Это на ВАЗах, когда клапан конкретно сгорел
Нахер такой клапан, тем более на ВАЗах, или шайбу фрезеровщику.
Пропускаешь фрезу без фанатизма
Фрезу не пользовал, без надобности
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.
Это на ВАЗах, когда клапан конкретно сгорел
Нахер такой клапан, тем более на ВАЗах, или шайбу фрезеровщику.
Пропускаешь фрезу без фанатизма
Фрезу не пользовал, без надобности
Итак, фаска на клапане 2мм. Мои действия?
а какой конкретно вид масла тебя заинтересовал в связи с моей персоной - сливочное на завтрак или моторное в мотор?))))
они разные
Ладно, шутки в сторону. )))
Давайте серьёзнее Лёше помогать!
Итак, фаска на клапане 2мм. Мои действия?
Фотки бы
Парни, еще вопрос ( причем он обсуждался несколько раз, тем не менее хочу еще аз услышать мнение, дабы подтвердить свои убеждения)
Итак, много было написано про анаэробный герметик, про тот, который кристализируется в тех местах , где нет кислорода и образует прокладку аля - эпоксидка.
Мазал я прошлый раз бошки, смотрел... засыхает все равно не там где надо.
Второй вариант силиконовым герметиком пройтись по краям, дабы масло не выходило за области стыков и дело с концом.
На рисунке места обвел, где хочу силиконовым герметиком пройтись. Кто что думает?????
Кто что думает?????
Я везде мажу полиуретаном.
Итак, много было написано про анаэробный герметик, про тот, который кристализируется в тех местах , где нет кислорода и образует прокладку аля - эпоксидка.
Смотря сколько и как его наносить...
Собираю крышки распредов на анаэроб... Проблем ваще - никаких...
Итак, фаска на клапане 2мм. Мои действия?
В смысле, твои действия? Новый клапан, и если седло не повреждено, притирка...
Я предпочитаю силикон по конпуру и колодцы...
Итак, фаска на клапане 2мм. Мои действия?
Мое мнение:
2 мм еще не критично, просто посмотри на седла- с обоих сторон еще осталась кантовка седел. Обрати внимание, упирается ли клапан куда то вне седла. 0,5 мм делается когда вновь фрезеруешь. В скорее всего тебе достаточно, немного притирать, опять без фанатизма. Переборщить во всем вредно, в том числе с притиркой клапанов. ( конечно, если есть под рукой фрезы на 30 и 60 градусов, можно сужать фаску, но острой необходимости не вижу.) Видал на рабочих ГБЦ фаску и намного больше чем 2 мм.
Если клапан без никаких повреждений, не вижу смысла заменить клапан на новый. Надеюсь не перепутал где какой клапан стоял.
сугубо личное мнение.
Дим проблема...
Шарошками седла не правил. При ударе куском клапана об голову покоробило седло. То бишь клапан ( прямой) касается седла точечно...
блин... Снова жопа...
Купил выпускные клапана... теперь надо покупать и впускные. Плюс направляющие под клапана... Только потом ( на новых направляющих) можно править седло клапана шарошкой. Для того что бы заменить направляющие и поправить шарошкой седла просят 5 рублев за одну башку...6
Что за жопашники...
Итак после диагностики - 6 седел надо править ( замена направляющих) 4 впускных клапана под замену. ЭХ))) весело покатался))
Отредактировано Алексей Юдин (22-09-2015 09:51:36)
У тебя же были ещё головы...
Они все иопнутые))
Забрал клапана....хм... Они ни разу не шлифованые. Коллеги, новые клапана сразу притирать и все??
Коллеги, новые клапана сразу притирать и все??
Да, если седло и направляющая в целостности. С самими клапанами ничего делать не нужно.
Для того что бы заменить направляющие и поправить шарошкой седла просят 5 рублев за одну башку...6
Очень дорогие мастера у вас
блин... Снова жопа...
Купил выпускные клапана... теперь надо покупать и впускные. Плюс направляющие под клапана... Только потом ( на новых направляющих) можно править седло клапана шарошкой. Для того что бы заменить направляющие и поправить шарошкой седла просят 5 рублев за одну башку...6
Что за жопашники...
Итак после диагностики - 6 седел надо править ( замена направляющих) 4 впускных клапана под замену. ЭХ))) весело покатался))Отредактировано Алексей Юдин (Сегодня 07:51:36)
Да ты блин опять сам себе на уме!?!?!?
Яш тебе пытаюсь помочь...
А тебе ж садомазо подавай!!!
Любитель денег на ветер!!!
Взял бы у меня две головы в сборе, ток без впускных распредвалов, свои воткнул и всё...
Капец блин!!!
Ненавижу навязываться!!!
Сори, но мне тебя жалко, прости, но...
Макс, сколько будет стоить одна бошка в сборе???
Парни, снова проблема...
распредвал клинит. Собрал без всего, одни валы. Впускной нормально, а выпускной очень туго вращается при зажатых болтах... Что можно сделать??есть 4 вала выпускных, все пробывал ставить, крышки менял... Один фиг клинит...
есть товарищ командир))
А можно притирочной пастой намазать шейки распредвала собрать, сильно болты не затягивать и крутить потихоньку, постепенно зажимая болты??
Макс, сколько будет стоить одна бошка в сборе???
В сборе нет, впускные разобрали!
Но у тебя ж они целые? Так?
А остальное всё есть.
По деньгам сколько посчитаешь нужным...
Могу отправить, потом разрулим.
Головы не проверял, не опресовывал.
Но все с живых моторов приехавшие своим ходом.
Максу - почем голова то без валов?
Разобрали распредвалы!
Максим, я спросил про голову без валов
головы все одинаковые
Максим, я спросил про голову без валов
головы все одинаковые
Как понять одинаковые?
Одинаковые, иль ты про что?
)) хорошо. Только шабером.
Макс назови цену голов без распредвалов????
)) хорошо. Только шабером.
Макс назови цену голов без распредвалов????
По 2500 за каждую без впускных, пойдёть?
Макс, одну возьму. Высылай
это ты про какого зверя?
это я про волка.....правая и левая голова на кв-6 АПСОЛЮТНО и беспринципно идентичны....
и местоположение их зависит тока от того -как ты туда распредвалы засунешь..
аминь..
Отредактировано d2ima (Сегодня 17:32:21)
Ой! А я то сразу и не допетрил о чём ты!
Так, хорош меня умничать, у меня их там несколько, думаю скубатурю!!!
Ежли что, тебе позвоню!!!
Макс, одну возьму. Высылай
А вторую то чего не надо?
Я тебе башку в пол цены термостата предлагаю, а ты фантики экономишь?
Яш не чоп заработать, а чоп помочь, а деньга символически, от зглазу и халявы!!!
у меня одна башка хорошая, просвеченная ренгеном)))
у меня одна башка хорошая, просвеченная ренгеном)))
Так, понятно...
А клапана - шлапона, хорошо?
Валы - шмалы, тош?
У тяш там чот клинит, иль енто на одной ток?
И говори какую надо, а то Димон грит есть разница ж...
А по честному и не помню, даже и не обращал вниманиё...
Какая нужна перед - зад?
И дублируй данные в личку, ФИО, Город, телефон.
Ждю!
высылай любую, разницы нет. Клапана обязательно. Валы не надо.
Течь системы охлаждения двигателя... | Системы охлаждения и отопления | 21-02-2019 |
двигатель парит | Двигатель 2.5 | 08-05-2017 |
Беда! Литр масла на 300 км. при езде 110-120 км/ч | Двигатель 2.5 | 09-09-2015 |
Куплю Фрил. | Барахолка | 05-11-2015 |
гидро компенсаторы | Двигатель 2.5 | 14-08-2017 |
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.