Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.


Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.

Сообщений 541 страница 570 из 794

541

Подскажите пожалуйста для 2.5 двигателя KV6 какой адекватный комплект можно купить поршень+палец+гильза+кольца? Что то поршни от тэкен меня смущают. Если написали бы артикулы, то буду благодарен. Я так понимаю на все 6 цилиндров у нас поршни и гильзы одинаковые??

Отредактировано Andrey (16-08-2017 19:52:06)

0

542

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:03:53)

0

543

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:03:47)

0

544

Andrey написал(а):

Подскажите пожалуйста для 2.5 двигателя KV6 какой адекватный комплект можно купить поршень+палец+гильза+кольца? Что то поршни от тэкен меня смущают. Если написали бы артикулы, то буду благодарен. Я так понимаю на все 6 цилиндров у нас поршни и гильзы одинаковые??

Отредактировано Andrey (Сегодня 17:52:06)

адекватный//оригинальный?
комплект
будет
стоить
треть
автомобиля

продолжать?

другой вопрос -А ГДЕ ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ВСЕ ЭТО КУПИТЬ ?

максимум что можно подержать в руках -
гильза  18K4F/25K4F d80.0 STD Goetze 14-710020-00   турция

кольца кс/ае -если найдешь
08-521600-00 Goetze Кольца поршневые, комплект STD    турция
R49740                                         STD   х/з
RS-32380  автовельт......  тоже так себе китай
TP (TP) 43019 STD        китай

поршень текин / Teikin 52105 STD   /поршни гэ..зазор по пальцу большой..подбрякивают/ китай-китай и уже нет в продаже..кто тебе про них сказал?

какое то гэ            TIK    2K80010STD  тайвань)))    не видел никогда

поршни  АЕ 24121 STD..если ты сможешь это где нибудь купить..

можно рассмотреть комплект от карнивала..но я не уверен в полной идентичности..и это будет корея в запчастях..всяко хуже оригинальных гильз..оригинальных поршней....пусть даже и бу

Поршень с пальцем Kia Carnival 2,5L d80.0 STD Original (KIA)
0-K9YV-11-SA0C  корея
есть какой то SWP с тем же каталожником -
PARTS-MALL   PXMSB024A   корея
PMC   pxmsb-024a            корея
Кольца поршневые Kia K5 d80.00 STD 1.2-1.5-2.5 0K9YV11SC0
0K9BV10311A гильза и тд

мутный у тебя моторист

харош уже лепить горбатого то а?
я разбирал свой мотор на 87 тыр.км
в поршневой менял только  кольца))нну не считая одной развалившейся гильзы и поршня
100 проехал без расхода

Отредактировано d2ima (16-08-2017 21:23:09)

0

545

d2ima написал(а):

адекватный//оригинальный?
комплект
будет
стоить
треть
автомобиля

продолжать?

другой вопрос -А ГДЕ ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ВСЕ ЭТО КУПИТЬ ?

максимум что можно подержать в руках -
гильза  18K4F/25K4F d80.0 STD Goetze 14-710020-00   турция

кольца кс/ае -если найдешь
08-521600-00 Goetze Кольца поршневые, комплект STD    турция
R49740                                         STD   х/з
RS-32380  автовельт......  тоже так себе китай
TP (TP) 43019 STD        китай

поршень текин / Teikin 52105 STD   /поршни гэ..зазор по пальцу большой..подбрякивают/ китай-китай и уже нет в продаже..кто тебе про них сказал?

какое то гэ            TIK    2K80010STD  тайвань)))    не видел никогда

поршни  АЕ 24121 STD..если ты сможешь это где нибудь купить..

можно рассмотреть комплект от карнивала..но я не уверен в полной идентичности..и это будет корея в запчастях..всяко хуже оригинальных гильз..оригинальных поршней....пусть даже и бу

Поршень с пальцем Kia Carnival 2,5L d80.0 STD Original (KIA)
0-K9YV-11-SA0C  корея
есть какой то SWP с тем же каталожником -
PARTS-MALL   PXMSB024A   корея
PMC   pxmsb-024a            корея
Кольца поршневые Kia K5 d80.00 STD 1.2-1.5-2.5 0K9YV11SC0
0K9BV10311A гильза и тд

мутный у тебя моторист

харош уже лепить горбатого то а?
я разбирал свой мотор на 87 тыр.км
в поршневой менял только  кольца))нну не считая одной развалившейся гильзы и поршня
100 проехал без расхода

Отредактировано d2ima (Вчера 23:23:09)

Что я вчера смог там увидеть это что на всех поршнях вышеркано с одной стороны что пальцем прям ощущается изменения эти! Вот и говорит что поменять все! Теперь блин не знаю что делать! Сегодня головы должен привести с мойки, оприсовки и так далее! Вечером тогда попробую сфотографировать поршни и гильзы

0

546

набор поршней 02K80010STD TIK есть в крупных сетках аля автодок
я такие ставил. перед установой возил на промеры с гильзами, все типтоп...

Romano написал(а):

Хоть обдвигайся гильзу, анаэтоб засыхает только под давлением...
Ставим на черный Reinzosil...

следим за руками :)
вклеиваем гильзы на анаэроб, прижимаем гильзы болтами как в букваре. анаэроб успешно засыхает... все, гильзы двигать нельзя, а движек еще собирать... рейнзосил рулит

0

547

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:02:14)

0

548

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:02:22)

0

549

как мудро подмечено, выбора нифига нет. или ставить старые, или китай. китай имхо меньшее зло.
да, возможно зазор по пальцу и не в номинале, но на родных он был вообще овалом.
на тех, что попались мне все было в допусках...
но на всякий брал китайский комплект с возможностью возврата по справке с сервиса и сразу в промеры.

0

550

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:01:46)

0

551

дык топикстартер пишет, что на поршнях задиры. моторчег мож на воде работал
фотки юбок в студию

0

552

next написал(а):

дык топикстартер пишет, что на поршнях задиры. моторчег мож на воде работал
фотки юбок в студию

может масла им там не хватало по каким то причинам

0

553

примерно в таком виде поршни. что то сразу не сообразил картинки найти. Но и в нагаре очень большом

http://s6.uploads.ru/t/vfs7D.jpg
http://sf.uploads.ru/t/jDX3b.jpg
http://sa.uploads.ru/t/hobKg.jpg

Отредактировано Andrey (17-08-2017 15:31:55)

0

554

свои отмыть до блеска и тут показать :)
мож еще пойдут в дело

0

555

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:01:56)

0

556

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:01:30)

0

557

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:01:01)

0

558

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:01:07)

0

559

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:01:03)

0

560

Я уже совсем запутался. В мануале у нас написано что гильзы и поршня имеют свою группу размерную. А/В(красный/синий). То есть получается с дури не верно брать одинаковые 6 поршней и гильз?

0

561

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:01:16)

0

562

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:44:17)

0

563

чета я сначала тоже заморочился насчет селективного отбора...
потом внезапно осенило, что это такая х..ня в наших реалиях  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/64442.gif
что есть в автолавке, то и лепим, плюс-минус десяток соток   :D
да вообще о чем мы, у мотористов то нет измерительного для замера пары соток, тем более у нас - чайников-лопухов :)

0

564

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:44:07)

0

565

d2ima написал(а):

а после определенных событий и вообще скоро интернет по талонам получать будем..как на Кубе)))))))))))
вообще у меня все что нужно - есть)) другое дело -что пригождается нынче редко..грядет одноразовая китайская жизнь))))
заболел -умер..нах промежуточные этапы)

нее, все есть, пока работает почта... только стоит это уже не по нашему карману. на том же ибее и раздатки восстановленные, и комплекты для цпг, и головы, но с учетом курса сегодняшнего просто космос

0

566

...похоже, и меня не минула проблема топикстартера.
При покупке в Смоленске проверил уровень и качество всех жидкостей, уровень антифриза был в норме. Перегнал машину во Владимир, утром, разумеется, полез под капот проверять что куда делось. Опасения подтвердились: антифриз ушёл за 600 км, долил чуть больше литра. Выхлоп в норме, не парИт, на вкус сладости не чувствую, на маслозаливной горловине майонеза нет, уровень и качество масла на щупе нормальное, мотор не троит, тянет нормально. Визуальный осмотр показал трещину в шланге, который идёт из первого после расширительного бачка тройника под крышку мотора.
Поставил новый шланг (старый был каменным) и новый хомут.
Но рано обрадовался: антифриз продолжал уходить. Причём, если ездить спокойно - то уходит по чуть-чуть, если педаль в пол - то можно потерять около литра.
Улучив момент на работе, решил проверить уровень долитого вчера до нормы антифриза. Уровень понизился с середины между min и max до уровня на 5 мм ниже минимума. Открываю маслозаливную пробку..... тадаааам..... по краю пробки расположилась эмульсия. То есть, я так думаю, я "попал" на поднятие голов.
Вскрытие показало:
* под впускным между головами чисто и сухо. Делаю вывод, что с термостатом и прилегающими шлангами всё хорошо.
* ремень ГРМ менянный, стоит Gates свежий, на котором белым маркером стоит метка, значит мотор вскрывали. Ещё бы узнать зачем. Переклеивали ли гильзы. Это можно как-то выяснить? Визуально гильзы изнутри, со слов моториста, в очень хорошем состоянии, даже хон ещё видно.
* в поддоне эмульсия.
Раз подняли головы - однозначно покупаю комплект прокладок и болты. Головы отдаю на опрессовку.
DA3143 Этот набор перекроет все потребности в прокладках и сальниках, включая форсы и впускной?
Есть ли где-то информация в каком положении относительно блока должны быть гильзы? То есть хочется понять "ушли" ли на моём моторе гильзы и если ушли - то просели или выпрыгнули.
Буду благодарен за советы куда копать дальше при нарисовавшейся картине.

0

567

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:08:22)

0

568

d2ima написал(а):

16 килорублей не много для  шести прокладок и комплекта сальников клапанов?

болты тебе зачем? поддержать неотечественного производителя?

прокладки выпускного тебе зачем?

визуально форсуночных колец в наборе нет

гильзы выступают относительно привалочной плоскости блока на 0,02-0,04

проверить -отмыть блок и гильзы до состояния причиндалов кота
мерить разницу микрометром на жесткой рейке

сильно хочется увидеть слово "эмульсия в поддоне" в формате фото

тюбик не дешевого полеуретанового и анаэробного герметика

комплект поршневых колец

сальники распредвалов

сальники коленвала

новую помпу не ниже гейца /если не хочешь в периоде 40000 снова разбирать пол мотора с криком -а хде плять тосол?))/

продефектовать ролики

не забыть перед этим все таки снять мотор...

и да , одна беда - носороги не умеют ремонтировать моторы ..просто мясо)()))

Отредактировано d2ima (Вчера 14:20:48)

Набор - поздняк метаться, уже заказан
Болты - памятуя перебор 1,8, в котором настоятельно рекомендуется новую прокладку ГБЦ тянуть новыми болтами
Прокладки выпускного - мотор снимать - выпуск отвязывать, хуже не будет
эмульсию в поддоне - сделаю фото во вторник
Помпу - понял, закажу
ролики заказаны и для приводного и для зубчатого
Термостат - ннннада?

Отредактировано Майкыл (24-12-2017 12:42:53)

0

569

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:43:46)

0

570

d2ima написал(а):

тюбик не дешевого полеуретанового и анаэробного герметика

зачем 2 разных герметика? Производитель рекомендует один, rtc 3347

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.