Да))) причина была в этом... Сделал!!!!!!!!!
проехался))) то ли давно не ездил, то ли действительно))) Моща прет)))
Нажимаю на педальку чуть, а машина с места рвет))
Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.
Сообщений 451 страница 480 из 794
Поделиться45131-10-2015 09:58:46
Поделиться45231-10-2015 10:00:38
Да))) причина была в этом... Сделал!!!!!!!!!
проехался))) то ли давно не ездил, то ли действительно))) Моща прет)))
Нажимаю на педальку чуть, а машина с места рвет))
Поделиться45331-10-2015 10:20:04
Да))) причина была в этом... Сделал!!!!!!!!!
проехался))) то ли давно не ездил, то ли действительно))) Моща прет)))
Нажимаю на педальку чуть, а машина с места рвет))
Поделиться45431-10-2015 16:39:37
Да))) причина была в этом... Сделал!!!!!!!!!
проехался))) то ли давно не ездил, то ли действительно))) Моща прет)))
Нажимаю на педальку чуть, а машина с места рвет))
Гык, ищёп, одна голова то Ипонцкая!!!
Вот и прёть!!! Щютка юмора!
Молоток, починякал, победил!!!
Жги резину и без поломок!!!
Поделиться45501-11-2015 10:27:21
Леха молодчик, так держать
Поделиться45601-11-2015 15:20:20
Мне вот то же мотор перебирают. Вначале планировалось заменить только прокладки ГБЦ и по мелочи. Но при снятии защиты оказалось, что течет коренной сальник. Решили мотор вынуть. Вынули, и понеслось.... Головы сняли - одна вообще практически не затянута была - видно, где жижа в цилиндры текла. Вторую - еле открутили - перетянута. Опрессовал - в норме. Сточили десятку. Поршня болтаютя - пи..ц кольцам - заменили. Гильзы правда как новые.. Маслосьемные колпаки деревянные - поменяли. Начали клапана притирать - один клапан подогнут, не притирается - заменили (мотор постоянно на холодную троил и дергался)Когда загнулся - х/з, но подозрение, что при предыдущем ремонте. Коренной сальник, передний - оба деревянные - заменили. На распредах - поменяли. Ремни и ролики, как новые - трогать не стали, т.к менялись 30 тысяч назад (в отличие от всего остального-видно, что менялось). Это мне так мотор в 2012 году откапиталили. Половину не поменяли, но деньги за з/ч содрали. Уроды белорусские (сто белорусское было) На следующей неделе мотор будут обратно впихивать. Такая вот эпопея.
Отредактировано Павел 65 (01-11-2015 15:20:47)
Поделиться45701-11-2015 18:59:26
Держись товарищч))
Все пройдет...
Мне вот не нравится сразу начал сопливить сальник с башки ГРМ...задний...
Отредактировано Алексей Юдин (01-11-2015 19:06:58)
Поделиться45801-11-2015 19:05:17
Когда двигатель набирает 98 градусов - на холостом ходу начинает моргать лампочка давления масла... Блин... все тоже самое... что изменилось??
Единственное грешу на - когда втыкал в картер масляную трубку с сеточкой, слишком свободно она зашла...Может оттуда воздух сосет...
Датчик весь в масле... завтра подтяну...
Поделиться45901-11-2015 19:36:50
Леш, аккуратно с давкой. У меня в первый раз - доморгался. Провернуло первый шатун. Лучше бы промерял колено, пока был разобран. Может надо уже ремонтные вкладыши ставить? (в смысле номинал, только с другой цветовой маркировкой)
Поделиться46001-11-2015 19:43:57
Я индикатором проверял радиальное биение. 0,03 соток максимальное. Не думаю что это много. Завтра колечко резиновое поменяю, а там посмотрим.
Отредактировано Алексей Юдин (02-11-2015 05:53:50)
Поделиться46101-11-2015 19:54:06
Ну да, в принципе это херня.
Поделиться46202-11-2015 18:44:51
Завтра колечко резиновое поменяю, а там посмотрим.
как успехи?
Отредактировано Tihomirov (02-11-2015 18:45:20)
Поделиться46303-11-2015 05:32:24
Валера))) поменял.
Этот сраный патрубок, как я только болт открутил вывалился из картера. То бишь все таки толкового соединения не было.
Завел двигатель)) у него даже звук работы изменился)) Вчера завел, все хорошо, ничего не мигает. Сегодня смотреть буду в дороге))
Но что то прям измена берет - вчера масло слил ( двигатель горячий был) - чуть чуть гуще воды....Масло Тотал 5в-40...
Поделиться46404-11-2015 00:46:55
Завел двигатель)) у него даже звук работы изменился))
Алексей Юдин
Рад за тебя!
Но что то прям измена берет
да завязывай этим делом, оно тебе надо?
Отредактировано Tihomirov (04-11-2015 00:48:24)
Поделиться46510-11-2015 00:49:14
....Масло Тотал 5в-40...
Это в ориджинале льет Ниссан. У меня такое же залито. Машине нравица
Поделиться46611-11-2015 06:09:29
Глючить начал 3, 5 цилиндр - пропуски зажигания. ( форсунки гамно, тупят)
Начал разбирать, оказались с трещинами - поменял все на газелевские...))) Работают хорошо.
Я как пионер - уже ко всему готов)))
Поделиться46728-11-2015 20:07:11
Проволока для фиксации натяжителя... Кто от чего нашел?
Поделиться46829-11-2015 09:42:23
гвоздь))
Поделиться46929-11-2015 10:48:17
гвоздь))
Да, шиферный на 120...
Поделиться47029-11-2015 14:52:39
струна, мелкий шестигранник из набора...
Поделиться47123-04-2016 16:56:59
Всех приветствую коллеги))
Долго меня здесь не было, все дела.
Добрался я до своего попелаца))
Ну снова))) вытащил двигатель
- обрыв впускного распредвала ( под замену)
- погнуло ( не сильно, поршня целые) 2 впускных и 2 выпускных клапана ( под замену )
Причины - на масляном насосе неправильно поставили предохранительный клапан - если его поставить обратной стороной ( пипкой вверх ) пружина не достает до клапана и он свободно болтается. Правильное положение пипкой к пружине - как показано на фотографии.
Насос перебирал не сам, принес на работу. Там мои слесаря его перебрали. Правильно говорят - если хочешь что то сделать правильно - сделай сам...
Заказал клапана и прокладку ГБЦ.
Первую голову проверил - клапана не гнутые, стружки алюминиевой нет, все чисто. Когда все соберу, проверю компрессию ( чтоб точно быть уверенным )
Парни вот картинка с Мануала - Критично корректное расположение клапана
Отредактировано Алексей Юдин (23-04-2016 18:05:07)
Поделиться47223-04-2016 17:57:14
Причины - на масляном насосе неправильно поставили предохранительный клапан
Вот так. Ларчик просто открывался.
Правильно говорят - если хочешь что то сделать правильно - сделай сам...
Именно.
Поделиться47324-04-2016 22:51:37
Леша, ты еще слесарем рури не отрубил? Ну или крайнюю плоть как вариант...
Поделиться47425-04-2016 07:16:02
Леша, ты еще слесарем рури не отрубил? Ну или крайнюю плоть как вариант...
А смысл? Придуркам никогда не докажешь что они придурки.
Поделиться47501-05-2016 08:12:29
Собрал двигатель, все сто раз перепроверил))( метки ГРМ, затяжку, герметик на болтах и прочие мелочи)
Внедрил, все собрал.
Завожу и фиг - нет искры.
Эпопея продолжается.
Датчики ДПКВ и ДПРВ - живые, в прошлый раз проверял.
Поделиться47701-05-2016 13:55:35
Завожу и фиг - нет искры.
Свечи Освятил?
Поделиться47801-05-2016 19:48:45
Свечи Освятил?
блин))) попашники)) конечно)) много раз
Поделиться47901-05-2016 19:53:18
средний провод на соединении ДПРВ - на прозвон мультиметром не звонятся
Купил датчик положения фаз от 2110 - почитал на счет распиновки, соединил и ОО чудо, машина завелась. Я чуть от радость в штаны не наделал...
Однако, машина проработала минут 15, заглушил.
И снова заводится ну никак не хочет. Проверил - ДПРВ - сдох!! Как такое возможно хрен знает. Сейчас поеду куплю еще один
Поделиться48001-05-2016 20:55:07
Купил еще один ДПРВ, поставил - хрен, искры снова нет...
Распредвалы вращаются, колено крутится, ДПКВ и ДПРВ живые, но искры нет, машина не заводится.
Блин, не знаю куда еще смотреть.
Ничего не понятно - машина реально завелась, работала минут 10-15 без всяких проблем...
Отредактировано Алексей Юдин (01-05-2016 20:57:00)
Похожие темы
Течь системы охлаждения двигателя... | Системы охлаждения и отопления | 21-02-2019 |
двигатель парит | Двигатель 2.5 | 08-05-2017 |
Беда! Литр масла на 300 км. при езде 110-120 км/ч | Двигатель 2.5 | 09-09-2015 |
Куплю Фрил. | Барахолка | 05-11-2015 |
гидро компенсаторы | Двигатель 2.5 | 14-08-2017 |