Паз нормальный. срезало шпонку на звезде ГРМ
Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.
Сообщений 361 страница 390 из 794
Поделиться36218-09-2015 12:32:02
на счет замены седел не слышал. Меняются втулки под клапана.
необходимы 12 выпускных клапанов. В екзисте смотрел - минимальный ценник 700 руьлев за один.
Смотрю на другую машину, у которой стоит КВ6 - КИА карнивал - выпускные клапана по 210 рублев. Что скажете??
Поделиться36318-09-2015 12:52:38
Седла меняются.
Клапана...пробей по инету все размеры,совпадают -бери.
Производитель кто?
Поделиться36418-09-2015 12:56:41
Freccia. R6118/RNT по 386 рублей в экзисте
Поделиться36518-09-2015 15:39:32
Autowelt VE-32018 Клапан двигателя выпускной .я себе такие ставил.подходят.
Поделиться36618-09-2015 16:02:28
Лёха, привет!
Проверю завтра на складе по наличию клапана, поршня и гильзы!
Поделиться36718-09-2015 16:09:37
Саша, колено
Отредактировано Алексей Юдин (18-09-2015 16:14:15)
Поделиться36918-09-2015 16:23:10
Третий день занимаюсь машиной)) блин)) какое спокойствие снизошло))))))
Поделиться37018-09-2015 16:57:42
Лех,фотка где?
Шатун можешь менять .подходит...
У меня тоже два третьих стоят...
Поделиться37118-09-2015 17:48:25
выслал
Поделиться37318-09-2015 17:57:44
какое спокойствие снизошло))))))
Ну вот, видишь!
Всё будет хорошо!
Поделиться37419-09-2015 05:27:20
Далее вопрос. На шатунах выбита цифра - номер куда вставляется поршень насколько критично? что если поршень с пятого цилиндра поставлю вместо первого?
Не проблема, я менял местами, так как стояли 2 шатуна не на своем месте, второй на третьем, третий на втором, Леха, для себя я бы керном отметил, что шатун стоит на первом, на моей машине вообще нет маркировок, все выбито керном
какое спокойствие снизошло))))))
Поделиться37519-09-2015 09:06:10
Блин, запутался. Куда должны указывать стрелки на поршне?? В сторону ГРМ??
Поделиться37719-09-2015 15:44:44
Собрал движок ( кроме голов) Крутится легко, люфтов нэт))
Заказал зап.части на 15 рублев... Клапана выпускные, прокладки ГРМ, прокладки впускного и выпускного коллекторов. Придут во вторник, буду собирать бошки...
Поделиться37819-09-2015 16:47:25
Собрал движок ( кроме голов) Крутится легко, люфтов нэт))
Заказал зап.части на 15 рублев... Клапана выпускные, прокладки ГРМ, прокладки впускного и выпускного коллекторов. Придут во вторник, буду собирать бошки.
Как на счет седел? Меняют без проблем, но обязательно после этого пропустить соответствующую фрезу... грамотный токарь сам знает как и что.
Все таки проверь ГБЦ.
И все болты и гайки затягивай строго по мануалу.
Уверен, что все будет хорошо. (никогда нельзя потерять самообладание) Желаю удачи.
Поделиться37919-09-2015 17:43:15
Каждый раз смотрю на болт крепления шкива коленвала и прямо руки чешутся просверлить отверстие в шестиграннике и в шкиве только не в зоне поликлинового ремня-чтоб в случае проворота демпфера не произошло эксцеса. И СДЕЛАТЬ КОНТРОВКУ СКРУТКОЙ ПРОВОЛОКИ, КАК В АВИАЦИИ.
Поделиться38019-09-2015 17:46:48
Собрал движок ( кроме голов) Крутится легко, люфтов нэт))
Заказал зап.части на 15 рублев... Клапана выпускные, прокладки ГРМ, прокладки впускного и выпускного коллекторов. Придут во вторник, буду собирать бошки...
А гильзы надо с поршнями или нет!?
Тыш писал что нада?
А я приготовил...
Поделиться38119-09-2015 17:52:00
Как на счет седел? Меняют без проблем, но обязательно после этого пропустить соответствующую фрезу... грамотный токарь сам знает как и что.
Примерно:
https://www.drive2.ru/l/304855/
Поделиться38219-09-2015 18:31:19
Примерно:
https://www.drive2.ru/l/304855/
https://www.drive2.ru/l/2652902/
Наглядно показан процесс сужения фаски иногда это желательно производить, даже когда не поменял седло, а при протирки клапана стал широким фаска, куда упирается клапан. Дело в том, что при увеличении площади уменьшается давление.
Поделиться38319-09-2015 20:15:12
о..майн гот..
Дим, ты слово "Примерно" видел в моём сообщении?
Мой посыл был - "не боги горшки обжигают".
Поделиться38419-09-2015 20:22:40
Макс, спасибо. Пока ничего не надо. Справляюсь собственными силами))Гильзы с поршнями взял со второго движка.
Поделиться38519-09-2015 20:23:57
широкий фаска..уский юпка..низкий зад?
Поделиться38619-09-2015 20:32:32
нну и фаску 45 градусов больше 0,5 мм делать глупо
ты сам ответил об этом и говорили
главное тут при правке седел (если она планируется)не просадить посадку, а то минимума гидрика может не хватить на закрытие клапана
бывало и такое- если фаска глубоко, приходилось стачивать торец клапана
Поделиться38719-09-2015 20:33:03
Седла менять не буду)) Очкую.
Мне проще купить бошку целую.
Как только разберу, там видно будет))
Други, не надо спорить, помощь вашу ценю и к каждому прислушиваюсь.)))
Я тоже не пальцем деланный)) с 5 класса с техникой дружу)) Не спорю иногда не хватает теории. Но с вашей помощью черпаю новые знанию.
НО))) результат получается нечто среднее из многих источников))
Поделиться38819-09-2015 20:54:24
мы пытаемся (хи-хи) ремонтировать мотор
Дима, (хи-хи), а что ты (хи-хи) такое добавляешь в (хи-хи) масло? (Хи-хи)!
Поделиться38920-09-2015 07:49:27
бывало и такое- если фаска глубоко, приходилось стачивать торец клапана
Это с каким фанатизмом нуна притирать клапан, чтобы онный утоп???
Поделиться39020-09-2015 08:11:42
Это с каким фанатизмом нуна притирать клапан, чтобы онный утоп???
Это на ВАЗах, когда клапан конкретно сгорел и седло, немного сгоревшее, не хочется поменять. Регулировочные шайбы начинаются с толщины 3 мм. Пропускаешь фрезу без фанатизма, но клапан уходит достаточно глубоко.
Похожие темы
Течь системы охлаждения двигателя... | Системы охлаждения и отопления | 21-02-2019 |
двигатель парит | Двигатель 2.5 | 08-05-2017 |
Беда! Литр масла на 300 км. при езде 110-120 км/ч | Двигатель 2.5 | 09-09-2015 |
Куплю Фрил. | Барахолка | 05-11-2015 |
гидро компенсаторы | Двигатель 2.5 | 14-08-2017 |