Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.0D » не заводится


не заводится

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Доброго время суток. Помогите... Владею фрилом уже 2 года,особо проблем не было...в последнее время стал заводиться не с пол оборота(особенно если ночью было -2 до +3), и в один прекрасный день просто не завёлся...крутил,крутил и ничего. Насосы подкачки работают, в рампе топливо есть(течёт,как стартером крутишь)...тнвд так сразу бы не вышел из строя,или хотя бы схватывал бы...читал форумы,говорят датчики распредвала,коленвала,датчик давления в рампе...Как их протестировать? не менять же всё подряд...?(смотрел датчики коленвала и распредвала-сопротивление есть,стартером крутишь-данные бегают...)  единственная особенность-когда стартером крутит,то стрелка тахометра даже не шевелится,хоть вроде должна. и были мысли на имобилайзер-кто знает как проверить? Так вот бегемот и стоит во дворе...
спасибо.

0

2

Посмотри обратку на форсунках и попробуй с эфира завестись

0

3

с эфиром пыхтит пока эфир есть...из форсунок обратка не идёт, льёт из шланга "обратного" при включённом зажигании... проверил клапан на тнвд- прокладки в норме,всё красиво... что интересно,пока пыхтела на эфире-тахометр обороты не показывал(датчик коленвала прозвонил-572 ом,вроде нормально)???

0

4

Что есть пыхтит- это раз,  обратив равномерная со всех форсунок или?

0

5

пыхтит-то есть работает чисто на эфире,на педаль газа не реагирует,и глохнет сразу как эфир сгорает.при этом тахометр обороты не показывает. А по форсункам- отсоединил обратный шланг,при включенном зажигании из форсунок дизель не идёт,а вот со шланга обратного льёт,хоть от всех форсунок он отсоединён...

0

6

1
Обратка с форсунок- это обратка с каждой форсунки в отдельности
2
пО поводу оборотов- включи зажигание и дождись пока отработает подкачивающиц насос....
После- стартер. Во время стартера- подкачивающий насос срабатывает?

0

7

отсоединил шланг "обратка" от всех форсунок - из форсунок (ни с одной) топливо не идёт,а вот со шланга(в который топливо должно бы уходить) - льёт. зажигание включил,дождался пока насос замолчит,крутил стартером-насос подкачивающий молчит ,сколько бы стартером бы не крутил...а вот стоит зажигание на пол сек. выключить-включить,то он опять пару минут работает...

0

8

смотри датчик коленвала

0

9

я на него смотрел... прозвонил провода, датчик показывал сопротивление 572 ом (по характеристике,рабочий должен быть 580)...может надо оборудование посеръёзней,всё таки датчик импульсный...китайский мультиметр может не показать как надо...

0

10

его разъем и целостность проводки до эбу

0

11

провода прозвонили до мозгов-целые,без заиканий...а вот на счёт самой фишки у меня сомнения. завтра утром проверю...может там проблема...

0

12

С рампы под PCV клапаном обратку поверял? Это там, где дренаж (обратка) подключается к рампе. Сними и посмотри, чего там при запуске. Не должно быть ни единой капли. И из обратки насоса при запуске не должно ничего появляться.

0

13

sea.privat
у есм него обороты не видит

0

14

спасибо за помощь. не хватило терпения,оттянул машинку к официалам...Они провели диагностику - как мы и думали,умер датчик положения коленвала. Поменяли. Завели. Содрали денег за диагностику,датчик,работу...получилось не мало. Жаль, что в интернете мало информации,как проверить этот датчик(в домашних условиях). На будущее всем,если будут такие же проблемы-меняйте датчик коленвала(сэкономите).

0

15

Алексей81 написал(а):

Жаль, что в интернете мало информации,как проверить этот датчик(в домашних условиях).

не ну ты серьёзно что-ли, проверяется на коленке за 30 секунд

0

16

Алексей81 написал(а):

Жаль, что в интернете мало информации,как проверить этот датчик(в домашних условиях)

  Первое и самое примитивное- существуют индикаторы напряжения с мигающим светодиодом, проверяем- идут ли импульсы при вращении кол вала... до осциллографа, которая дает полную информацию.
  Если ты в электрике совсем ни-ни, то заезжай не сразу к официалам,  а ближайшее диагностику- такую мелочь везде определят и сэкономишь определенное кол. денег.
  Кстати, еще в начале тебе Тихомиров сказал:

Tihomirov написал(а):

смотри датчик коленвала

  Это специалист очень высокого класса, впредь внимательно прислушивайся к тому, что он говорит.
На 100% он конечно не скажет на растоянии, тем не менее- если он сказал датчик коленвала, значит на 90% надо сразу поменять :dontknow:

Отредактировано ЗУБЕРХА (03-04-2015 10:07:22)

0

17

ЗУБЕРХА написал(а):

Первое и самое примитивное- существуют индикаторы напряжения с мигающим светодиодом, проверяем- идут ли импульсы при вращении кол вала... до осциллографа, которая дает полную информацию.
  Если ты в электрике совсем ни-ни, то заезжай не сразу к официалам,  а ближайшее диагностику- такую мелочь везде определят и сэкономишь определенное кол. денег.
  Кстати, еще в начале тебе Тихомиров сказал:

Это специалист очень высокого класса, впредь внимательно прислушивайся к тому, что он говорит.
На 100% он конечно не скажет на растоянии, тем не менее- если он сказал датчик коленвала, значит на 90% надо сразу поменять

Отредактировано ЗУБЕРХА (Сегодня 08:07:22)

да согласен сам лохануся... датчик проверял как мог (т.е. что выяснил за день поисков по интернету) ,вроде как он был нормальным...(думал всё равно его поменять),но в целях экономии решил перестраховаться и оттянуть в сервис...так получилось,что ближайший сервис официалы(в 2х км от меня) а остальные 10-15км. Думал возьмут за диагностику копеечку,плюс датчик-будет дешевле чем эвакуировать в другой сервис...в итоге немного попал на деньги. А вообщем я рад ,что есть такое место в инете ,где помогут советом и подскажут в каком направлении искать...Всем спасибо.

0

18

Теперь другая проблемка(не столь важная,но всё же): когда разгоняюсь до 130-140км загорается лампочка (чек) и падает мощность(как будто кто-то сзади прицепился),сбрасываю до 110-120 км - лампочка тухнет и всё становится на свои места. Я редко разгоняюсь до 130,потому и заметил недавно...так-то не мешает,но всё же проблема существует...неприятно. Может кто сталкивался с такой же проблемой...

0

19

Надо как минимум считать ошибку, от неё и плясать...

0

20

ошибка исчезает как скорость скидываю...

0

21

Алексей81 написал(а):

ошибка исчезает как скорость скидываю...

Значить подключить мобильное диагностическую аппаратуру, разогнаться до 140 и посмотреть.
Больше не ходи к официалам, найди другого диагностика. Практически у всех бывает типа ланч.  Такое удовольствие должно стоит примерно 500 руб.

0

22

ЗУБЕРХА написал(а):

Значить подключить мобильное диагностическую аппаратуру, разогнаться до 140 и посмотреть.
Больше не ходи к официалам, найди другого диагностика. Практически у всех бывает типа ланч.  Такое удовольствие должно стоит примерно 500 руб.

да по поводу 500руб. - я то в Великобритании нахожусь...пока рублей здесь нет :D  а мобильной диагностики-это идея...только надо кого-то рядом посадить...а то ехать на 140 и в компе копаться как-то не безопасно ...

0

23

Не надо разгоняться  :D

В памяти блока управления двигателем даже если чек погас- все равно код ошибки сохранится

Отредактировано Tihomirov (03-04-2015 19:39:43)

0

24

ок. попробуем. хоть с теми программами ,что скачал с инета, толку будет мало...может знаете какую программу (толковую) чтобы работала,которую можно установить на ноут...или надо покупать сканер типа(hawk eye)?

0

25

Elm вроде берет тд4

+torque

0

26

Софт на ноут сейчас труднее найти чем на мобилу под андроидом, подумай над этим...

0

27

спасибо,попробую отпишусь.

0

28

Idiag потянешь по финансам?

0

29

Кстати, интереса ради- почему нынче на острове диагностика и ремонт?

0

30

ну если честно,то мне сделали диагностику,поставили датчик,поменяли аккумулятор(он им не понравился) и поменяли воздушный патрубок(был замотан у меня изолентой)...короче датчик 116, батарея 90, патрубок 26 (плюс ко всему налог)...а работа с диагностикой 265... в итоге 579 с копейками http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/91083.gif   при всём этом машину 3 дня не отдавали... хоть датчик мог сам купить за 82 (новый). такие вот цены у буржуев.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.0D » не заводится