Подточи чтоб ниже дпрв сел
Отредактировано Tihomirov (01-05-2016 21:07:00)
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.
Подточи чтоб ниже дпрв сел
Отредактировано Tihomirov (01-05-2016 21:07:00)
Завтра снова знакомого буду звать с осциллографом...Блин
Подточи чтоб ниже дпрв сел
Отредактировано Tihomirov (Сегодня 21:07:00)
Ты думаешь разница в 0.6 мм играет роль?
Еще вопрос, смотри, радиус у родного - 13мм, у вазовского 18. И вазовский боком задевает чуть за ребро крышки. Это может влиять?
Как вариант- да.
Завтра снова знакомого буду звать с осциллографом...Блин
http://ru.aliexpress.com/wholesale?catI … ext=Dso203
Сам такой пользую, если по быстрому надо, без ноута
Отредактировано Tihomirov (01-05-2016 21:38:11)
Добро Валера, завтра сделаю, подточу, попробую...
Ок, пиши
Валер, подточил, зазор между РВ и датчиком 0,5мм. Ни фига
Поехал купил датчик РВ от волги. Подходит и по разъему и по зазорам. Пробую - фиг.
Что заметил -
1. Очень быстро стал садится аккумулятор.
2. Вставляю ключ, включаю зажигание, слышу как заработал топливный насос, слышу как он перестал работать. Кручу стартером. Машина не заводится, отпускаю ключ ( панель горит) но топливный насос продолжает крутить до тех пор, пока не вытащу ключ.
Итак вопрос - опишу как понимаю, поправьте если не прав:
1. на фото видно где какой провод.
2. При включении зажигания- замеряю ток мультиметром (черный щуп на минусе аккумулятора)
провод +12В -красный щуп - показывает 0
провод сигнальный - красный щуп - показывает 5В
провод массовый - красный щуп - показывает 1,67В
не совсем понятно, я думал что при включении зажигания ток приходит на провод +12В, а с сигнального уходит 5В когда мимо датчика проходит распредвал.
Так ли это?
Может у меня просто не приходит ток на провод +12В?
Валера, ты как то писал - Посмотри питание на него при вкл зажигания приходит?
Желтосиний (+) черносерый (-) синий- сигнал, светодиодной контрольной можно посмотреть при прокрутке стартером.
У меня такие показания при включенном зажигании
Я так понимаю это не корректные показания?
Ну и извечный вопрос - что делать?
Все спят что ля... или опохмеляются??
http://lrforum.pro/forum/dvigate/68-propala-iskra
прям как у меня...
Итак))
Душа у меня поет и радуется. Машина едет, движок работает.
С помощью Валеры ( Огромное ему спасибо!!!) разобрался что к чему. Тупо сгорел предохранитель на 15 А в коробке под капотом.
Что поимел ( ОПЫТ )
1. Датчик ДПРВ подходит без доработки от Волги. С доработкой ( перепайка проводов - на датчике , если смотреть зацепом(фиксатором) на верх масса - +12В - сигнальный) подходит от ВАЗ 2110
2. При включенном зажигании на ДПРВ и на ДПКВ между проводами - масса и +12в должно быть напряжение как минимум такое же как и на аккумуляторе.
3. Если нет искры ( при условии что корректно выставлены метки ГРМ) проверять надо ДПКВ, затем ДПРВ. Причем у ДПРВ и ДПКВ принцип одинаковый, разница в длине выступаемой части.
Очень важная информация - на KV6 вместо ДПРВ и ДПКВ можно ставить заменители с ценой по 520р!!
Отредактировано Алексей Юдин (02-05-2016 21:26:40)
Чтоб занизить рабочую температу двигателя
Или чтоб твои бобры не перегрелись...
Чтоб занизить рабочую температу двигателя
Эта перемычка ставится на открытом клапане? Т.е. надо на клапан нажать,а потом сверлить. Я правильно понял? И будет после этого охл.жидкость гулять по большому кругу постоянно. Малый круг циркуляции вообще исчезнет,прогрев мотора станет дольше,но заклинивание термостата будет исключено
Отредактировано Ильдар1986 (15-09-2016 11:03:55)
Нет.
Большой клапан выше.
Это байпасный клапан.
Я просто поддал кипятку в малый контур чтоб
Термостат раньше срабатывал...
полежал немного в больничке, в это время жена ездила на авто. и вот после выписки услышал новые звуки от силового агрегата, жена "мамой клянется", что ничего не ординарного не приключалось. характерные щелчки с правой стороны двигателя (т т т т т т т т), при чем они то исчезают, то появляются. даешь газа - пропадают и появляются на холостых оборотах. на что думать и к чему готовится, подскажет кто? ну и вечный вопрос: что делать?
Гидрики? О каком движке речь?
полежал немного в больничке, в это время жена ездила на авто. и вот после выписки услышал новые звуки от силового агрегата, жена "мамой клянется", что ничего не ординарного не приключалось. характерные щелчки с правой стороны двигателя (т т т т т т т т), при чем они то исчезают, то появляются. даешь газа - пропадают и появляются на холостых оборотах. на что думать и к чему готовится, подскажет кто? ну и вечный вопрос: что делать?
Т-т-т-т-т)) Дружище, посмотри под машину - Сильфоны ( виброкомпенсаторы) могут травить и будет такой звук ( прям рукой пощупай ( если не горячие) - выхлопные газы могут идти.... Или заслонкам во впускном коллекторе пришел капец - проверить можно - сняв коробочку с висмоторчиком и по дергав за поводок заслонок- сразу поймешь
О каком движке речь?
2,5 бенз. вроде ж тут ветка именно его.
заслонкам во впускном коллекторе
их "утилизировал" еще предыдущий хозяин авто
выхлопные газы могут идти
тоже сперва думал. посмотрели - не они.
взяли слухавки и послушали - в верхней части двигателя справа, где два маленьких ремня. похоже гидрики, там еще есть что-то, кроме их?
Балансир .или ремень растянулся и по крышке дубасит...
Балансир
а что это?
мне за вскрытие крышки распредвалов и "посмотреть" зарядили 100$ за работу. там так все сложно?
ремень растянулся и по крышке дубасит
а вот это меня как то пугает... это надо срочно проверить, дабы не было обрыва...
Сними коллектор,затем крышки.ничего сложного
ну предположим я снял крышки, у а на что там смотреть и как? зазоры меряются щупами? какие они должны быть?
ну ремни посмотреть - это понятно. а про "балансир" мне так и ничего не рассказал, что это такое?
гидрики как то проверить можно? или только разобрав?
крышка потом затягивается просто в произвольном порядке или нет?
На выпускном распреде шестерня,на ней болванка,возможно она болтается.
Подергай её.
А болты пох как закрутишь...
Течь системы охлаждения двигателя... | Системы охлаждения и отопления | 21-02-2019 |
двигатель парит | Двигатель 2.5 | 08-05-2017 |
Беда! Литр масла на 300 км. при езде 110-120 км/ч | Двигатель 2.5 | 09-09-2015 |
Куплю Фрил. | Барахолка | 05-11-2015 |
гидро компенсаторы | Двигатель 2.5 | 14-08-2017 |
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.