец  феби/фебест/ прочие матерные названия  с  параметром с1   в разы лучше   чем лемфердер  с8  ?)
ну ну,,,,успехов)))
бери джи м би...... :D

0

10

d2ima написал(а):

феби/фебест/ прочие матерные названия

Заказываю или покупаю как правило СКФ

0

11

ЗУБЕРХА написал(а):

Заказываю или покупаю как правило СКФ

тем более смысла нет  в этих буквах..получишь то -что придет

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Полезные ссылки » Подбор подшипников и каталоги